Автор | Сообщение |
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Фарадей1 писал: | зеркало - обязательный инструмент в сумке телемастера. |
тока имеет обыкновение оставаться у клиента или раздавливаться в чумадане. Тада как раз такой случай и был, шо я временно без зеркала остался.Фарадей1 писал: | Могу перечислить еще необходимые для работы приспособы. |
Ага, открой истину, тока диктуй помедленнее - я записываю. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
Фарадей1 писал: | Могу перечислить еще необходимые для работы приспособы.
|
Про вазелин не забудь. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Лё, Цитата: | народ у нас ленивый, не хочет никуды вести, а бывает и боится, потому что: "там усе новые микросхемы повытаскивають и старыми лампами позаменяють" |
А у нас частенько думают наоборот, что в АСЦ боги, ну по крайней мере ангелы и везут свою технику за тридевять земель часто даже на платные ремонты - то что я смог бы сделать за час, там делают неделями. Одно их преимущество - эксклюзивы по з/ч. Недавно 2-х летний ТВ Шарп после грозы из пригорода после ковыряния местными умниками привозили с перерытой всей обвязкой убитого проца. Проца и на показ нет в торговой сети, только наверное в АСЦ в Донецке и вероятно в тридорога! Не стал связываться, рассказал хозяину что к чему и отдал ящик.
Фарадей1, Цитата: | а тебе никогда не задавали вопрос типа:
"А у вас мастерская, или вы частник?" |
Неправильно поставленный вопрос! Правильно:"Вы легальщик или подпольщик?"
Сам то ты, Скрипач, насколько легально работаешь? Вон у нас в одной конкурирующей конторе,прокатывающей и торгующей ТВ в кредит, все мастера на центре занятости и все их услуги нелегальные - работают только благодаря прикормленной точке. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
viktor_ramb писал: | Правильно:"Вы легальщик или подпольщик?" |
Ну и какое отношение это имеет к качеству ремонта или квалификации мастера? У нас как говоришь "подпольщики" почти все, даже в мастерских. Обычное устройсво мастерской это когда хозяин ЧП а остальные так, в гости зашли. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
киев, Зашла речь о соблюдении формальностей, базирующихся на определённых законодательных актах, о таких как гарантия, в том числе и на услуги ремонта. А то получится так, как когда-то лет 10 назад появились у нас по городу объявы с предложениями услуг ремонта ТВ и решили мы прощупать, что за конкурент объявился - на телефонный звонок подняла трубку его жена и на вопрос о гарантии сказала:"Зачем гарантия? Мой муж хорошо ремонтирует!" ...
Клянусь здоровьем, что именно так и было. И периодически слышу от заказчиков сакраментальное: "...а теперь мы его найти не можем!", на что я всегда говорю - меня искать не надо, часы приёма 8:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00, прейскурант перед Вами, условия оказания услуг на стене и в квитанции, выдержки из нормативных документов по оказанию услуг, Закона о защите прав потребителя и телефоны отдела по защите вывешены рядом, свидетельство о гос.регистрации и уплате единого налога висит там же. Все услуги платные, за срочность надбавка, при желании клиентом особых условий - заключение договора с онными и другой (увеличенной) ценой услуги - пожалуйста! Хотите потупить, поторговаться или повыделываться - идите в (з)сад и не мешайте работать! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
viktor_ramb писал: | :"Зачем гарантия? Мой муж хорошо ремонтирует!" |
мне понравилось! viktor_ramb писал: | периодически слышу от заказчиков сакраментальное: "...а теперь мы его найти не можем!", | апатамуша ишут подешевше "мастера", которому на опохмел не хватает - себя пущай и винят! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
киев, Цитата: | себя пущай и винят! |
Да в том-то и дело, что такие всегда ищут виноватых, а сами всегда правыми себя считают, а ты после чужих ковыряний двойную работу делаешь! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
А по моему пусть клиент сам решает, к кому ходить. кого искать. Клиента учить, только портить.
Все равно будет процент , которому что то не так. Кто то виноват итд. Что им не предложи. Все плохо.
По моему надо просто делать. что просят, то и делать. А копал там кто или нет. Аппарат принадлежит клиенту, он его и молотком угостить может. И попросить починить. Ну не ругать же его за это. За ремонт платит и молодец. Нет? пошел на фиг. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Мне вспоминается мой коллега бывший в стац. мастерской, сидел он в те времена на аудиоаппаратуре - магнитофоны, приставки, вертушки, усилки...
Вскрывал аппарат, как правило, в присутствии владельца, так его коронная фраза была "А кто это тут копался?!"..
Бесполезно было объяснять чуваку в сотый раз, что аппарат - собственность клиента, и он может с ним делать, что хочет...
Другое дело - был в то время ещё и прокатный парк этой техники, там - другое дело... |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
лет так 10-15 назад и у нас такие былиЦитата: | подешевше "мастера", которому на опохмел не хватает | вымерли как вид |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21749
|
Да, аппарат-собственность клиента, но если было вмешательство, то и оплата за ремонт должна быть несколько иная... |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Можно сказать даже - существенно иная!
Клиент лазит внутри - вносит такие деффекты, которые сами собой не случаются...
Ремонт существенно усложняется.. Так и объясняю клиенту... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Вмешательство, не вмешательство, ремонт от состояния дано и до того что ожидается. От разницы между тем и другим и цена. А дано оно клиентом. Мне вообще без разницы, кто вскрывал, зачем, почему. Хоть 33 АСЦ, хоть пьяный вася. Имеет значение только состояние и все. Короче трудозатраты. А клиент имеет право принести заднюю крышку и попросить починить тв, не мне его воспитывать, назову примерную стоимость такого ремонта и все. Ну если есть возможность сыскать все остальное под ту крышку
Короче плевать на все вмешательства, есть состояние на момент обращения вот и все. Довел до такого состояния сам клиент. Не довел бы, не обратился. И спасибо ему за то, что довел. Ему платить.
Чем чаще ломает, таем мне лучше.
Иногда по глупости объясняю, как не ломать, но к кому носить, это пусть сам решает. Да пусть там хоть пьяный сосед гвозди забыл с молотком, слова против него не скажу. Будет просто дороже, чем без гвоздей, за сложность поломки, еще и сами гвозди заберу, в коллекцию.
Нет не квалифицированного ремонта, ремонт один и он или есть или нет. Лбая неудачная попытка ремнота наносит ущерб аппарату. и ни один ремонт, ( удачный, другое не ремонт) не делает вещь новее.
Но хозяин барин и распоряжается своей вещью человек сам.Хочет смотрит, хочет водку в нем хранит, а может в окно выбросить. |
|
Лё
Добрый доктор
Сообщения: 446
|
Почитал, интересно
Да, меня часто спрашивают, у меня мастерская или я - частник, ну и что?
Работаю легально, есть все документы, плачу налоги - я так же отвечаю за свою работу, как и мастерские, а вот клиентам надобно интересоваться не кто ты, а именно легальностью, это защитит его от "мастера", который месяц поработал, а потом - прсто исчез (а реально - просто номер сменил, потому что напроказничал)
Когда я вынужден пользоваться тел. номерами с газеты, никогда не беру свежую, беру старую, которой год-два, если номер "всё ещё жив" - это гарантия того, что мастер - не кидала, по моему так |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | а вот клиентам надобно интересоваться не кто ты, а именно легальностью, это защитит его от "мастера", который месяц поработал, а потом - прсто исчез (а реально - просто номер сменил, потому что напроказничал) |
К этому государство подталкивает. Ему выгодно быть третьим в любых отношениях покупатель - продавец, что бы ни продавалось, услуга или что то еще. Оно обещает защиту, от от обмана и прочего. Понятно беря за это или проценты или вообще фиксированную таксу. Как оно у нас обещания выполняет все знают, и как и кого вообще защищает тоже, но все равно народ верит, что тот в сделке с которым государство не участвует, их обязательно обманет. Ну так учат у нас такому отношению. Все пропитано недоверием и запугиванием. Достаточно телевизор посмотреть, сразу понятно. что если мастер " нелегал", то он обязательно жулик, насильник и убийца. А если нет, то наводчик воров и ходит по квартирам узнавая где что есть. Если продукт продается или делается без каких то бумаг. все, это заведомо страшный яд, приближение на три шага, грозит параличом и смертью. Весь ввозимый нелегально спирт, смертельно опасен и не пригоден даже для технических нужд. ну итд. не помню. постоянно что то такое есть. В общем так народ и воспитывается, мол не доверяй никому у кого бумажки от государства нет. И верить можно тем больше, чем больше число печатей и подписей на той бумажке имеется.
