ESpec - мир электроники для профессионалов


Любого мастера интересует вопрос - как получить клиента!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
RM25 
Завсегдатай
Сообщения: 340
RM25
 
Сообщение #61 от 25/02/2005 06:02 цитата  

Подгорстан :Продолжение следует...

Да Вы философ улыбка
очень точно описано
и это практически истина,хотя есть ремонтники которые не признают это и витают в эллюзиях " о пост. клиенте"
Поэтому наша задача работать как обычно вежливо и одновременно жестко с клиентом, потому что если у нас прокол, он нас не пожалеет, так зачем нам жалеть его?
И изучать психологию ( книг много), так как это 50% залог успеха

PS а если быть действительно "ХОРОШИМ МАСТЕРОМ" в лице клиента и иметь 95%пост.клиентов, то надо делать качественно-быстро и Б-Е-С-П-Л-А-Т-Н-О
так как взяв за работу хотя бы 10р, мы опускаемся в глазах клиента до уровня таксиста,ну или как точно подметил Rottor ремонтной проститутки, т.е услуги за деньги
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #62 от 25/02/2005 07:27 цитата  

RM25, а ещё лучше платить клиенту по прейскуранту.
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #63 от 25/02/2005 10:10 цитата  

PAYALNIK писал:
Я бы ничего не приводил ни в какое состояние.Сказал бы свою цену-не хочешь
платить,то стоит телик неделю-месяц,а дальше поступает в доход государства(то есть меня).
Бляха из за того,что клиент пидар я что должен ебаться ремонтировать,потом ломать и все
это бесплатно?Если я для тебя дорогой мастер,то какого члена ты сюда приперся со своим
телевизором?Нет денег?Иди заработай,потом получишь аппарат.


Я похоже думаю. И еще- нельзя таким уступать ни капельки! Почуяв уступки- доводят цену до нуля, потом и в минус. И в итоге ты от души поработал,все отлично сделал, а он забирает халяву, нахамив и превратив мастера в ничтожество недовольство, огорчение

Но в данном случае еще хуже может быть, если после капремонта старый капризный шарп по непредвиденной причине опять сгорит- неприятностей будет море...Лучше по пословице- не трошь гов-на, вонять будет...
С такого п-дара думаю не брать его грязных денег, хвастал много имеет, но жалко платить ремонтной проститутке голливудская улыбка
А все приводить обратно надо бы, проучать таких следует! Но жалко времени и аппарат.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589
vlade
 
Сообщение #64 от 25/02/2005 11:30 цитата  

Victoras писал:
жалко времени и аппарат

О то ж.
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #65 от 25/02/2005 13:39 цитата  

я думаю, у каждого на этот случай должен быть свой метод ломки. После которого настоящий спец не обнаружит диверсию. А цена в итоге будет соответствующая даже у мастера-альтруиста, берущего только за детали.
Иначе клиента не воспитаешь
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #66 от 25/02/2005 13:51 цитата  

PAYALNIK писал:
[ Если я для тебя дорогой мастер,то какого члена ты сюда приперся со своим
телевизором?Нет денег?Иди заработай,потом получишь аппарат.Я бы так поступил.

Вот таких отремонтированных телевизоров у меня сейчас точно больше десятка стоит, некоторые уже больше 3-х лет.
Хорошо, если под крупной фирмой, а если ты частник?
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #67 от 25/02/2005 14:47 цитата  

Рetrovich1 писал:
на этот случай должен быть свой метод ломки. После которого настоящий спец не обнаружит диверсию

Надо бы продумать пару способов улыбка

Уряяя! Злополучный шарп двое крутых молодчиков забрали. Держался я индиферентно...10 удалось аж заработать так как просил 40 за оставленные новые детали (пару успел обратно махнуть и несколько купил не поставил) , а бросили аж недовольство, огорчение 50 без сдачи!
У молодого хозяина денег оказывается хватает и нянку содержать для своих отпрысков.
А ищет по городу самых дешевых проститутов- мастеров. Нашел которые привозят старье и те наобещали сделать стогерцовик за 500 работа, детали бесплатно- со шрота, во как! Эти так точно добросовестно ему сделают и строки и кадры и ненаэбут его голливудская улыбка Надеюсь, больше 500 он им не отстегнет голливудская улыбка А может те скажут что предыдущий спалил весь ящик и на свалку? Тоже былоб нормально улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #68 от 25/02/2005 15:07 цитата  

Victoras, хочешь, расскажу, как такие вот "крутые" ценят труд мастера? Дело было в конце 90-х в центре Москвы. Есть там на Маяковке мастерская, начальник которой - мой приятель, он это и рассказал. Короче, принял он на работу нового мастера. Как спец этот чел был - что надо, а вот с людьми работать у него опыта было не особенно. Как-то подкатывает 500-й Мерин - купе, вылезает оттудова харя, за неделю не обдрищешь, золотая цепь больше килограмма, печатки, вся байда, короче, заходит в мастерскую, кидает на приёмку CD-ченджер, говорит мастеру: братан, разберись прямо сейчас! Мастер посмотрел на аппарат, на него, на тачку (в окно было хорошо видно), разобрал на приёмке ентот аппарат, поставил на место разбежавшиеся шестерёнки, собрал - всё готово! Владелец: братан, чем обязан буду? Мастер: ну, сколько не жалко. Владелец достал лопатник, достал из него 30 рублей и кинул на стол, - спасибо, братан! - говорит, и ушёл. Вот тут мой приятель, который начальник, вставил мастеру хороший пиздюль, ведь этот ремонт, ещё и по-срочному, стоил тогда по их прайсу как минимум 800 руб.! Психологический промах, однако! Вот так-то нашего брата ценят, блин!
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #69 от 25/02/2005 15:19 цитата  

Рetrovich1 писал:
После которого настоящий спец не обнаружит диверсию.

тут постоянно с "диверсантами" работать приходиться, раз мост сетевой аккуратненько так на 180 градусов развернули и запаяли, так я предохранители забодался жечь пока нашел шок Итог- двойной тариф для клиента голливудская улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #70 от 25/02/2005 15:29 цитата  

GOSHA писал:
[ Итог- двойной тариф для клиента голливудская улыбка

Так ему, клиенту, и надо! одобряю Будет знать, как мастеров обижать!

Добавлено Февраль 25 2005

Кстати, о диверсиях: ведь можно отличить фабричную пайку от ручной? Закон Мерфи гласит: если после ремонта что-то не так - смотри, где ремонтировал!
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #71 от 25/02/2005 15:35 цитата  

Humanoid писал:
Кстати, о диверсиях: ведь можно отличить фабричную пайку от ручной?

можно ,когда всю плату не перелопатили голливудская улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #72 от 25/02/2005 15:42 цитата  

GOSHA, согласен!
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #73 от 25/02/2005 16:12 цитата  

Humanoid писал:
если б я умудрился бы попасть в такую ситуёвину, как ты, то из принципа потратил бы время и привёл бы аппарат в изначальное состояние и отдал без ремонта - не ценишь труд ремонтника, работай сам (типа, вози свой ящик по мастерским), и хрен информации

голливудская улыбка Это единственный вариант для инд. предпринимателя - все другие варианты убыточны для кармана, здоровья и самоуважения! голливудская улыбка

PAYALNIK писал:
Я бы ничего не приводил ни в какое состояние.Сказал бы свою цену-не хочешь
платить,то стоит телик неделю-месяц,а дальше поступает в доход государства(то есть меня


голливудская улыбка А это - единственный вариант для АСЦ ! голливудская улыбка
злость Там же по судам-инспекциям-комиссиям будет мотаться не мастер, а Адвокат, доказывать всему миру,что так себя вести с представителями СЕРЬЕЗНОГО АСЦ - нельзя!!! злость
помираю со смеху! Вот это будет реклама! помираю со смеху!

-------------------------------------------------------------------------------------
шок Во блин, а в теме еще и 3-я страница!! шок
голливудская улыбка А я писал ответ на 1 и 2-ю, не прочитав 3-ю! голливудская улыбка
подмигивание Тут на 3-ей странице того-же смысла мнение высказал Humanoid,
так что у меня небольшое повторение получилось... подмигивание
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #74 от 25/02/2005 16:54 цитата  

ИИ писал:
привёл бы аппарат в изначальное состояние. Это единственный вариант для инд. предпринимателя

Humanoid, ИИ, согласен, только так улыбка
Да почти и успел привести.
Но Бог видит, не грех было бы добавить и потайную заготовку. А то нечестно- мастер в убытках денежных, моральных и потратил зря время. А быдлО- ничего не потеряло...только поиздевалось недовольство, огорчение
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #75 от 25/02/2005 17:08 цитата  

Я для случаев,когда клиент начинает гнать пургу,специально держу комплект сухих электролитов и в критические места их-БП,
строчная..И делаю пару непропаев в строчной-кондер обратного хода и т.д.Токо тут аккуратно надо-пайки замыть,непропаи долж-
ны выглядеть естественными.И желаю нескучных ремонтов следующему товарищу.Я не садист,но это жизнь. злость
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #76 от 25/02/2005 17:13 цитата  

Victoras писал:
А быдлО- ничего не потеряло...только поиздевалось


улыбка Не бери в голову, Victoras, скока той жизни чтобы расстраиваться! улыбка

помираю со смеху! Зато оно - быдлО есть и быдлОм останется, а ты -ЧЕЛОВЕК! улыбка


---------------------------------------------------------------------------------------------------
улыбка К жизни надо подходить философски и не усложнять ее ни себе, ни другим - вот тогда жить легко!!! улыбка
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #77 от 25/02/2005 17:27 цитата  

Блин, только что с подобным клиентом боролся, у него проекционник, он даже извиняться стал! Но у меня здесь есть ещё и преимущество - АСЦ.
General 
Завсегдатай
Сообщения: 507
General
 
Сообщение #78 от 25/02/2005 17:49 цитата  

Э , народ , делая деверсию Вы подкладываете свинью не тому уроду , а вашему же коллеге, а эта сволочь всёравно выйдет из воды сухим , только нагадит ещё и там , ежели убивать , то насмерть , что бы другой мастер не мучался , а только констатировал факт.
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #79 от 25/02/2005 17:53 цитата  

Насмерть убивать себе дороже будет,тем более если клиент г-но
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #80 от 25/02/2005 17:54 цитата  

ИИ, да и хрен с ними, не каждый день такие попадаются. Главное- не растратить зря здоровье и нервы улыбка
Но положительный урок из отрицательного опыта извлечь надо. Чтоб очередной раз не врасплох.
Спасибо всем коллегам за поддержку улыбка

General
Цитата:
делая деверсию Вы подкладываете свинью не тому уроду , а вашему же коллеге, а эта сволочь всёравно выйдет из воды сухим , только нагадит ещё и там

стопроцентно!
Но урок будет переманщикам, подливающим масло в огонь: за что боролись, на то и напоролись!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP