| Автор | Сообщение |
|
krtpc
|
Таких примерно 10%-не смертельно  |
|
|
Victoras
|
krtpc, но крови могут попить как вампиры  |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Victoras, все хорошо что хорошо кончается!
А у меня вот тока что был звонок типа "Хочу телевизор отремонтировать...", ну и дальше история, как она уже звонила по газете всем мастерам, узнала за цены, детали, сроки у одних-одно, у других - другое ....В общем, у каждого своя байка. Того же, видно, и ожидала от меня
А я растекаться "мысею по древу" не стал, просто взял и принял заказ на завтра с 10 до 11 дня!
Вот сейчас сижу и вспоминаю разговор, и репу чешу - как это так ловко все получилось?!?!
-------------------------------------------------------------------------------------
Из всех непознанных явлений для человека самое непознанное - он сам!!!  |
|
|
Victoras
|
ИИ, вот и вам первые успехи по теме
Вам просто повезло- оказались в конце списка случайно. Не будет же бабка по второй всех обзванивать
А что сразу быка за рога- то правильно.
Читай сейчас темы- как вытряхивать заработанные по полной  |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
| ИИ писал: | | , просто взял и принял заказ на завтра с 10 до 11 дня! |
рано написал, вот завтра отпишись,а то ночь длинная что ей еще в голову взбредет-спрыгнет еще  |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
| Humanoid писал: | | Victoras, если б я умудрился бы попасть в такую ситуёвину, как ты, то из принципа потратил бы время и привёл бы аппарат в изначальное состояние и отдал без ремонта - не ценишь труд ремонтника, работай сам (типа, вози свой ящик по мастерским), и хрен информации ему о том, что вышло из строя |
Я так и делаю!!!
Было подобное раза 3 -4, но не помню случая, чтобы клиент реализовывал свои задумки! Обычно, после моего вопроса - Так я возвращаю аппарат в исходное состояние? Клиент говорит, что он еще перезвонит, и пропадает на некоторое время. Далее клиент перезванивает, и ведет себя уже более покладисто. Правда иногда звонят, как будто разговора не было, и задают наивным голосом вопрос - Как состояние моего аппарата? А узнав, что состояние его аппарата не изменилось, и все время находилось в ожидании решения клиента, ласковым голосом начинают выяснять реальные сроки ремонта, не акцентируя его стоимость.
P.S. Последний подобный клиент уже второй год не может сообщить о своем решении!
ЖДЕМС!!!  |
|
MICHAIL
Передовик
Сообщения: 2440
|
У меня приятель работает в конкурирующей с нами фирме,причем названия почти совпадают,хохма.Они,как и мы,выпускают медприборы,причем по функциям - те же. И так же занимаются ремонтом импорта,так вот приятель мне подкидывает аппараты ,когда ему не хочется копаться вглыбь, пока всё на виду - сам делает,посложнее - мне сплавляет.Ну а там цены - не бытовуха.Мы уж давно как-то постановили,что ценник я не обьявляю, он сам , исходя из известных ему расчетов - сколько сдерут с заказчика,сколько за обналичку,сколько им и т.д. - называет ценник мне,причем сей ценник оказывается как минимум вдвое выше,чем я предполагаю. Вот как пример - приволок он видеомонитор Сони , 51 см , трин , с выбитым БП.Ну этот мон надо видеть,тотален, как Крайслер с Линкольном. Сервис обалденный,входов море,вплоть до SVGA ( не считая обычных AV и S-Video в несметном количестве, RGB) . Можно внешние колонки подключать,по 30 ватт честных на канал,короче - бомба-супер,хотел такой себе,слюнями изошёл....
Ремонт заключался в замене ключевого транзистора БП и пропайки БП. Сумма - 2000 руб. Работы - тьфу...
Тут на-днях коагулятор сделал, 4 МОСФЕТа в выходном каскаде - замена.Весь ремонт .Сумму даже называть смешно . Час возни - бибики в кармане.Жалко,нечасто он подкидывает . Живуча медтехника на редкость , несмотря на зверское отношение к ней со стороны персонала.
Ну а в бытовых ремонтах примерно так же ,как и было уже описано , тока про приведение в исходное состояние я частенько вспоминаю, действует стопудово , как пыльным мешком по глупой репе . |
|
|
Rusllan
|
| Чем круче выглядит клиент ,тем больше проблем с оплатой. |
|
|
vmi
|
|
Kosarev
Завсегдатай
Сообщения: 562
|
| Наша работа-парадокс.Чем лучше сделаешь телек,тем дольше будешь ждать когда он сломается опять,хорошо в этом плане быть парикмахером,хочешь не хочешь,а волосы растут,как в песне,завел себе десяток другой клиентов,и дои их раз в месяц. |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
точно, вчера пошел подстригся-200р
а у меня ремонт 300 на дому и еще ломаются клиенты-дешевле ищут |
|
|
Victoras
|
| Kosarev писал: | | волосы растут,как в песне,завел себе десяток другой клиентов,и дои их раз в месяц. |
Эт точно, работа настоящая, стабильная
Только пооткрывались парикмахерские уже на каждом углу...На всех волос не хватит
А наша работа- сплошное недоразумение и парадоксы. Все законы- верх тормашками. Основной: чем труднее сделать и больше выкладываешся- тем скромнее оплатят труд И тому подобное... |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
| RM25 писал: | | рано написал, вот завтра отпишись,а то ночь длинная что ей еще в голову взбредет-спрыгнет еще |
Точно помню что месяц назад отписывался по этому вопросу, а потом, наверное из-за революции, сообщение потерялось, да и тему потерял совсем...
Дык вот, заказ я тогда не потерял, наоборот- сделал и хорошо наварился!  |
|
lwowitch
Дважды бывалый
Сообщения: 241
|
| Это что за финт такой? Небось сплавом Розе УНЧ в магнитолах паяешь? :-) |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
| Цитата: | | Небось сплавом Розе УНЧ в магнитолах паяешь? :-) |
Не-е-е-е,lwowitch,  |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
ИИ, ну дык чего дразнишься? Открой тайну!  |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
|
|
Мираж
|
ИИ, секркты в личку-провереным людЯм!  |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
| ИИ писал: | Низзя, Евгений Евгеньевич, тута в Инете и мои конкуренты тоже лазят!
Уж больно хороший секрет, ОднакО... | Понял!  |
|
lwowitch
Дважды бывалый
Сообщения: 241
|
| Мираж писал: | ИИ, секркты в личку-провереным людЯм!  |
Если можно, и мне... |
|

|