Автор | Сообщение |
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
bogomol65 писал: | Если мы не будем ДЕМОНИЗИРОВАТЬ под чутким руководством САТАНЫ образ Бога |
bogomol65 писал: | Мы видим,что Бог всё сотворил хорошо.
....и рабов, и верблюдов, и ослов. | Один из них
Иоанн писал: | птичку жалко. |
|
|
Иоанн
|
stoves, что бесы вдохновляют на послания?
ether писал:
Цитата: | Иоанн, и всё-таки: любовь ли переполняла Иисуса или это был внезапный выброс ненависти? |
Это продолжение этих строк.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(От Матфея 3:10)
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
(От Иоанна 5:20)
Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
(От Иоанна 8:29)
А это из Ветхого завета.
И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
(Числа 12:9)
Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:
(Второзаконие 32:16) |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
радиособака, агностицизмом их ! Как попов различных конЦессий на крутейших религиозных форумах ! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Иоанн писал: | Иоанн, и всё-таки: любовь ли переполняла Иисуса или это был внезапный выброс ненависти?
Это продолжение этих строк.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(От Матфея 3:10) |
Прочтите это пенсионерам, инвалидам и прочим немощным верующим и будут благодарить они ученье ваше с бОльшим усердием, являясь основным электоратом просящим и взывающим к милости спасителя. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
АВАС, не, не прочтут. Боженька "добрый". А электорат им, ой как, нужон Братия жрать хочет. |
|
Иоанн
|
Цитата: | Прочтите это пенсионерам, инвалидам и прочим немощным верующим и будут благодарить они ученье ваше с бОльшим усердием, являясь основным электоратом просящим и взывающим к милости спасителя. |
посмотрите, Бог любит всех, но не любит наши грехи.
http://www.youtube.com/watch?v=eAWFvTSCExk |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Иоанн писал: | посмотрите, Бог любит всех, но не любит наши грехи. |
Иоанн, не сыпьте ссылами, "всех" в моём понятии - значит никого. Будьте столь же справедливы как учитель ваш и конкретизируйте раз взялись. К примеру, за что Вас он любит и как на вас любовь эта снисходит? Ещё большей любовью к нему? Что в сухом остатке остаётся вам??? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Иоанн, ты не тот форум выбрал для агитации. Здесь продвинутый прихожанин с тестером, на предмет потыкать в животворящую и мироточащую суть, с целью измерить сопротивление и напряжение.
Попробуй воздействовать через дар. Ведь не каждому дано? - а остальным суждено быть клиентами. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
АВАС писал: | К примеру, за что Вас он любит и как на вас любовь эта снисходит? Ещё большей любовью к нему? Что в сухом остатке остаётся вам??? |
Подозрение в душу закралось. Ты, случаем, в Звенигороде не учился, в пору туманной молодости ? Уж больно на духовного смахиваешь. А хороший духовный не только Библию назубок знает, но и способен легко разбить доводы не только атеистов, но и безоглядно верующих. |
|
ether
|
Иоанн писал: | Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
(От Иоанна 8:29) |
У Матфея читаем иное: "возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф. 27. 46)
Иоанн, так покинул или не покинул Бог Иисуса? |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Иоанн писал: | Бог любит всех, но не любит наши грехи. |
Врёшь убогий святоша! Любит твои грехи, ещё как любит!
Лук.15:7
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
stoves,
Всё ж таки запутанная книга, эта Библия ! Зато какое широкое поле для толкований ! И каждый найдёт в ней, нужный себе, ответ.
Поэтому, наверно, Библия и величается Книгой книг. |
|
Иоанн
|
stoves, почитай, может поймёшь.
Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской»
и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
«Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,»
ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Пророчество об Иисусе в Ветхом завете.
[Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исаия 53 глава )
ether, грех разделяет с Богом, а Иисус взял наши грехи. |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Лео Таксиль
СВЯЩЕННЫЙ ВЕРТЕП.
СВЯТЫЕ РАСПУТНИКИ.
Клерикалы заявляют, что всякий свободомыслящий человек - подлец. Однако
мы, люди более терпимые, не позволим себе утверждать, что все церковники -
мерзавцы. Напротив, мы готовы даже признать, что и среди них попадаются
весьма почтенные люди. Но... но... и еще раз но!..
Перечислить всех малопочтенных людей, как вы сами понимаете, едва ли
возможно - список будет слишком велик. А потому сделаем опыт: пусть сама
история поведет нас по стопам священнослужителей, прославивших себя своими
пороками. Опыт этот будет интересен и поучителен.