Лет 15-20 назад отношение было явно противоположным, искали частника.
В общем то и понятно, тогда имелось недоверие к власти, теперь она добилась недоверия к тем, кто не имеет ее одобрения. Вполне логично. Добивалась постепенно, незаметно. На словах защищая права граждан, спасая их от мошенников и прочего жулья.
Понятно, что теперь жулье просто получает официальную бумагу и занимается своими махинациями еще с большим размахом, ведь его "честность" гарантирована государством. Законы наши обходятся легко, а многие и обходить не надо. Не каждый у нас чего то добиться сможет. Ну с тем, кто может , дела идут по честному, а с прочими ... Да и сами власти у нас себя так ведут. Кто от кого набрался неизвестно. Друг у друга учатся наверно.
Ну и кем тут будет телемастер? Вот именно, никем. Либо вписываешься в схему и ты хорош, либо нет и ты плох. А что бы вписаться не качество работы нужно. Только соответствие стереотипу, который вбивается постоянно. |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
xarl писал: | Да, аппарат-собственность клиента, но если было вмешательство, то и оплата за ремонт должна быть несколько иная... |
xarl,
При обнаружении неквалифицированного вмешательтства просто говорю клиенту, что будет введен повышающий коэффициент 1, 5 (или 2,0) в зависимости от глубины проникновения.
ДОБАВЛЕНО 22/09/2010 19:42
Лё, а клиентам на такой вопрос я лично отвечаю, что выдается гарантийная квитанция с номером свидетельства о государственной регистрации и с телефонами, которые не меняются уже лет 20, с телефонами, которые знают и записаны в записных книжках у полгорода.
Ну как такие телефоны можно поменять?
Была диверсия (не знаю чья) лет 10 назад, когда ни с того, ни с сего ГТС поменяла наш телефон.
Это было оч-ч-чень неприятный факт....
Так что теперь в квитанции мы даем НЕСКОЛЬКО телефонов различных операторов.
Шоб все купить - у конкурентов денег не хватит! |
|
Лё
Добрый доктор
Сообщения: 446
|
Фарадей1, согласен, с тебя путылка (просто так ) |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Лё, когда мне на линии предлагают даже чай, я отвечаю однозначно - на работе не пью!
Но после работы мона малость расслабитца!
ДОБАВЛЕНО 22/09/2010 19:55
ЦИТАТА:
"Сам то ты, Скрипач, насколько легально работаешь?"
viktor_ramb, ежеквартально, уже много лет, подаю декларацию в налоговую. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
А я пью чай, кофе, ем пирожки, бутерброды, булочки и вообще все что в доме есть, при том хвалю хозяйку и ее стряпню, а потом хвалю ее еще и окружающим..
Чай это святое. кто чай не пьет, тот отчается ...
Вот если человек пришел, чай не пьет, есть не ест, значит что то замышляет, верить ему нельзя. А вот сытый добр и покладист. |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
ЦИТАТА:
"Ну и кем тут будет телемастер? Вот именно, никем. Либо вписываешься в схему и ты хорош, либо нет и ты плох. А что бы вписаться не качество работы нужно. Только соответствие стереотипу, который вбивается постоянно."
elgen, эт ты канешно правильно сказал.
Можно сказать и проще:
С волками жить - по волчьи выть.
Но можно ведь и не с волками жить, и не выть по-волчьи.
Людей все-таки больше.
Но уметь разговаривать с волками канешно нужно! |
|
|