ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему Вы не любите клиентов?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #41 от 07/07/2014 14:11 цитата  

zxc5 писал:
На этом форуме мастеров раз-два, не более... Остальные - интернет-гопота... зачем им клиенты?

Круто сказал смех Ну тебе виднее.
Только и на сервисе то же самое насчет клиентов.
Ноут asus x55v. Две недели с...али в мозг клиенту в СЦ и отдали с напевом:
- Мы разобрались, почему он не стартует.
- И почему?
- Потому что поломался. смех
А теперь мне он из-под таких рук и нать не нать. И ведь же прибитый клиент, мог бы сразу подвезти, так нет же... Та и хэ с ним, в смысле с ноутом.







n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16578
 
Сообщение #42 от 07/07/2014 15:02 цитата  

Правильно искали начинать надо со входа смех
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #43 от 07/07/2014 15:26 цитата  

Мда. Лучше когда после СЦ привозят. По причине совершенно нереально загаданных сумм, либо отказа от ремонта. В СЦ хоть не доламывают до ручки.. Кстати у меня есть постоянные клиенты, которые сталкивались с этими двумя проблемами, а также нежеланием вообще общаться на какие либо вопросы мастера, а только приёмщика. Ну и невыполнением и халтурой СЦ, после которого по проходу 3х месяцев всё опять ломалось на такую же кругленькую сумму.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16578
 
Сообщение #44 от 07/07/2014 23:37 цитата  

У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так.
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #45 от 08/07/2014 14:01 цитата  

n max писал:
У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так.

Насчёт жаренных чипов в СЦ, так у нас такое практикуется наверно чуть ли не в каждом СЦ. Хотя им это запрещено делать.. хотя авторизированных остался только один вроде. улыбка
Masya v 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #46 от 08/07/2014 15:49 цитата  

pion писал:
n max писал:
У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так.

Насчёт жаренных чипов в СЦ, так у нас такое практикуется наверно чуть ли не в каждом СЦ. Хотя им это запрещено делать.. хотя авторизированных остался только один вроде. улыбка
А вы типа не жарите? Жарите как и всё и на полную катушку....
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16578
 
Сообщение #47 от 08/07/2014 17:42 цитата  

Мы жарим только в диагностических целях-потом меняем,если клиент отказывается от ремонта жарим как положено дабы прогревателям нечего не досталось+клиент не получил работающий некоторое время ноут+чтоб опять не пошёл к ним же(клиент ставится в курс дела при этом)Как то так
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #48 от 08/07/2014 22:30 цитата  

n max писал:
Мы жарим только в диагностических целях-потом меняем,если клиент отказывается от ремонта жарим как положено дабы прогревателям нечего не досталось+клиент не получил работающий некоторое время ноут+чтоб опять не пошёл к ним же(клиент ставится в курс дела при этом)Как то так

А у нас поджарят и отдадут, при этом взяв гривен 600.
И клиенту ничего не скажут. Всё мол сделано, да и всё. Через месяц клиент приходит .. ему ещё раз "запекут". Правда уже бесплатно.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16578
 
Сообщение #49 от 08/07/2014 22:53 цитата  

С такими приятно работать я отдаю ноут мне жарят чип я плачу 60 долл(это ваши 600 гривен) через пару дней вскрываю ноут ложу на чип фольгу от сигарет с вырезом под кристалл(чтоб текстолит не запузырило) и пропекаю градусов 400 на фен минут 10(кристалл становится фиолетовым) и приношу со словами через пару дней сдох.....
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #50 от 08/07/2014 22:56 цитата  

n max писал:
С такими приятно работать я отдаю ноут мне жарят чип я плачу 60 долл(это ваши 600 гривен) через пару дней вскрываю ноут ложу на чип фольгу от сигарет с вырезом под кристалл(чтоб текстолит не запузырило) и пропекаю градусов 400 на фен минут 10(кристалл становится фиолетовым) и приношу со словами через пару дней сдох.....

