ESpec - мир электроники для профессионалов


Трещина в матрице , - после замены подсветки

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 11913
Borek
 
Сообщение #101 от 02/06/2020 02:06 цитата  

А у нас постоянно такое г... . Если не делать, то совсем без работы будешь. За радость считаем такое, если привезли в ремонт.
01Lapin 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #102 от 03/06/2020 15:56 цитата  

pion писал:
Ещё один взгляд со стороны. Мастер никому ничего не должен доказывать, в том числе в суде. Это клиент должен предоставить доказательства того, что он принёс в ремонт исправный телевизор, а мастер его сломал. Но это абсурдно. И раз телевизор не работал, когда его принесли, значит клиенту нужно доказать, что его испортил именно этот мастер, что опять же не реально. Стекло является деталью неисправного телевизора, и если даже экспертиза установит, что стекло повреждено механически, это вообще ничего не означает. И тем более не означает, что повредил стекло именно этот мастер, а не кто-то другой, например сам клиент, когда перевозил телевизор, или может сам клиент пытался его починить, перед тем, как сдать в ремонт. Презумпцию невиновности ещё пока не отменили. Просто не нужно тупить на суде, и никакие бумаги и видеозаписи не нужны.

Ну вот зачем ты стал телемастером? Нужно было стать судьёй или адвокатом. Защищал бы в суде телемастеров. голливудская улыбка
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3230
 
Сообщение #103 от 03/06/2020 16:03 цитата  

не, ну че, pion все доходчиво и по полочкам разложил браво!
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #104 от 03/06/2020 16:12 цитата  

n max писал:
pion писал:
Ещё один взгляд со стороны. Мастер никому ничего не должен доказывать, в том числе в суде. Это клиент должен предоставить доказательства того, что он принёс в ремонт исправный телевизор, а мастер его сломал. Но это абсурдно. И раз телевизор не работал, когда его принесли, значит клиенту нужно доказать, что его испортил именно этот мастер, что опять же не реально. Стекло является деталью неисправного телевизора, и если даже экспертиза установит, что стекло повреждено механически, это вообще ничего не означает. И тем более не означает, что повредил стекло именно этот мастер, а не кто-то другой, например сам клиент, когда перевозил телевизор, или может сам клиент пытался его починить, перед тем, как сдать в ремонт. Презумпцию невиновности ещё пока не отменили. Просто не нужно тупить на суде, и никакие бумаги и видеозаписи не нужны.

Экспертиза может только установить факт что стекло повреждено.А далее кто и где это будут качели мастера с клиентом и тут у кого язык подвешен тот и загрузить судью в свою сторону.
Вот для этого и нужна видеозапись--тогда можно без трепли языком доказать свою правоту.Да и улика эта увесистее чем просто слова.(Случаи из жизни)

Я лично всегда говорю клиенту, если диагностика показала, что матрица неисправна. Чтобы потом ко мне не было вопросов, "а почему вы не сказали? а может вы сами её сломали?". Если клиенту даётся бумажка, то в бумажке должен быть написан результат диагностики- неисправна матрица. В этом случае какие могут быть вопросы к мастеру? Я понимаю, что многих можно развести на глупые разговоры в суде, из которых станет понятно, что мастер виноват во всём случившемся. И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи. Но это редкие частные случаи, когда человек сам признаёт свою вину в произошедшем. Опять же повторю, что в суде действует презумпция невиновности. Мало ли какая "одна бабка" тебя обвинит в том, что ты ей телевизор сломал. У меня было несколько таких случаев, когда работал на линии. Прихожу к клиентке, открываю телевизор, говорю ей, что вылетела строчная развёртка, могу прямо сейчас сделать, ремонт будет стоить 300грн. А клиентка мне заявляет, что она сейчас вызовет милицию и напишет заявление, что я пришёл и сломал ей телевизор. Или ещё случай. Прихожу к одному алкашу, раскручиваю телевизор прям при нём, а там плата пополам поломана. Спрашиваю у него, -Кто плату сломал? А он мне, -Вы только что и сломали! Ты же понимаешь, что детский сад и пустые слова клиента принимаются за правду, только при наличии неопровержимых, именно неопровержимых доказательств, потому что клиент заинтересованное лицо.

