Автор | Сообщение |
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12177
|
А у нас постоянно такое г... . Если не делать, то совсем без работы будешь. За радость считаем такое, если привезли в ремонт. |
|
01Lapin
|
pion писал: | Ещё один взгляд со стороны. Мастер никому ничего не должен доказывать, в том числе в суде. Это клиент должен предоставить доказательства того, что он принёс в ремонт исправный телевизор, а мастер его сломал. Но это абсурдно. И раз телевизор не работал, когда его принесли, значит клиенту нужно доказать, что его испортил именно этот мастер, что опять же не реально. Стекло является деталью неисправного телевизора, и если даже экспертиза установит, что стекло повреждено механически, это вообще ничего не означает. И тем более не означает, что повредил стекло именно этот мастер, а не кто-то другой, например сам клиент, когда перевозил телевизор, или может сам клиент пытался его починить, перед тем, как сдать в ремонт. Презумпцию невиновности ещё пока не отменили. Просто не нужно тупить на суде, и никакие бумаги и видеозаписи не нужны. |
Ну вот зачем ты стал телемастером? Нужно было стать судьёй или адвокатом. Защищал бы в суде телемастеров. |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3290
|
не, ну че, pion все доходчиво и по полочкам разложил |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
n max писал: | pion писал: | Ещё один взгляд со стороны. Мастер никому ничего не должен доказывать, в том числе в суде. Это клиент должен предоставить доказательства того, что он принёс в ремонт исправный телевизор, а мастер его сломал. Но это абсурдно. И раз телевизор не работал, когда его принесли, значит клиенту нужно доказать, что его испортил именно этот мастер, что опять же не реально. Стекло является деталью неисправного телевизора, и если даже экспертиза установит, что стекло повреждено механически, это вообще ничего не означает. И тем более не означает, что повредил стекло именно этот мастер, а не кто-то другой, например сам клиент, когда перевозил телевизор, или может сам клиент пытался его починить, перед тем, как сдать в ремонт. Презумпцию невиновности ещё пока не отменили. Просто не нужно тупить на суде, и никакие бумаги и видеозаписи не нужны. |
Экспертиза может только установить факт что стекло повреждено.А далее кто и где это будут качели мастера с клиентом и тут у кого язык подвешен тот и загрузить судью в свою сторону.
Вот для этого и нужна видеозапись--тогда можно без трепли языком доказать свою правоту.Да и улика эта увесистее чем просто слова.(Случаи из жизни) |
Я лично всегда говорю клиенту, если диагностика показала, что матрица неисправна. Чтобы потом ко мне не было вопросов, "а почему вы не сказали? а может вы сами её сломали?". Если клиенту даётся бумажка, то в бумажке должен быть написан результат диагностики- неисправна матрица. В этом случае какие могут быть вопросы к мастеру? Я понимаю, что многих можно развести на глупые разговоры в суде, из которых станет понятно, что мастер виноват во всём случившемся. И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи. Но это редкие частные случаи, когда человек сам признаёт свою вину в произошедшем. Опять же повторю, что в суде действует презумпция невиновности. Мало ли какая "одна бабка" тебя обвинит в том, что ты ей телевизор сломал. У меня было несколько таких случаев, когда работал на линии. Прихожу к клиентке, открываю телевизор, говорю ей, что вылетела строчная развёртка, могу прямо сейчас сделать, ремонт будет стоить 300грн. А клиентка мне заявляет, что она сейчас вызовет милицию и напишет заявление, что я пришёл и сломал ей телевизор. Или ещё случай. Прихожу к одному алкашу, раскручиваю телевизор прям при нём, а там плата пополам поломана. Спрашиваю у него, -Кто плату сломал? А он мне, -Вы только что и сломали! Ты же понимаешь, что детский сад и пустые слова клиента принимаются за правду, только при наличии неопровержимых, именно неопровержимых доказательств, потому что клиент заинтересованное лицо.
ДОБАВЛЕНО 03/06/2020 17:24
01Lapin писал: |
Ну вот зачем ты стал телемастером? Нужно было стать судьёй или адвокатом. Защищал бы в суде телемастеров. |
Чтобы суд принял гражданский иск от заявителя, по закону сначала нужно заплатить судебный сбор и 10% от суммы ущерба, на возмещение которой ты претендуешь. А это не слишком маленькая сумма, которая превышает стоимость нового телевизора. И эти деньги не возвращаются назад, если что-то пошло не так. Плюс к этому, клиенту нужно нанять адвоката, хотя бы для того, чтобы он составил бумаги и пришёл на судебное заседание 1 раз. Это ещё +100$.
То есть, понятно, что это нужно быть совсем дураком, чтобы подать в суд, при цене вопроса пару сотен долларов.
У нас в Украине такие законы. Может где-то они другие, но у нас так. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16036
|
pion, Цитата: | И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи. |
100%
Привожу случай из моей практики, когда я ещё работал в сервисном центре, это 2000годы.
Мы по гарантии обслуживали бренды Пионер, Панасоник, Лыжа и Самсунг.
И вот мне на стол попадает CD/MP3 плеер Панасоник с жалобой что плохо читает диски MP3, ему почти 5месяцев, как купил.
Я несколько своих дисков прочитал и СD и MP3- всё нормально, всё читается, сбоев нет!
Клиент когда начала забирать, ставит свой диск, а он не читается, при этом он достаёт точно такой же плеер (Они с братом в одно время покупали аналогичные плеевры), и показывает мне что он его читает. Я объяснил ему что это не является дефектом ! А он в залупу полез, почему я ему не подкрутил лазер, чтобы он читал лучше. Я ему объясняю, что этого я не должен делать, подстравиваться под все виды дисков. Он дальше лезет в залупу, мол пиши справку, чтобы торговая сеть обменяла мне на другой, исправный. Я- не буду писать! Он плюнул, повонял и обратился в Общество защиты прав Потребителей. А те, пидоры, налускали его обратиться в суд, в суде представляли его именно они (представитель ОЗП)
С моей стороны был юрист торговой сети.
Первое слово дали ему, покупателю. Вот он изложил всё. Потом судья даёт мне...
Я всё как на духу выкладываю. .Мол человек пользуется самопальными ( Не лицензионными !!) дисками, за которые фирма PANASONIC Не несёт какой либо ответственности .
Судья, как услышала слово "не лицензионные", так сразу добавила покупателю, т.е. "ворованными" записями. К чему мол этот цирк? Мол за воровство ещё можно и привлечь, а вы тут "му-му" епёте....
Юрист торговой сети даже не потребовался. Все издержки по суду легли на покупателя.
Больше мне никогда не приходилось быть в суде. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
tynalex писал: | pion, Цитата: | И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи. |
100%
Привожу случай из моей практики, когда я ещё работал в сервисном центре, это 2000годы.
Мы по гарантии обслуживали бренды Пионер, Панасоник, Лыжа и Самсунг.
И вот мне на стол попадает CD/MP3 плеер Панасоник с жалобой что плохо читает диски MP3, ему почти 5месяцев, как купил.
Я несколько своих дисков прочитал и СD и MP3- всё нормально, всё читается, сбоев нет!
Клиент когда начала забирать, ставит свой диск, а он не читается, при этом он достаёт точно такой же плеер (Они с братом в одно время покупали аналогичные плеевры), и показывает мне что он его читает. Я объяснил ему что это не является дефектом ! А он в залупу полез, почему я ему не подкрутил лазер, чтобы он читал лучше. Я ему объясняю, что этого я не должен делать, подстравиваться под все виды дисков. Он дальше лезет в залупу, мол пиши справку, чтобы торговая сеть обменяла мне на другой, исправный. Я- не буду писать! Он плюнул, повонял и обратился в Общество защиты прав Потребителей. А те, пидоры, налускали его обратиться в суд, в суде представляли его именно они (представитель ОЗП)
С моей стороны был юрист торговой сети.
Первое слово дали ему, покупателю. Вот он изложил всё. Потом судья даёт мне...
Я всё как на духу выкладываю. .Мол человек пользуется самопальными ( Не лицензионными !!) дисками, за которые фирма PANASONIC Не несёт какой либо ответственности .
Судья, как услышала слово "не лицензионные", так сразу добавила покупателю, т.е. "ворованными" записями. К чему мол этот цирк? Мол за воровство ещё можно и привлечь, а вы тут "му-му" епёте....
Юрист торговой сети даже не потребовался. Все издержки по суду легли на покупателя.
Больше мне никогда не приходилось быть в суде. |
Да, интересная история, которая показывает, насколько у некоторых людей может быть всё запущенно с мозгами.
Я так понял, что иск предъявлялся магазину на возврат средств, а представитель СЦ, уже в качестве свидетеля со стороны торговой сети должен был быть привлечён. Если наоборот, то это вообще абсурдно.
Когда-то тоже занимался CD техникой. В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин. Правда объяснять приходилось долго. |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3290
|
[quote="pion"]tynalex писал: | pion, Цитата: | И будет виноват, естественно, если начнёт жевать сопли и не сможет ответить на элементарные вопросы судьи. |
100% Когда-то тоже занимался CD техникой. В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин. Правда объяснять приходилось долго. |
Про то что не каждый может читать - "В основном удавалось объяснить, что не каждый аппарат должен читать любые диски в силу тех, или иных причин". Я в таких случаях для объяснения и понимания говорю, что у каждого 50-ти летнего тоже должен вроде "стоять", а почему-то у некоторых "не стоит".
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31986
|
qazedcwsx писал: | Собрал, а экран не кажет. В общем отстегивая низ передней планки снес на планке тэконе 2 SMD-шки. Хорошо валялись эти тэконы - взял с них диод с кондером. |
Повезло. А то пришлось бы покупать другу новый телевизор. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5707
|
Боженька, защити мастера, от все-возможных напастей. Аминь!!! |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
Два дня назад получил на Новой Почте KIVI 42FX10S, 2017года, купленный мной на ОЛХ за 5000 грн ( цена была окончательной ). Там был ещё такой же за 4000 грн по договорной цене, без указания модели тв; выбрал тот , который показался лучшим. За пересылку тв заплатил 432 грн. Дома проверил тв : всё отлично, - и звук, и картинка; позвонил клиенту, сказал ему, - за ремонт тв 3500. ЧТо было дальше, - говорю ему: вот твой тв, он 2016 года, в светлом корпусе, в нём после замены подсветки увидел неисправность матрицы,её надо менять. Как вариант, предлагаю взамен забрать такой же, отличный, исправный , на год новее , только в тёмном корпусе. В ответ услышал: " Так, - значит так", и он положил деньги на стол, - никаких лишних слов. Спокойно упаковали тв в коробку и клиент беззвучно ушел ! Такая случилась история.
Тема, наверно, исчерпана. Всем спасибо за обсуждение и мнения. |
|
01Lapin
|
VStar47, такие неприятности в работе телемастера неизбежны, как крах империализма. Сам когда-то сломал LG 47" и пришлось на OLX за 5000 грн. покупать другой телевизор. Панель переставил, внутренности со временем тоже реализовал и примерно вышел в ноль.
А что делать? Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! |
|
sasaa
|
VStar47, ну вот,майн за 1500 уйдёт и ok
ДОБАВЛЕНО 04/06/2020 12:18
01Lapin писал: | VStar47, Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! | Вот вот,чтоб думали ,сколько брать за ремонт подсветки,и не демпинговали |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31986
|
sasaa писал: |
01Lapin писал: | VStar47, Каждый телемастер должен иметь своё "кладбище битых панелей"! | Вот вот,чтоб думали ,сколько брать за ремонт подсветки,и не демпинговали |
Квазатрона не изменить. Демпинговал, демпингует, и будет демпинговать. У него туз в рукаве - пенсия, налоги и аренду не платит.. да и ещё и родители подкармливают. Поэтому даже если он в ноль будет работать.. ему всегда будет на что жить. Имея такую подушку безопасности, пустить конкурентов по миру с голым задом.. раз плюнуть. |
|
sasaa
|
Не,квазик считать умеет,учёт там поставлен -дай бог каждому Тут большинство считает заработанное.А вот сколько,и главное,на чём конкретно,какого числа ,месяца,года произошла катаклизма с потерей денег-только у него в записях хранится |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29064
|
sasaa писал: | Не,квазик считать умеет,учёт там поставлен -дай бог каждому Тут большинство считает заработанное.А вот сколько,и главное,на чём конкретно,какого числа ,месяца,года произошла катаклизма с потерей денег-только у него в записях хранится |
Все считают доходы, а Квазик считает расходы?
ДОБАВЛЕНО 05/06/2020 05:51
quazatron писал: | Боженька, защити мастера, от все-возможных напастей. Аминь!!! |
Тебе молитва не поможет. Ты в понедельник родился. |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3290
|
Квазик и Александр Котласский, как мне кажется, пишут противоположное чем есть на самом деле (имею ввиду про работу и "употребление") |
|
exp TV
|
в начале прошлой осени ремонтировал 32" телефункен китайский выпуска где то 2019г. матрица TCL тонкая как туалетная бумага , разобрал заменил подсветку собрал снизил ток на экране чёткая картинка без дефектов , отзвонил клиенту тот приехал через 2 часа , включаю с левой стороны в 5-6 сантиметрах выше угла трещина я не пойму что за и ещё догадался слегка нажать на эту трещину и эта трещина дугой пошла по всему экрану |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
При укладке матрицы углы проверяю тщательно -не дай бог чего не так.Особо перед защелкиванием рамки!exp TV, видимо защелкнул не глядя и угол заломил.....попал ! |
|
exp TV
|
защёлкнул глядя, иначе треснуло бы сразу, но трещина появилась не сразу, смутило то что матрица очень тонкая |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31986
|
exp TV писал: | защёлкнул глядя, иначе треснуло бы сразу, но трещина появилась не сразу, смутило то что матрица очень тонкая |
Ну не смертельно. Жизнь на этом не кончается. купишь новый ящик клиенту.. и делов то всего.
Квазик вон.. принтеры за две штуки евро дарит жилконторам, и инструмент убекам покупает на свои, и не обеднел ни разу. |
|
|