Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
grifat писал: | регулировался наклон вращения лопастей тягой | Это как?
Типа несущий винт быстрее крутится, то вертолёт летит вверх, но стоит ослабить тягу он опускается.
Или он рывками скорость уменьшает или увеличивает и тем самым летит вперёд? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
grifat писал: | что есть ещё с управлением тяг не через моторчик ,а типа соленоидом управляется. | Что то такого хитрого не заметил на этом вертолёте.
|
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Strike, Всёравно не понятно |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
....И всё таки она вертится.
Почему земля вертится в одну сторону, а ветер дует во все? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
rematik писал: | Почему земля вертится в одну сторону, а ветер дует во все? | Это мы знаем и понимаем.
А вот как вертолёт с один двигателем несущего винта летит вперёд, для меня не понятно. |
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
rematik, Потому-что деревья качаются..
m.ix, Надо плотно изучать , или искать инфу, как проходят потоки воздуха, как происходит давление на лопасти, как меняют направление, хз.
Видимо разобрались уже, и применяют.. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
m.ix , (как летает вертолёт) это один из непонятных мне вопросов.
Я не спец в этом плане. А тогда что я тут делаю?
Просто Вертолёты - это КРУТО!!! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
На нормальном вертолёте я знаю как он передвигается.
Но как тут это на одном движке движется в перёд ума не приложу |
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
m.ix, А хвостовой мотор случайно не 3-х проводной?
Предполагаю фазировку вращения этих винтов, когда поток большой лопасти совпадает с положением маленького винта и он в этот момент может быть крылом для потока воздуха от большого.
Отношение оборотов, должно быть большим, 1 к 10 или 1 к 50., предположительно, где пол оборота не повлияют на стабильность.
Средняя точка каллибруется крылом на хвосте..
Или ключи управления двигателями имеют токовые датчики для отслеживания фаз вращения. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Strike писал: | А хвостовой мотор случайно не 3-х проводной? | Нет обычный с виброзвонка мобилки.
|
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Просто Вертолёты - это КРУТО!!! | Тогда это крутолёты.
Вообще то сначала на фото посмотрел и решил, что Микс новый кулер разобрал...
А вертолет летает просто : вверх, вперед/назад, влево/право и конечно вниз.
Вопрос лишь в том. почему вниз реже и почему он не крутится сам. Вниз больно, а не крутится тк этот момент компенсируется, но меня если честно всегда убивала точность этой компенсации. На мой непросвещенный взгляд должно мотать из стороны в сторону, воздух все же. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
elgen писал: | Вопрос лишь в том. почему вниз реже и почему он не крутится сам | То что он не крутится во круг несущего винта, заслуга хвостового, который на пульте настраивается *Выставляется середина*
Вот почему он вперёд летит? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
m.ix, это и есть компенсация моментов, но меня поражает. как она так точно удерживает равновесие. Ну не могу никак представить, как такая неспокойная вещь, как воздух ....небольшая разница давлений и должно мотать. Значит есть еще какая то стабилизация, может инерционное что то. От рывков хз. А вперед то почему летит понятно. оно наклоняется то есть отбрасывает поток воздуха не только вниз но и назад. Это у настоящих так, а как в моделях, не знаю. Наверно тоже что то меняет угол. Там на фото вроде похоже на какую то штуку смещающую ось винта. Вперед /назад. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
grifat, а я струю дыма пущу например.... |
|