ДОБАВЛЕНО 03/06/2020 17:24

01Lapin писал:

Ну вот зачем ты стал телемастером? Нужно было стать судьёй или адвокатом. Защищал бы в суде телемастеров. голливудская улыбка

Чтобы суд принял гражданский иск от заявителя, по закону сначала нужно заплатить судебный сбор и 10% от суммы ущерба, на возмещение которой ты претендуешь. А это не слишком маленькая сумма, которая превышает стоимость нового телевизора. И эти деньги не возвращаются назад, если что-то пошло не так. Плюс к этому, клиенту нужно нанять адвоката, хотя бы для того, чтобы он составил бумаги и пришёл на судебное заседание 1 раз. Это ещё +100$.
То есть, понятно, что это нужно быть совсем дураком, чтобы подать в суд, при цене вопроса пару сотен долларов.
У нас в Украине такие законы. Может где-то они другие, но у нас так.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15927
tynalex
 
Сообщение #105 от 03/06/2020 16:49 цитата  

pion,
Цитата:
И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи.

100% стопудово
Привожу случай из моей практики, когда я ещё работал в сервисном центре, это 2000годы.
Мы по гарантии обслуживали бренды Пионер, Панасоник, Лыжа и Самсунг.
И вот мне на стол попадает CD/MP3 плеер Панасоник с жалобой что плохо читает диски MP3, ему почти 5месяцев, как купил.
Я несколько своих дисков прочитал и СD и MP3- всё нормально, всё читается, сбоев нет!
Клиент когда начала забирать, ставит свой диск, а он не читается, при этом он достаёт точно такой же плеер (Они с братом в одно время покупали аналогичные плеевры), и показывает мне что он его читает. Я объяснил ему что это не является дефектом ! А он в залупу полез, почему я ему не подкрутил лазер, чтобы он читал лучше. Я ему объясняю, что этого я не должен делать, подстравиваться под все виды дисков. Он дальше лезет в залупу, мол пиши справку, чтобы торговая сеть обменяла мне на другой, исправный. Я- не буду писать! Он плюнул, повонял и обратился в Общество защиты прав Потребителей. А те, пидоры, налускали его обратиться в суд, в суде представляли его именно они (представитель ОЗП)
С моей стороны был юрист торговой сети.
Первое слово дали ему, покупателю. Вот он изложил всё. Потом судья даёт мне...
Я всё как на духу выкладываю. .Мол человек пользуется самопальными ( Не лицензионными !!) дисками, за которые фирма PANASONIC Не несёт какой либо ответственности .
Судья, как услышала слово "не лицензионные", так сразу добавила покупателю, т.е. "ворованными" записями. К чему мол этот цирк? Мол за воровство ещё можно и привлечь, а вы тут "му-му" епёте....
Юрист торговой сети даже не потребовался. Все издержки по суду легли на покупателя.
Больше мне никогда не приходилось быть в суде. улыбка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #106 от 03/06/2020 17:04 цитата  

tynalex писал:
pion,
Цитата:
И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи.