Ну сдох и сдох. Назовут тебе сумму от которой ты откажешься и в лучшем случае вернут половину суммы под предлогом вычета чистки от пыли, смазки, диагностики, травли от насекомых. улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16578
 
Сообщение #51 от 08/07/2014 23:55 цитата  

Если грамотно подойти к вопросу сделают за уплаченные деньги как положено.Обычно достаточно обращения в орган выдавший лицензию
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #52 от 08/07/2014 23:58 цитата  

n max писал:
Если грамотно подойти к вопросу сделают за уплаченные деньги как положено.Обычно достаточно обращения в орган выдавший лицензию

Гарантия даётся только на выполненные работы. Они могут запросто сказать, что в этот раз поломалась другая деталь и вернуть деньги, так-как ты собственно отказываешься от ремонта. К примеру от замены материнки на ноут, как должно быть в случае авторизованного СЦ.
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #53 от 09/07/2014 08:55 цитата  

Что Вы орёте - клент полхой - сами набаловали - выездными ремонтами , дещовыми ремонтами, типа /кондёры заменить.
У меня сейчас 12 аппаратов после АСЦ .
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #54 от 09/07/2014 10:01 цитата  

viktor_ramb писал:
Joiner,
Цитата:
Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на два минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить.

Очень часто! При этом корректно прошу клиента оплатить 25...50% от стоимости тарифа на ремонт авансом с документальной фиксацией в квитанции конкретных работ, заказываемых клиентом, и соответственно выпонить их в присутствии клиента, разумеется без гарантийных обязательств и на страх и риск клиента - на такое соглашались за мою практику только пару-тройку раз всегда с претензиями на нерезультативный ремонт.

Если мне клиент говорит: тут только проводок отвалился - припаять и все, я говорю: хорошо, 20 грн, ща припаяю и отдам, не включая. После этого жлоб долго чешет репу, и начинает что-то мямлить долго-долго
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #55 от 09/07/2014 11:24 цитата  

zubr писал:

Если мне клиент говорит: тут только проводок отвалился - припаять и все, я говорю: хорошо, 20 грн, ща припаяю и отдам, не включая. После этого жлоб долго чешет репу, и начинает что-то мямлить долго-долго

Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.) И говорю, что ремонт телевизора стоит столько, называя конкретную сумму. Если клиент не согласен платить за ремонт, то о чём дальше разговаривать?
типа, -А вдруг это не проводок? Вы тогда будете платить за ремонт тв? улыбка

ДОБАВЛЕНО 09/07/2014 12:29

zuev-tv писал:
Что Вы орёте - клент полхой - сами набаловали - выездными ремонтами , дещовыми ремонтами, типа /кондёры заменить.
У меня сейчас 12 аппаратов после АСЦ .

Так а чего они везут их к тебе после АСЦ?
Я обычно после АСЦ отказываюсь даже смотреть на те аппараты. Только если это мои клиенты, которые неизвестно чего туда попёрлись и офигевшие просят посмотреть, называя мне сумму, которую запросил СЦ.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #56 от 09/07/2014 12:46 цитата  

pion,
Цитата:
Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.)

То ты сильно грузишь клиента - от такой инфы он может и умом поехать, если есть конечно чем ехать. Для большинства обывателей электронный аппарат представляется как смывной бачок унитаза - механизм скрытый от глаз, хитрый, но не сложный! Idea
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #57 от 09/07/2014 12:48 цитата  

так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру...
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #58 от 09/07/2014 12:51 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.)

То ты сильно грузишь клиента - от такой инфы он может и умом поехать, если есть конечно чем ехать. Для большинства обывателей электронный аппарат представляется как смывной бачёк унитаза - механизм скрытый от глаз, хитрый, но не сложный! Idea

В общем-то да. Пришёл к выводу, что общение с клиентом должно сводиться к тому, чтобы он тебя просил.. а ты как бы нехотя соглашался к нему подъехать. Как только начинаешь что-то объяснять.. считай ты убедил клиента, что тебе это всё надо больше, чем ему. И у клиента начинаются мысли в голове происходить. О как. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #59 от 09/07/2014 12:53 цитата  

Rom-Zecs писал:
так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру...

Не просто рвуться, а и чинят, если это можно так назвать! Потом унитаз и получается!
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #60 от 09/07/2014 12:56 цитата  

viktor_ramb писал:
Rom-Zecs писал:
так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру...

Не просто рвуться, а и чинят, если это можно так назвать!

Как когда-то очень давно сказал мой один знакомый, ушедший из этой специальности просто на базар торговать.. -Ушёл, потому что клиент считает, что телевизор починить у него дома, это всё равно, что унитаз пробить. И стоит это по их мнению одинаково. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP