Автор | Сообщение |
Vitaly
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
К сабжу - меня интересует, как их не получить! Завал! |
|
Moshkin
Завсегдатай
Сообщения: 345
|
Само слово клиент - это уже подразумевается целая армия людей : с разными характерами и разным настроением .
Всем , как говорится - мил не будешь . Рано или поздно созревает сложная ситуация , когда охота клиента просто прибить .
( редко - но бывает ...). Но , надо держаться - клиент всегда прав ! Очень сильно действует на нормального клиента
следующее : надо вести диалог открыто , прямо , но не забывать про свойства языка ( он не зря подвешен ! ). Большую роль
играет ( маленькие города , пгт ) бабушкин телефон и ценовая политика : люди никак не могут понять , что работа что-то стоит .
Нельзя забывать о таких простых вещах как визитка .( посмотрел - дал другому ...) . Ну вот в основном все . |
|
Vitaly
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Как меня уже забебали "постоянные" клиенты, пургометы одни... Поотсылаю в другие мастерские и баста... Всегда удобнее работать с оптом. Там уже возюк прохаваный и знает цены, не спорит, обмануть - ни рука не подымется, ни язык не повернется(у меня). |
|
anatoli
|
ИИ, -ГТС поменяла мой номер телефона--это плохо конечно, с ними(ГТС) можно было попробовать договориться( иногда это возможно) ну а так попробуйте через местное телевидение -для начала один раз ( лучше наверное в выходной)-бегущая строка или блок (заставка) что у вас подешевле- такой сякой тлф по тех,причинам изменился ну а дальше вам видней! |
|
SKS
|
Хороший мастер в рекламе не нуждается |
|
Рetrovich1
|
Humanoid писал: | Рetrovich1 писал:
[ главное - способность на"бать клиента. И не более
Не очень формулировка нравится . Лучше так: способность убедить человека в том, что это стоит столько-то и столько-то! |
......слова.......не более. А по сути ??? |
|
anatoli
|
Да--с ГТС я погорячился-вас, я так понял перевели в *добровольно-принудительном* порядке на *семизнак*. |
|
Vitaly
Завсегдатай
Сообщения: 577
|
Зачем кого-то убеждать, пусть сходит к "дешевке", он ему аппаратец ушатает, назад вернется. А тогда скажешь двойную цену и как миленький согласится, если научился чему нибудь. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Рetrovich1 писал: | [ .....слова.......не более. А по сути ??? |
Если по сути, то сначала я бы хотел выяснить, о какой на**бке вообще речь? |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Нет,anatoli, если бы на "семизнак" - проблемы никакой не было бы!!!
Дык они мне поменяли номер ПОЛНОСТЬЮ!! А семизнак уже потом, в плановом порядке, через полгода...
С ними разбираться я не хочу - бесполезно, тока себе во вред здоровью!
Налаживаю контакты по-новой, СВОИХ клиентов извещаю, задействовал дополнительно еще сотовый СДМА, благо недорого - 2 руб. в минуту! Надеюсь, что сотовый номер уж не поменяют!!
--------------------------------------------
Все, что мы ни делаем - делается к лучшему!!! |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Хм, я уже 5 лет, как рекламу забиваю на сотовые. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Humanoid писал: | Хм, я уже 5 лет, как рекламу забиваю на сотовые. |
Понимаешь, Humanoid, в то время, когда мой старый телефон уже был раскручен так, что реклама была не нужна - сотовых телефонов еще не было!!
Были, конечно, но у самых крутых "Новых русских".
Ну ничо, методика раскрутки отработана - восстановлю все, не пройдет и полгода! |
|
thedude
|
А накуй они нужны,клиенты.я не проститутка ремонтная |
|
vlade
|
thedude, счастлиффчик.
Для заманивания клиентов нужны качества рыбака: терпение, прикорм, наживка, снасть и место. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
ИИ писал: | [ Ну ничо, методика раскрутки отработана - восстановлю все, не пройдет и полгода! |
Удачи!!! |
|
Подгорстан
|
Клиент ничем не отличается от скотины, которая при заходе в загон бежит к ближайшему корыту. Даже если в этом корыте будет еда перемешана с навозом, всёравно бежит сначала к ближайшему, пожуёт, а потом может быть пойдёт искать получше. Есть только несколько вариантов помешать этому процессу:
1. корыто пустое;
2. корыто уже занято другою скотиною;
3. долбонуть по лбу кувалдой, чтобы побежала дальше...
ИИ, реклама особенно не помогает, хорошая качественная работа--тоже.
Самае важное--место, где ты работаешь!
Если кто-то считает, что его постоянные клиенты уже от него не уйдут, то этот мастер заблуждается. Уйдут обязательно, как только представится возможность, с надеждою, что в новом месте дешевле или лучше (может быть).
Хорошая работа таким клиентам не нужна, а их я думаю до 90% наберётся.
Посмотри, сколько дерьма в магазинах продается! Потому что спрос на дешёвое. Хорошим товаром торговать не выгодно.
Так и в ремонте.
Не важно, какой ты мастер, и пусть будет много конкурентов. Главное место, где ты сидишь. Если в хорошем микрорайоне, возле хорошего продмагазина, то дела пойдут лучше чем у профессоров на отшибе, будешь еще выбирать. А если сам не умеешь - наберёшь рабочий штат...А тяжелые случаи будешь сплавлять энтим профессорам, чтобы с голода не подохли.
Самый лучший вариант--полное отсутствие конкурентов, например в сельском райцентре или в шахтёрском городе, но это опять же называется местом. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
thedude писал: | А накуй они нужны,клиенты.я не проститутка ремонтная |
thedude, и проститутка и мы ничего не создаем, а оказываем услуги клиенту, и за это получаем деньги!!!
Следовательно, зарабатываем на жизнь одинаковым способом, то есть обслуживанием клиента!
А проститутка ремонтная, это лучше чем вокзальная проститутка. А вот если состояние души проститутки ремонтной заменить на состояние души путаны ремонтной, то можно ощущать себя как валютная проститутка, а валютная проститутка работает в других условиях, и по большей цене и с возможностью выбора клиента.
P.S. Если мы проститутки, то наши начальники-работодатели получаются сутенеры! А сутенеры попадают под уголовную ответственность! Наверное поэтому они оставляют себе бОльший процент, как плату за риск!
По моему я прав!
|
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Подгорстан, по поводу места, с точки зрения бизнес-стратегии ты безусловно прав, но что касается рекламы, то здесь ты наверняка погорячился! У меня с рекламы идёт около 62% заказов! Реклама, на самом деле - целое искусство! Возможно, бездарная реклама будет менее эффективна. Вспомнил я тут сратегию компании Макдоналдс, которая делает деньги не на еде, которую даже кошки не жрут, а на недвижимости, а именно, выбирают стратегически выгодные места построек тех же своих, так называемых, ресторанов. На одном из семинаров по продвижению бизнеса ведущим был задан вопрос: кто из здесь присутствующих приготовит гамбургер вкуснее, чем в Макдоналдс? Подняли руки все без исключения! А почему Макдоналдс пользуется такой бешенной популярностью во всём мире - на этот вопрос я уже ответил, и Подгорстан тоже. А что касается постоянных клиентов, то сам недавно сменил место работы, но большинство тех, которые ходили только ко мне, к моему удивлению, потянулись на нынешнее новое место, несмотря на то, что ехать дальше, и, возможно, платить дороже (ближе к центру, более престижное место). Здесь главное, чтобы люди доверяли, а доверие - великое дело!
Добавлено Февраль 22 2005
Подгорстан писал: | Клиент ничем не отличается от скотины, которая при заходе в загон бежит к ближайшему корыту. |
А так может говорить человек, который либо никогда не был клиентом, либо настоящий бизнесмен
Добавлено Февраль 22 2005
AALEGYR писал: | [ P.S. Если мы проститутки, то наши начальники-работодатели получаются сутенеры! А сутенеры попадают под уголовную ответственность! Наверное поэтому они оставляют себе бОльший процент, как плату за риск!
По моему я прав!
| Угу! |
|
thedude
|
AALEGYR, у меня подход такой, что клиент нуждается во мне ,а не я в нём.
И вобще меня в последнее время посещает мысль ,а не забросить это всё к едрёной матери ,сесть за комп,поставить MPLAB,
набрать литературы ,и изучать нак, контролёры |
|
Gera A
|
Подгорстан писал: | Клиент ничем не отличается от скотины, которая при заходе в загон бежит к ближайшему корыту. ИИ, реклама особенно не помогает, хорошая качественная работа--тоже.
Самае важное--место, где ты работаешь! |
Подгорстан, абсолютно с тобой не согласен. Если ты будешь обращаться с клиентом, как со скотиной, то они от тебя быстро разбегутся. Представь, что с тобой обойдутся по твоим понятиям в парикмахерской. Ты пойдёшь в неё в следующий раз или обойдёшь её за 3 квартала и пойдёшь в другую?
Мы сейчас живём и работаем в условиях нормальной здоровой конкуренции и бороться за клиента надо. Иначе твои конкуренты будут ездить на Мерсах, а ты на Запорожце горбатом. |
|
|