Когда, беседуя с ханжой, говоришь ему, что какой-нибудь представитель его
касты - образцовый распутник, ханжа, осенив себя крестным знамением, обычно
отвечает:
- Увы! Но ведь и среди двенадцати апостолов нашелся один Иуда!
bogomol65 писал: | У Иисуса и то один из двенадцати потеря личного состава. | Очевидно, это означает:
- Я согласен, и среди нас попадаются подлецы, но, право же, редко, очень
редко...
Что ж, обратимся к истории и попробуем доказать, что негодяи среди
церковников встречаются не так уж редко, а вот люди честные, наоборот,
сверкают, как жемчужины в куче навоза. Жемчужинам, разумеется, честь и
хвала, а навоз - на свалку!
ОТЦЫ КЛЕРИКАЛИЗМА.
Оставим в стороне святого Петра и его первых преемников: сведения о них
весьма неточны. Посмотрим, чем занимались основатели той религии, которая,
по сути дела, переродилась в систему эксплуатации, как политической, так и
коммерческой.
Еще в древние времена понтификата святого Петра мы находим секту
христиан, последователей пастыря-женоненавистника Гермы. Это секта
николаитов.
Под предлогом, что женщина - исчадие ада и исторгнута из недр преисподней
на землю для совращения мужчин, николаиты считали более нравственным
отдавать предпочтение собственному полу. Как видите, невежды-монахи нашей
эпохи всего-навсего лишь плагиаторы.
Обратите внимание; секта николаитов состояла не из каких-нибудь
вульгарных подонков. Ничего подобного: их глава Николай - один из первых
семи диаконов Иерусалима.
При Аникете, двенадцатом папе, возникла секта гностиков. Они впали в
другую крайность, утверждая, что женщина призвана быть общей собственностью.
Затем, при четырнадцатом папе, Элевтерии, появились валентиниане. Они не
вступали в пререкания с обеими сектами; мудро сочетая обе точки зрения, они
утверждали, что дозволены все виды распутства.
По приказу семнадцатого папы, Каликста первого, при публичном доме была
выстроена церковь и посвящена пресвятой деве. Молитва все очищает!
Урбана первого духовенство должно помянуть особо: именно при нем церковь
начала приносить доходы клирикам. Стоило какому-либо человеку принять
христианство, как его немедленно убеждали, что земные блага препятствуют
райскому блаженству. И испуганный чудак отказывался от денег и всего, чем
владел.
Духовенство того времени не упрекнешь в нерасторопности, если выпадал
случай поживиться за счет дураков. При восемнадцатом папе
римско-католическая церковь начала настойчиво накапливать богатства.
......
.......
Живучесть религии и ее организаций, сохранение религии как формы общественного сознания до наших дней объясняется и социальными причинами, и особенностями человеческого восприятия действительности. Карл Маркс в свое время показал, что религия, как всякая идеология, имеет материальную основу. В ней фантастическим образом отражаются и реальное бессилие человека перед силами природы, и противоречия, раздирающие его как существо общественное.
"...Религия, - говорит Маркс, - есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял... Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества".
Религия, не умея объяснить явления окружающего мира и смысл человеческого существования, превращает человеческие проблемы в некие божественные тайны, а человечество помечает клеймом проклятия и греха, который оно должно искупить. Массовая религиозная вера есть своего рода отражение социальных противоречий, складывающихся независимо от воли и желания отдельных людей.
Возникшее два тысячелетия назад христианство, которое, по выражению Энгельса, "выступало сначала как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов", если первоначально и осуждало царящий на земле порядок и гневно бичевало сильных мира сего, суля гибель развращенному и обезверившемуся римскому рабовладельческому обществу, вскоре пошло на компромисс с миром угнетателей, отказалось от своих бунтарских призывов и стало выполнять основные функции религии - утешать, обнадеживать, призывать к равенству перед богом, уводить от реальных задач. Увековечение несправедливого социального строя под флагом борьбы за справедливость - одна из характерных черт христианской религии.
.....
История показала - и сегодня это видно еще более ясно, - что от такого явления, как религия, простыми насмешками не отделаешься. Избавление от религиозной веры, притупляющей сознание людей, искажающей их чувства, помыслы, поступки, - процесс сложный, длительный, зависящий главным образом от социальных преобразований. Но велика также в этом процессе роль литературы и искусства.
Какое место в этой связи можно отвести книге Лео Таксиля? Конечно, следует отметить, что это - произведение своей эпохи, той эпохи, когда многие частные публицисты, писатели, художники считали, что достаточно высмеять какое-либо явление - и оно исчезнет. Научный, марксистский подход показал, что это не так. Таксиль к оценке тех или иных исторических личностей подходил неисторически и, рассматривая их с позиций своего времени, не учитывал, что поступки, поведение, политика того или иного церковного иерарха отражали и общий моральный и политический уровень каждой конкретной эпохи.
И тем не менее яркая, живо и весело (даже о страшном!) написанная книга французского публициста остается в строю, развеивая ореол непогрешимости и святости, создаваемый католической церковью на протяжении веков вокруг своих владык.
http://www.ruslib.org/books/taksil_leo/svyaschenniy_vertep-read.html
Иоанн писал: | грех разделяет с Богом, а Иисус взял наши грехи. | Отсутствие грехов разделяет! Зачем безгрешному бог?
Говоришь твои грехи взял? Смертный сын плотника? Куда взял и где он теперь с твоими грехами?
Александр Никонов Апгрейд обезьяны Вектор Бога Вопрос вопросов
– Зачем тебе Бог нужен? – обычно спрашиваю я Валеру где-то между салатом и супом.
– Что значит зачем? А зачем тебе Луна нужна? Они просто есть – и Бог, и Луна.
– Ну, Луна, допустим, видна невооруженным глазом. А Бога не только не видно, но его раньше вовсе не было! Для тебя. А потом он откуда-то появился в твоей голове. Зачем ты его туда впустил?
– Мне так легче жить.
– То есть ты понимаешь, что твой Бог – это чистая психология? Внутренняя психотерапия?
– Пусть даже так… Но Бог все равно есть!
Валера – большой ребенок. Я давно заметил, что к Богу часто обращаются люди инфантильные, слабые, легко внушаемые. Большому ребенку трудно жить одному в этом огромном равнодушном мире, и он ищет патрона, опекуна, покровителя. Хозяина.
– Валера, знаешь, какая между нами разница? Я сам себе хозяин, а ты раб. Раб Божий. По внутреннему своему психологическому состоянию ты несвободный человек. Я волк, а ты собака. Цепной пес.
На цепного пса Валера не обижается. Он соглашается быть и рабом, и псом.
– Пускай у меня есть хозяин! Он прикажет, я буду гавкать. Но зато, если я попрошу, и он захочет мне помочь, то поможет.
– А если не захочет?
– Ну, пути господни неисповедимы…
Они так всегда говорят, когда у них ни хрена не получается. Как только боговеры попадают в какой-то логический или гуманитарный тупик, как только Бог остается глух к их мольбам – а выполнение Богом молитвенных просьб это всегда лотерея (см. «Теория вероятности») – они всегда так отвечают: неисповедимы, мол.
– Почему молодая женщина потеряла двух детей и мужа, погибших в автокатастрофе? За что их Всеблагой так наказал?
– Пути господни неисповедимы…
– Почему Господь угробил в Хиросиме (Дрездене, Освенциме) несколько сотен тысяч человек за один присест? Там что, специально одни грешники собрались, как в Содоме?
– Пути господни неисповедимы…
– Зачем Бог дал человеку свободу воли и, стало быть, возможность грешить? Чтобы потом было за что наказывать?
– Пути господни неисповедимы…
По сути, эта фраза – вежливое посылание собеседника на хрен. И самого себя тоже. Эта фраза – оскорбление собственного сознания, собственной логики. Эта фраза – трусость улитки, скрывающейся под панцирем. Это – не ответ. Это стыдливый уход от ответа.
Так же, впрочем, как и сам Бог. Бог – это ведь не ответ на те вопросы бытия, которые мучают человека. Это попытка переложить ответственность на чужие плечи. Интеллектуальная лень.
– Зачем тебе Бог, Валера? – спрашиваю я в очередной день, как всегда между салатом и борщом.
– С ним легче. Иначе все бессмысленно! Я умру – и все? Зачем тогда существует Вселенная? Какой в ней смысл?
Вот в этом-то все и дело! Когда неохота искать ответы, легче спихнуть все на Бога – пусть он разбирается. Начальнику виднее, какой во всем этом смысл. А мы тут мелкие сошки, посидим тихонечко, за нас все решат насчет смысла… Недостойная человека позиция, по-моему. Как прав был кто-то из великих, когда сказал: «Верующий – это человек, который не знает, что делать с собственной жизнью, а претендует при этом на жизнь вечную»! |
|
Иоанн
|
stoves, сказал безумец в сердце своем: "нет Бога ". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
(Псалтирь 13:1)
К сказанному добавить нечего, за отрицанием Бога, следует разврат и гнусные дела.
На этот бред так называемых "великих" людей отвечать не буду.
Сейчас эти "великие" проводят время с бесами в аду, которых они слушали живя на земле.
http://www.youtube.com/watch?v=sD1ZHiffJO8
Это ожидает и тебя, если не покаешься и не обратишься от богохульства. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Иоанн, лечится вам надо... |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
Иоанн писал: | сказал безумец в сердце своем: "нет Бога ". | Убогий безумец, нет и не может быть такого уродливого бога как твой! Выдуманное древними евреями и описанное в Библии злое и самодурное чудовище не может быть Богом.
СОЗДАТЕЛЬ ничего общего с твоим мифическим призраком не имеет.
Иоанн писал: | К сказанному добавить нечего, за отрицанием Бога, следует разврат и гнусные дела. | Врёшь "святоша"!
Тебе подобные лицемеры и фарисеи бьют поклоны и славят своего божка - до разврата и после него. И божок вам всё прощает.
Повторяю для тебя:
СВЯТЫЕ РАСПУТНИКИ.
Клерикалы заявляют, что всякий свободомыслящий человек - подлец. Однако мы, люди более терпимые, не позволим себе утверждать, что все церковники - мерзавцы. Напротив, мы готовы даже признать, что и среди них попадаются весьма почтенные люди. Но... но... и еще раз но!..
Перечислить всех малопочтенных людей, как вы сами понимаете, едва ли возможно - список будет слишком велик. А потому сделаем опыт: пусть сама история поведет нас по стопам священнослужителей, прославивших себя своими пороками. Опыт этот будет интересен и поучителен.
Читай и знай: http://www.ruslib.org/books/taksil_leo/svyaschenniy_vertep-read.html |
|
gennadij
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
Иоанн писал: | .............
К сказанному добавить нечего, за отрицанием Бога, следует разврат и гнусные дела.
На этот бред так называемых "великих" людей отвечать не буду.
Сейчас эти "великие" проводят время с бесами в аду, которых они слушали живя на земле.
http://www.youtube.com/watch?v=sD1ZHiffJO8
Это ожидает и тебя, если не покаешься и не обратишься от богохульства. |
Вот вот вот, как что не так, начинаются угрозы и запугивания.
А жизнь и мир держится всего на трёх заповедях, знаете на каких или необходимо изложить? А про ваши заповеди (если что не так, то.............)нигде не прочитал и не видел даже у СОЗДАТЕЛЯ.
Я уже приводил некоторые любопытные физиологические факты поведения человека, наблюдения за которыми показывает, что СОЗДАТЕЛЬ бесконечно гениален, а следовательно напрочь т.е. абсолютно лишён качеств, которыми вы религиозные фанатики наделили (алчность, жадность, зависть, лживость, злобность..............). МОГУ ДОКАЗАТЬ!!!
Я умышленно не назвал верующих, потому что умному верующему показаны истинные его дела и все они легко узнаваемы... МОГУ ДОКАЗАТЬ!!!
......судить надо по делам, а не словоблудию.......
И ещё, здесь в теме нет отрицания СОЗДАТЕЛЯ (Бога), Вы даже это понять не можете, диалог идёт совсем о другом, вы что действительно абсолютно невменяемы???
Разговор о том что ВЫ фанатики из него (Бога) сделали и зачем???
Кстати знаете какими качествами необходимо обладать для святости??? |
|
Иоанн
|
stoves, СВЯТЫЕ РАСПУТНИКИ, это твои братья.
К вере в Бога они не имеют ни какого отношения, о чём свидетельствуют их дела.
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.
(От Матфея 24:5)
Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.
(От Луки 21:8) |
|
gennadij
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
Иоанн писал: | stoves, СВЯТЫЕ РАСПУТНИКИ, это твои братья.
К вере в Бога они не имеют ни какого отношения, о чём свидетельствуют их дела.
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.
(От Матфея 24:5)
Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.
(От Луки 21:8) |
О как, оказывается stoves уже назвал себя Христос, самозванец что ли.
Силён однако.
Иоанн, цитируя постарайтесь попадать в "ноты"..... |
|
|