Автор | Сообщение |
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
zxc5 писал: | На этом форуме мастеров раз-два, не более... Остальные - интернет-гопота... зачем им клиенты? |
Круто сказал Ну тебе виднее.
Только и на сервисе то же самое насчет клиентов.
Ноут asus x55v. Две недели с...али в мозг клиенту в СЦ и отдали с напевом:
- Мы разобрались, почему он не стартует.
- И почему?
- Потому что поломался.
А теперь мне он из-под таких рук и нать не нать. И ведь же прибитый клиент, мог бы сразу подвезти, так нет же... Та и хэ с ним, в смысле с ноутом.
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
Правильно искали начинать надо со входа |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Мда. Лучше когда после СЦ привозят. По причине совершенно нереально загаданных сумм, либо отказа от ремонта. В СЦ хоть не доламывают до ручки.. Кстати у меня есть постоянные клиенты, которые сталкивались с этими двумя проблемами, а также нежеланием вообще общаться на какие либо вопросы мастера, а только приёмщика. Ну и невыполнением и халтурой СЦ, после которого по проходу 3х месяцев всё опять ломалось на такую же кругленькую сумму. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
n max писал: | У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так. |
Насчёт жаренных чипов в СЦ, так у нас такое практикуется наверно чуть ли не в каждом СЦ. Хотя им это запрещено делать.. хотя авторизированных остался только один вроде. |
|
Masya v
|
pion писал: | n max писал: | У нас сервисники грамотные если не могут сделать то жарят в ноутах все бга до золотистой корочки феном и ремонт автоматом получается на уровне их цен.Если в ноуте 3 чипа то проще мв заказать из поднебесной.Как то так. |
Насчёт жаренных чипов в СЦ, так у нас такое практикуется наверно чуть ли не в каждом СЦ. Хотя им это запрещено делать.. хотя авторизированных остался только один вроде. | А вы типа не жарите? Жарите как и всё и на полную катушку.... |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
Мы жарим только в диагностических целях-потом меняем,если клиент отказывается от ремонта жарим как положено дабы прогревателям нечего не досталось+клиент не получил работающий некоторое время ноут+чтоб опять не пошёл к ним же(клиент ставится в курс дела при этом)Как то так |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
n max писал: | Мы жарим только в диагностических целях-потом меняем,если клиент отказывается от ремонта жарим как положено дабы прогревателям нечего не досталось+клиент не получил работающий некоторое время ноут+чтоб опять не пошёл к ним же(клиент ставится в курс дела при этом)Как то так |
А у нас поджарят и отдадут, при этом взяв гривен 600.
И клиенту ничего не скажут. Всё мол сделано, да и всё. Через месяц клиент приходит .. ему ещё раз "запекут". Правда уже бесплатно. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
С такими приятно работать я отдаю ноут мне жарят чип я плачу 60 долл(это ваши 600 гривен) через пару дней вскрываю ноут ложу на чип фольгу от сигарет с вырезом под кристалл(чтоб текстолит не запузырило) и пропекаю градусов 400 на фен минут 10(кристалл становится фиолетовым) и приношу со словами через пару дней сдох..... |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
n max писал: | С такими приятно работать я отдаю ноут мне жарят чип я плачу 60 долл(это ваши 600 гривен) через пару дней вскрываю ноут ложу на чип фольгу от сигарет с вырезом под кристалл(чтоб текстолит не запузырило) и пропекаю градусов 400 на фен минут 10(кристалл становится фиолетовым) и приношу со словами через пару дней сдох..... |
Ну сдох и сдох. Назовут тебе сумму от которой ты откажешься и в лучшем случае вернут половину суммы под предлогом вычета чистки от пыли, смазки, диагностики, травли от насекомых. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
Если грамотно подойти к вопросу сделают за уплаченные деньги как положено.Обычно достаточно обращения в орган выдавший лицензию |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
n max писал: | Если грамотно подойти к вопросу сделают за уплаченные деньги как положено.Обычно достаточно обращения в орган выдавший лицензию |
Гарантия даётся только на выполненные работы. Они могут запросто сказать, что в этот раз поломалась другая деталь и вернуть деньги, так-как ты собственно отказываешься от ремонта. К примеру от замены материнки на ноут, как должно быть в случае авторизованного СЦ. |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
Что Вы орёте - клент полхой - сами набаловали - выездными ремонтами , дещовыми ремонтами, типа /кондёры заменить.
У меня сейчас 12 аппаратов после АСЦ . |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
viktor_ramb писал: | Joiner,Цитата: | Достаточно часто слышу от клиента упредительное - "Паламался. Кнопка не работает. Делов на два минуты кнопку поменять.". Или - "Там какой-то проводок отпаялся. Пустяшный дефект.". Ясное дело, что такие напевы, чтобы цену сбить. |
Очень часто! При этом корректно прошу клиента оплатить 25...50% от стоимости тарифа на ремонт авансом с документальной фиксацией в квитанции конкретных работ, заказываемых клиентом, и соответственно выпонить их в присутствии клиента, разумеется без гарантийных обязательств и на страх и риск клиента - на такое соглашались за мою практику только пару-тройку раз всегда с претензиями на нерезультативный ремонт. |
Если мне клиент говорит: тут только проводок отвалился - припаять и все, я говорю: хорошо, 20 грн, ща припаяю и отдам, не включая. После этого жлоб долго чешет репу, и начинает что-то мямлить долго-долго |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
zubr писал: |
Если мне клиент говорит: тут только проводок отвалился - припаять и все, я говорю: хорошо, 20 грн, ща припаяю и отдам, не включая. После этого жлоб долго чешет репу, и начинает что-то мямлить долго-долго |
Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.) И говорю, что ремонт телевизора стоит столько, называя конкретную сумму. Если клиент не согласен платить за ремонт, то о чём дальше разговаривать?
типа, -А вдруг это не проводок? Вы тогда будете платить за ремонт тв?
ДОБАВЛЕНО 09/07/2014 12:29
zuev-tv писал: | Что Вы орёте - клент полхой - сами набаловали - выездными ремонтами , дещовыми ремонтами, типа /кондёры заменить.
У меня сейчас 12 аппаратов после АСЦ . |
Так а чего они везут их к тебе после АСЦ?
Я обычно после АСЦ отказываюсь даже смотреть на те аппараты. Только если это мои клиенты, которые неизвестно чего туда попёрлись и офигевшие просят посмотреть, называя мне сумму, которую запросил СЦ. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.) |
То ты сильно грузишь клиента - от такой инфы он может и умом поехать, если есть конечно чем ехать. Для большинства обывателей электронный аппарат представляется как смывной бачок унитаза - механизм скрытый от глаз, хитрый, но не сложный! |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру... |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Я юбычно говорю, что в телевизоре очень много деталей, кроме проводка\предохранителя\кнопки (это уж кто на что жалуется.) |
То ты сильно грузишь клиента - от такой инфы он может и умом поехать, если есть конечно чем ехать. Для большинства обывателей электронный аппарат представляется как смывной бачёк унитаза - механизм скрытый от глаз, хитрый, но не сложный! |
В общем-то да. Пришёл к выводу, что общение с клиентом должно сводиться к тому, чтобы он тебя просил.. а ты как бы нехотя соглашался к нему подъехать. Как только начинаешь что-то объяснять.. считай ты убедил клиента, что тебе это всё надо больше, чем ему. И у клиента начинаются мысли в голове происходить. О как. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Rom-Zecs писал: | так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру... |
Не просто рвуться, а и чинят, если это можно так назвать! Потом унитаз и получается! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | Rom-Zecs писал: | так вот почему сантехники рвутся чинить аппаратуру... |
Не просто рвуться, а и чинят, если это можно так назвать! |
Как когда-то очень давно сказал мой один знакомый, ушедший из этой специальности просто на базар торговать.. -Ушёл, потому что клиент считает, что телевизор починить у него дома, это всё равно, что унитаз пробить. И стоит это по их мнению одинаково. |
|