Автор | Сообщение |
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
А у меня скромная мечта на "35-х" покрышках(а не 25 шоссейных):
p.s. а грязь я сам найду
циклокросс хочу!
|
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Роман Гордеев, А это шо за, gandondali? |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
SASHATOD, говорю же - всем английский подтянуть неплохо
"К" там, а не "г"....
"Cannondale Bicycle Corporation — американское подразделение канадской компании Dorel Industries Inc., которое занимается производством велосипедов. Главный офис расположен в Вилтоне, Коннектикут с производством и сборкой в Китае, Тайване и Нидерландах....
В 1994 году компания Cannondale запустила выпуск шатунов под названием CODA MAGIC CRANK. Это были первые в мире полые шатуны. Вал каретки был увеличенным и составлял 24 мм, а сама каретка состояла из двух выносных чашек с подшипниками 61805-2RS. Спустя почти 10 лет технология полых шатунов а также выносных подшипников с валом каретки диаметром 24 мм стала использоваться компанией Shimano" |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Я не специалист, но мне кажется, не совсем удобно ездить жопой кверху. Слишком высокая сидушка и низко руль.
Это всё-таки не гоночный велик, зачем такое расположение? |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Роман Гордеев, Ейбо, ты поехал на лисапедах |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Интересно, как на фирменных велах переключаются звёздочки, легко или не очень?
У меня когда-то был спортивный, ещё советского образца, так там переключение вызывало геморрой.
Нужно было долго тренироваться. Совсем не так, как я привык на мото, пяточкой лёгонько толкнул рычаг - и порядок... |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
БАРК, Даже не на очень фирменных, если стоит нормальной фирмы "переключалки", и хорошо все отрегулировано, то довольно легко.
Но определенные, совсем не сложные навыки все же надо. А то как говорится, с дури....., - типа, - сила есть, ума не надо.
Кстати, Shimano как раз таки более менее нормально, - из бюджетных. А вот например Shiming, полнейшее |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
БАРК писал: | Я не специалист, но мне кажется, не совсем удобно ездить жопой кверху. Слишком высокая сидушка и низко руль.
Это всё-таки не гоночный велик, зачем такое расположение? |
Может быть, для снижения лобового сопротивления и в итоге, - для экономии сил на длинной дистанции ? |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
VStar47, А ты сококо км на таком чуде проехал бы? |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
SASHATOD, посадка действительно - неудобная; но если не выкладываться на полную, в прогулочном темпе и не по пересеченной местности, а по обычной трассе для удовольствия и знакомства с великом - 20-30 км , 2-й раз, возможно, увеличил бы дистанцию, в зависимости от ощущений.
На днях, около своего дома, на стоянке мельком заметил велик с диаметром покрышек примерно 70 мм, - это что за чудо ? |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
SASHATOD, я, честно - на дальняк на таких не катал, на пару часов всего давали на "тест-драйв", но разница м-ду Сутником/Старт-шоссе и т.п. - пропасть просто! Много знакомых, кто пересел на такие машинки говорят, что просто не замечают километры....Для примера - у нас любители просто в группу собираются по вых. и после 130км радостные приезжают и "невыжатые"! А я на своём переделанном Спутнике после 80-ти устану!
Чего прошлый век сравнивать! Знаю мужика - просто по магазинам и на корт ездит на циклокроссе. На шоссейнике рама не позволит такой диапазон колёс(см.заднее колесо-рама зазор) ставить, а тут и для асфальта и для бездорожья м-но набор держать.
Посадка....На фото выше видно высокую посадку, на шоссе есс-но более низкая(если спина позволяет), если не хочешь "на ветер" работать+устойчивее на низком центре тяж.
На циклокроссах некоторых есть ещё повторители тормозов на руле , как на мотоциклах - можно третьим хватом ещё ездить, не сгибаясь к "рогам", быстро дотягиваясь до рычажков...... |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
VStar47, Скажу так, я после такого чуда спину не мог разогнуть
Купил себе нормальный немецкий на три передачи бывает даже пару раз в месяц из гаража выгоняю |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
Роман Гордеев, что это за велик, с шинами диаметром 70-80 мм ? |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
VStar47, фэтбайк наверное, "трактор" для песка и снега, катал и на таком, на асфальте не очень - раскачивается на скорости, много энергии зря уходит....
Для неспешной езды норм. + у кого вес лишний часто берут...
В принципе - фэт на зиму, цикло на лето и на 70% в году б/машины можно здоровьем заниматься
Большой город - сложнее, где велодорожек нет....
|
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Роман Гордеев, Во бля покрышки |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
Роман Гордеев, хорошая у Вас мечта
А у меня мечта ещё скромнее. Подтянулся два дня назад на перекладине обратным хватом , с трудом - 7 раз и неожиданно захотел к Новому году сделать себе подарок и достичь результата - 10 раз, а к лету - 15 раз ! |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
SASHATOD, "я после такого чуда спину не мог разогнуть"
Тут одно из двух - либо спина нетренированная, либо неправильный подбор рама-седло-вынос руля, чудес не бывает!
Я далеко не мальчик, конечности длинные, но отрегулровано всё так, что в низкой стойке не утомляет, а ветер меньше давит.....
Ветер-главный враг лисапедиста
" Если предположить, что велосипедист с весом примерно 80 кг при нормальной посадке вместе с велосипедом имеет площадь 0,4 м2 и подставим все цифры в формулу, то получим:
1. F = 0,005 x 0,4 х 30 х 30 = 1,8 Н.
2. F = 0,005 х 0,4 х 40 х 40 = 3,2 Н.
Получаем, что при увеличении своей скорости в два раза, мы почти в два раза увеличиваем затраты энергии на преодоление сопротивления ветра."
ДОБАВЛЕНО 21/08/2018 00:29
VStar47, огромный диапазон цен, у вас мне кажется дешевле....
Тут ведь какое дело - от класса оборудования зависит и от опыта. Если уже ....ть лет крутишь на разных, есс-но уже понимаешь/чувствуешь разницу
А если только садишься на такой - смысл переплачивать? Всё равно не ощутишь...
У вас компания Pride неплохие делает для среднего любителя и цена....найдёшь в сети их. Даже у нас продают
ДОБАВЛЕНО 21/08/2018 00:35
По уровню-классам оборудования: [url]http://bikelifeforms.ru/статьи/выбор-и-классификация-навесного-вело[/url]
|
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
Для меня - шоковая цена на цикло, потому и свой предыдущий пост заменил . |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
VStar47, а такой? Ваша компания, собирают -Тайвань вроде.
И учти - тут как с авто. Простояла до конца года в салоне, а цена....
Нет смысла гнаться за 2018г моделями, прошлого возьмёшь, в езде не ощутишь, а в цене да!
ДОБАВЛЕНО 21/08/2018 01:02
Про подтягивание - одно другому не мешает, мало того - я один сезон турник пропустил(обычно с 14-ти весной начиню и к осени до 20-ти), так сразу бурсит локтевой, не прорабатывает верх велосипед, мало его одного....
Ладно-всем здоровья! Ушёл в сон...
|
|
|