Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32246
|
n max писал: |
Тогда телеящик несколько зарплат стоит и мастерских в каждой подворотне не было даже в крупных городах.Сейчас мастерских стало дохренище |
Ну и о чём это говорит? Неужели современная электроника настолько упростилась.. что теперь каждая кухарка может ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶т̶ь̶ ̶г̶о̶с̶у̶д̶а̶р̶с̶т̶в̶о̶м̶ отремонтировать телевизор?
Цитата: | не считая сайтов где мастер приедет в любое время дня или ночи и даст гарантию до 3 лет. |
Шо? и вправду есть такие мастера? Круто! И наверное когда ящик по гарантии ломается.. можно среди ночи мастеру позвонить.. и он со всех ног примчится к клиенту, бесплатно устранить поломку. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Пишешь в яндексе мастер на дом и вылазит более сотни ссылок причем в моём городе.Город пробивается по айпи через прокси зарубежный такого почему-то не вылазит
Screenshot_6.jpg 180.98 КБ Скачано: 120 раз(а)
|
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27550
|
n max, пля, ну у вас и отжигают однако. Прям "соловьиная" пестнЯ , сплошное бесплатно...
Интересно, у клиента хватает бабла оплатить всё это "бесплатно" в итоге? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
Nik_Al, Цитата: | Квитанцию о приёмке в ремонт всё равно ведь выписываешь. |
Да, выписываю. Но только выдаю аппарат назад клиенту в том случае, если он вернул квитанцию о приёмке. Что бы повторно нельзя было обратится в мастерскую и потребовать ещё раз аппарат. Поэтому в итоге клиент остаётся либо с гарантийным талоном, а если он перед этим согласился на ремонт без гарантии, то он вообще остаётся ни с чем, по просту сказать, с куем ! У него не остаётся никакого подтверждения что он ремонтил у тебя свой аппарат. Врубляешься о чём я? |
|
ВтораяСволочь
Завсегдатай
Сообщения: 615
|
Полная замена подсветки-гарантия 2года.Любой ремонт-гарантия 6месяцев.Статистика говорит ,что и с годовой гарантией повторов не будет.Только так и никак иначе.Телевизор принимаю на диагностику и без бумаг.Сразу предупреждаю ,что состояние матрицы не известно и всё будет ясно после диагностики.Потом ремонт,квитанция и гарантия.При клиенте всегда осмотр стекла с фонариком,чтобы реально битый не взять.Все не довольные идут в лес,хотя таких не бывает практически.Принципиальным и с лишними вопросами лучше отказать в ремонте. |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
teledok, в советах, адресованных мне, - увидел проявление сочувствия ( и доброты ).
Отдельно, про Ваш пост, - наверно, он слишком категоричен и резок ? Сторонний читатель прочитав, может сказать:
" Подумаешь - чем удивил, - просто отдал "халявные"(как с неба упали) 250 у.е. за разбитую матрицу". |
|
sasaa
|
VStar47 писал: | teledok, в советах, адресованных мне, - увидел проявление сочувствия ( и доброты ).
Отдельно, про Ваш пост, - наверно, он слишком категоричен и резок ? |
Это в советах,как кинуть клиента и подставить другого мастера,пусть и конкурента-там доброта и сочувствие
А плохой teledok-против шерсти погладил
У каждого наверное был такой облом,поэтому я за дёшево к стеклу не лезу.Что бы не так обидно было,если будет такая неприятность Но одно дело-сам напартачил-а совсем другое-если тебе подсунули дефектную и ты при приёме не увидел
Ну это так,размышления на тему...
А советовать тут нечего-каждый поступает по своему.
Где то на форумах прочитал такое высказывание-не дословно:
-После первой раздавленой матрицы,цена ремонта уже не кажется такой высокой .
Я вспоминаю его каждый раз,когда озвучиваю цену ремонта подсветки Спасибо автору |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
sasaa, тема - прозаическая , об обыденной ситуации и как из неё выйти рационально, с минимальными потерями и защитить свой интерес. Сын сказал мне:" Нах ..... заниматься ремонтом себе в убыток; наперёд неизвестен результат от любого действия; вокруг бедность, нужда, воровство , обман ; нет справедливости и не будет никогда; не верь никому, - только себе; белые офицеры вымерли давно, как - мамонты, вокруг - простолюдины, у которых - нет ни капли дворянской крови и понятия о чести и достоинстве и никто не сможет прожить в этом бедламе, в этом болоте, - и остаться "чистеньким", не замарав себя."
Каждый видит любую ситуацию по- своему и у каждого свой путь. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
VStar47, Цитата: | белые офицеры вымерли давно, как - мамонты, вокруг - простолюдины, у которых - нет ни капли дворянской крови и понятия о чести и достоинстве и никто не сможет прожить в этом бедламе, в этом болоте, - и остаться "чистеньким", не замарав себя." |
А кто это допустил?
Мы живы пока боремся и надежда умирает последней
-кто рули и вёсла бросил,тех нелёгкая заносит,так уж водится.............
А люди с честью, таки имеются |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
SASHATOD, ну, наверно, - ГРИША ПЕРЕЛЬМАН !!, который отказался от награды в 1 миллион долларов. Кто ещё ? Конечно, есть - незаметные честные и простые люди, но им далеко до белых офицеров. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16057
|
SASHATOD, Цитата: | А люди с честью, таки имеются |
|
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Ну все понеслось.Живите честно по крайней мере перед самим собой.Правильно говорят, что отдал людям приобрел, что сохранил на обмане других потерял.
ДОБАВЛЕНО Май 28 2020
VStar47, Простой вопрос, колонули вы стекло?
ДОБАВЛЕНО Май 28 2020
VStar47 писал: | Конечно, есть - незаметные честные и простые люди, но им далеко до белых офицеров. |
А может наоборот?
Развели демагогию.Если виноват сам , отдай людям деньги.
А вот кто за 2 ремонтирует частичной заменой и проводами 55 матрицу , да еще в самцах изогнутые бывают, пусть задумаются . |
|
sasaa
|
lenin, У тех ,кто за 2 ремонтирует частичной заменой и проводами 55 матрицу , да еще в самцах изогнутые бывают,изначально никаких переживаний по этому поводу нет,совершенно.Засветилось-есть 2,а если что не так-это проблемы клиента,оно так и было И многие клиенты это понимают,но жаба,заставляет играть в рулетку.Такого потом спрашиваешь,почему он с полосатым телом носится,предлагая на запчасти после замены подсветки?Нафига к васе понес,он же...А какая разница ,говорит.Вы же тоже могли сломать,за дороже. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Ну да, жить по принципу не наебешь не проживешь , прости Господи, не мое.Потом совесть замучает. |
|
VStar47
Завсегдатай
Сообщения: 829
|
lenin, не знаю; предполагаю, что нет, - не колонул. Сегодня, медленно вскрываю тело , внешнюю рамку. Предварительно, с фонариком осмотрел углы, ничего не видно; самому любопытно, что там под ней. Вчера вскрывал такой же KIVI c визуально видной продольной трещиной у левого угла. Владелец тв сам хотел заменить подсветку. Там сразу увидел на стекле под рамкой дефект из-за неумения ремонтника. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
VStar47, Ежели не виноват , объясни человеку прямо.Многие понимают и принимают проблему , что так и было до ремонта.Сам на такое попадал и не раз.Что либо доказать в ином случае не получится.Можно послать конечно лесом , но потом дороже обойдется, если гнида попадется, лучше купи по остаточной стоимости. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32246
|
tynalex писал: | Nik_Al, Цитата: | Квитанцию о приёмке в ремонт всё равно ведь выписываешь. |
Да, выписываю. Но только выдаю аппарат назад клиенту в том случае, если он вернул квитанцию о приёмке. Что бы повторно нельзя было обратится в мастерскую и потребовать ещё раз аппарат. Поэтому в итоге клиент остаётся либо с гарантийным талоном, а если он перед этим согласился на ремонт без гарантии, то он вообще остаётся ни с чем, по просту сказать, с куем ! У него не остаётся никакого подтверждения что он ремонтил у тебя свой аппарат. Врубляешься о чём я? |
В таком случае всё правильно. Нет бумажки - нет доказательств.
У меня почти так же. Просто у меня гарантия сразу в квитанции. Если ремонтирую без гарантии - квитанцию изымаю когда выдаю аппарат и у клиента на руках ничего не остаётся. В особо спорных вопросах, требую от клиента собственноручно написать, что он не имеет никаких претензий. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Николай, ну прямо как в ДТП. Сам пару расписок писал. Да ладно, было бы из за чего переживать.
Тут ситуация противоположная.Поэтому создавайте резервный фонд на эти случаи . |
|
sasaa
|
VStar47, Ну ,как правило,в основном люди ЖЕЛАЮТ купить новый телевизор,просто цена вопроса немного останавливает.А случая с KIVI-я думаю,они мечтают купить новый,не такой тормознутый (у меня есть KIVI 43UX10S 2016года,я знаю какое это ...изделие )За ремонт 42" я беру в среднем 2000грн,поэтому в данном случае ,можно предложить выбор клиенту- или выкупить этот на запчасти,ну скажем за 2.5-3000 и пусть купит себе новый,какой пожелает.Или опять же добавить свои 2500 и сторговать на ОЛХ за 4.500...В общем-варианты есть,каждый решает сам.
Вопрос немного не по теме-у KIVI 42"-43" и т.д стекло приклееное к рамке или нет?Чисто практический вопрос. |
|
|