100% стопудово
Привожу случай из моей практики, когда я ещё работал в сервисном центре, это 2000годы.
Мы по гарантии обслуживали бренды Пионер, Панасоник, Лыжа и Самсунг.
И вот мне на стол попадает CD/MP3 плеер Панасоник с жалобой что плохо читает диски MP3, ему почти 5месяцев, как купил.
Я несколько своих дисков прочитал и СD и MP3- всё нормально, всё читается, сбоев нет!
Клиент когда начала забирать, ставит свой диск, а он не читается, при этом он достаёт точно такой же плеер (Они с братом в одно время покупали аналогичные плеевры), и показывает мне что он его читает. Я объяснил ему что это не является дефектом ! А он в залупу полез, почему я ему не подкрутил лазер, чтобы он читал лучше. Я ему объясняю, что этого я не должен делать, подстравиваться под все виды дисков. Он дальше лезет в залупу, мол пиши справку, чтобы торговая сеть обменяла мне на другой, исправный. Я- не буду писать! Он плюнул, повонял и обратился в Общество защиты прав Потребителей. А те, пидоры, налускали его обратиться в суд, в суде представляли его именно они (представитель ОЗП)
С моей стороны был юрист торговой сети.
Первое слово дали ему, покупателю. Вот он изложил всё. Потом судья даёт мне...
Я всё как на духу выкладываю. .Мол человек пользуется самопальными ( Не лицензионными !!) дисками, за которые фирма PANASONIC Не несёт какой либо ответственности .
Судья, как услышала слово "не лицензионные", так сразу добавила покупателю, т.е. "ворованными" записями. К чему мол этот цирк? Мол за воровство ещё можно и привлечь, а вы тут "му-му" епёте....
Юрист торговой сети даже не потребовался. Все издержки по суду легли на покупателя.
Больше мне никогда не приходилось быть в суде. улыбка

Да, интересная история, которая показывает, насколько у некоторых людей может быть всё запущенно с мозгами.
Я так понял, что иск предъявлялся магазину на возврат средств, а представитель СЦ, уже в качестве свидетеля со стороны торговой сети должен был быть привлечён. Если наоборот, то это вообще абсурдно.
Когда-то тоже занимался CD техникой. В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин. Правда объяснять приходилось долго. улыбка
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3230
 
Сообщение #107 от 03/06/2020 19:16 цитата  

[quote="pion"]
tynalex писал:
pion,
Цитата:
И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи.

100% стопудово Когда-то тоже занимался CD техникой. В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин. Правда объяснять приходилось долго. улыбка


Про то что не каждый может читать - "В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин". Я в таких случаях для объяснения и понимания говорю, что у каждого 50-ти летнего тоже должен вроде "стоять", а почему-то у некоторых "не стоит".

смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31270
 
Сообщение #108 от 03/06/2020 19:22 цитата  

qazedcwsx писал:
Собрал, а экран не кажет. В общем отстегивая низ передней планки снес на планке тэконе 2 SMD-шки. Хорошо валялись эти тэконы - взял с них диод с кондером.

Повезло. А то пришлось бы покупать другу новый телевизор. улыбка
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5610
quazatron
 
Сообщение #109 от 03/06/2020 20:26 цитата  

Боженька, защити мастера, от все-возможных напастей. Аминь!!!
VStar47 
Завсегдатай
Сообщения: 829
VStar47
 
Сообщение #110 от 04/06/2020 08:19 цитата  

Два дня назад получил на Новой Почте KIVI 42FX10S, 2017года, купленный мной на ОЛХ за 5000 грн ( цена была окончательной ). Там был ещё такой же за 4000 грн по договорной цене, без указания модели тв; выбрал тот , который показался лучшим. За пересылку тв заплатил 432 грн. Дома проверил тв : всё отлично, - и звук, и картинка; позвонил клиенту, сказал ему, - за ремонт тв 3500. ЧТо было дальше, - говорю ему: вот твой тв, он 2016 года, в светлом корпусе, в нём после замены подсветки увидел неисправность матрицы,её надо менять. Как вариант, предлагаю взамен забрать такой же, отличный, исправный , на год новее , только в тёмном корпусе. В ответ услышал: " Так, - значит так", и он положил деньги на стол, - никаких лишних слов. Спокойно упаковали тв в коробку и клиент беззвучно ушел ! Такая случилась история.
Тема, наверно, исчерпана. Всем спасибо за обсуждение и мнения. улыбка
01Lapin 
Бывалый
Сообщения: 45
 
Сообщение #111 от 04/06/2020 13:10 цитата  

VStar47, такие неприятности в работе телемастера неизбежны, как крах империализма. Сам когда-то сломал LG 47" и пришлось на OLX за 5000 грн. покупать другой телевизор. Панель переставил, внутренности со временем тоже реализовал и примерно вышел в ноль.
А что делать? Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! голливудская улыбка
sasaa 
Участник
Сообщения: 215
 
Сообщение #112 от 04/06/2020 13:15 цитата  

VStar47, ну вот,майн за 1500 уйдёт и ok улыбка

ДОБАВЛЕНО 04/06/2020 12:18

01Lapin писал:
VStar47, Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! голливудская улыбка
Вот вот,чтоб думали ,сколько брать за ремонт подсветки,и не демпинговали голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31270
 
Сообщение #113 от 04/06/2020 20:08 цитата  

sasaa писал:


01Lapin писал:
VStar47, Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! голливудская улыбка
Вот вот,чтоб думали ,сколько брать за ремонт подсветки,и не демпинговали голливудская улыбка

Квазатрона не изменить. Демпинговал, демпингует, и будет демпинговать. У него туз в рукаве - пенсия, налоги и аренду не платит.. да и ещё и родители подкармливают. Поэтому даже если он в ноль будет работать.. ему всегда будет на что жить. Имея такую подушку безопасности, пустить конкурентов по миру с голым задом.. раз плюнуть. смех
sasaa 
Участник
Сообщения: 215
 
Сообщение #114 от 04/06/2020 20:57 цитата  

Не,квазик считать умеет,учёт там поставлен -дай бог каждому классно! Тут большинство считает заработанное.А вот сколько,и главное,на чём конкретно,какого числа ,месяца,года произошла катаклизма с потерей денег-только у него в записях хранится подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #115 от 05/06/2020 04:50 цитата  

sasaa писал:
Не,квазик считать умеет,учёт там поставлен -дай бог каждому классно! Тут большинство считает заработанное.А вот сколько,и главное,на чём конкретно,какого числа ,месяца,года произошла катаклизма с потерей денег-только у него в записях хранится подмигивание


Все считают доходы, а Квазик считает расходы? смех смех смех

ДОБАВЛЕНО 05/06/2020 05:51

quazatron писал:
Боженька, защити мастера, от все-возможных напастей. Аминь!!!


Тебе молитва не поможет. Ты в понедельник родился. умора
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3230
 
Сообщение #116 от 05/06/2020 08:04 цитата  

Квазик и Александр Котласский, как мне кажется, пишут противоположное чем есть на самом деле (имею ввиду про работу и "употребление") голливудская улыбка
exp TV 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #117 от 30/01/2022 02:00 цитата  

в начале прошлой осени ремонтировал 32" телефункен китайский выпуска где то 2019г. матрица TCL тонкая как туалетная бумага , разобрал заменил подсветку собрал снизил ток на экране чёткая картинка без дефектов , отзвонил клиенту тот приехал через 2 часа , включаю с левой стороны в 5-6 сантиметрах выше угла трещина я не пойму что за и ещё догадался слегка нажать на эту трещину и эта трещина дугой пошла по всему экрану
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #118 от 30/01/2022 09:11 цитата  

При укладке матрицы углы проверяю тщательно -не дай бог чего не так.Особо перед защелкиванием рамки!exp TV, видимо защелкнул не глядя и угол заломил.....попал недовольство, огорчение !
exp TV 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #119 от 30/01/2022 15:18 цитата  

защёлкнул глядя, иначе треснуло бы сразу, но трещина появилась не сразу, смутило то что матрица очень тонкая
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31270
 
Сообщение #120 от 30/01/2022 19:40 цитата  

exp TV писал:
защёлкнул глядя, иначе треснуло бы сразу, но трещина появилась не сразу, смутило то что матрица очень тонкая

Ну не смертельно. Жизнь на этом не кончается. купишь новый ящик клиенту.. и делов то всего. голливудская улыбка
Квазик вон.. принтеры за две штуки евро дарит жилконторам, и инструмент убекам покупает на свои, и не обеднел ни разу.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP