Автор | Сообщение |
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
tit7861, рассмешил своим: *СЛОН* -*погоняло*. Перечитай притчу о слоне и не делай поспешных выводов.
Притча о слоне: "... Каждый из них трогал только по одной из многих частей слона. Каждый воспринял его ошибочно. Все они что-то вообразили о нем, но были одинаково далеки от истины ...."
Общение слепых в притче или зрячих на карнавале даёт больше информации, чем через компьютерные маски-сообщения. Написать в них можно всё и выдать себя за кого угодно. Быть любого возраста, пола, веры и социального положения. Фантазировать или плакаться о реальном:
Слова Михаила Львовского
...
Начнет выпытывать купе курящее
Про мое прошлое и настоящее.
Навру с три короба - пусть удивляются.
С кем распрощалась я, с кем распрощалась я,
С кем распрощалась я, вас не касается.
Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как тяжело на свете жить бедняжечке.
Сойдет на станции и распрощается,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется. ... |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
stove, рассмешил - это хорошо. Давай вык. - а то не по этой теме. Тут атеизм и религию разбирают вроде...... Ну и слава богу, что не СЛОН, а то я нафик испугался совсем - как такое может быть
Просто подумал что, тот большой кубик который крутится - такой весь разноцветный( красный, зеленый, черный, серый, голубой) и весь в буквах (цитатах) - это как бы ты.
А тот маленький спутник - это мы вокруг тебя крутимся - такого......Да ты еще сказал что *я слон* ( как они то говорят - *я наполеон* и *я избранный*......).Да еще кубик крутится навстречу нашему движению. Вот я и ошибочно вообразил что-то не то. Теперь и притчу о слонах перечитал и понял, что нельзя судить не имея 100 проц. информации о человеке, да мне это и не надо. Пока. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
tit7861 писал: | А *СЛОН*, наверное, просто *погоняло* у тебя такое |
ДОБАВЛЕНО 04/02/2008 16:16
tit7861 писал: | Просто подумал что, тот большой кубик который крутится - такой весь разноцветный( красный, зеленый, черный, серый, голубой) и весь в буквах (цитатах) - это как бы ты.
А тот маленький спутник - это мы вокруг тебя крутимся - такого...... |
Кубик с буквами это мировая информация. Ма-а-аленький шарик это stove Вращается против вращения кубика, чтобы легче было читать. Из комбинаций букв кубика рождаются цитаты. Конечно, если б он вращался в одну сторону и с одной скоростью, то буква была бы видна только одна, что по его мнению и происходит со всеми остальными людьми (собственно со многими так и происходит. Вон, Али одно слово находит в разных случайных узорах) На кубике АБВГДЕ. Какие слова можно составить из этих букв? ГДЕ и ЕДА. Отсюда и страсть к микроволновым печам. Обратите внимания, что кубик разноцветный, а шарик остается серым. К тому же он двигается по ярко обозначенной ЧЕРНОЙ орбите |
|
gennadij
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
Посмотрите внимательнее, я вижу на вращающемся кубике проступают, появляются, мерцают, мелькают, нет не может быть, не ужели и здесь это случилось, ну вот же опять , что на деревьях. овощах, небе, странно как Ali90, это до сих пор не увидел |
|
stove
Передовик
Сообщения: 1075
|
И арбузы Ali90 подписал ...
Ali90 писал: | ... мастер, подтверждая свое авторство, ставит на своем произведении свою роспись.
...Однако это не всегда бросается в глаза. .... |
Росписи состоящии из креста, синусоиды или круга встречаются гораздо чаще. Очевидно они пренадлежат другим богам? |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
Цитата: | Росписи состоящии из креста, синусоиды или круга встречаются гораздо чаще. Очевидно они пренадлежат другим богам? |
Во - точно - кресты они, вообще везде...... |
|
Ali90
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
9
11
7
3
9
8
2
это количествобука А по строкам в сообщении tit7861а. Суммируем и получаем 49. А это произведение 2х семерок - чудестных цифр. Кроме того 4+9=13 1+3=4, а на земле, как известно 4 стороны света! Кроме того строк в этом сообщении тоже 7!
tit7861, |
|
Хабиб
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
tit7861 писал:Цитата: | то вряд ли твою – чужда она нам). |
Цитата: | В моеи тексте ты не видишь никаких знаков или посланий? | Из твоего текста видно одно - нет в тебе доброты, веротерпимости и уважения к людям с другим мировозрением, отличным от твоего. В средние века это уже было и называлось " Святая инквизиция". И не так давно святые отцы принесли свои извинения за свои деяния. |
|
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
Хабиб, Да есть у меня все, просто не люблю когда сильно выпячиваются - агитацию эту не люблю. Извиняться не буду - это было мое мнение. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Вот, ктате чем мне нравиться православие - никого не хватают на улице за руку, не раздают всякие "сторожевые башни". Пришел к вере - пошел в церьковь. Ну, разве что в школах начали изучать основы православия. Но, ведь, если в школе изучают математику это не значит, что ее насильно прививают. А без этого и вырастают такие как tit7861 - называют себя атеистами, но не по убеждению, а по незнанию. Других вариантов просто небыло с детства.
Я все время вспоминаю вразу одного ветерана в заводской газете : "Я не видел как показывают японские телевизоры, но у меня Фотон 716 показывает лучше! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Мелиор, В каждой местности всё равно довлеет какая-нибудь религия. В качестве ознакомления нужно говорить обо всех и желательно не углубляясь, и не давая оценки. Это про школы.
ДОБАВЛЕНО 05/02/2008 20:32
В нашей школе обосновалось это. Чего оно там делает - неизвестно.
|
|
ami888
|
Коран.сура 9
"9:11. Если же они отвратятся от неверия, обратятся к Аллаху с покаянием и будут следовать учению ислама, соблюдать молитву, давать очистительную милостыню (закят), тогда они - ваши братья по религии. Они будут иметь такие же права, как и вы, и должны будут выполнять такие же обязанности, как и вы. Аллах разъясняет Свои знамения людям, которые воспринимают знания и умеют извлекать из них пользу."
так что всё это бред))
хоть и забавно) |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
24 поста читаь - о...ть Я - атеист. И другим советую не поддаваться на происки РПЦ! |
|
Nabi
|
Для тех МУСУЛЬМАН,которые будучи не имамом,не теологом,не арабистом,а пытаются осудить людей других вероисповедании.
Я сам мусульманин и моё имя-Набиолла (нарекли меня по Корану).
Видя такое развитие моих некоторых единоверцов,я посчитал ознакомить их с трудами действительных мусульман,которые являются авторитетными учёными мусульманского мира.
А не тех лжеучении типа,вахаббизм, хизбуттахрил и т.д,которые коверкают НАСТОЯЩИЙ ИСЛАМ !
Коранический подход к межрелигиозному диалогу
Во-первых, признавая свободу собственного выбора, мы должны признать и свободу других индивидуумов, - ведь ислам порицает принуждение в любых его проявлениях.
Э. Кулиев
Всплеск международного терроризма и религиозного экстремизма, рост этнической самоидентификации, а также активизация агрессивных сепаратистских движений на фоне ослабления национального государства подорвали в последние годы веру в миф о "конце истории". Многочисленные попытки унификации культур и повсеместного распространения рыночных отношений и ценностей открытого общества западного образца встретили серьезное препятствие в лице ценностей традиционных, порой невольно вступающих в острое противоречие с принципами самой демократии и либерализма.
Российский исследователь М.Г. Делягин назвал этот западный проект "имплантацией мировосприятия", способствующей формированию относительной безответственности, безотчетности и раскованности мышления и поступков, что, в конечном счете, ведет к тотальной вседозволенности.
Навязывание либеральных ценностей развивающимся странам не способствовало сокращению дистанции между богатым и бедным полюсами и даже обострило процесс поляризации. Народы, оказавшиеся на разных концах этого глобального разрыва, разделяло не только научно-технологическое превосходство индустриально развитого Севера, но и глубокие различия в отношении к труду и самой жизни вообще. Помимо этого, перспектива безраздельного владычества после распада социалистического блока оказалась для "сильных мира сего" слишком заманчивой.
По мнению многих экспертов, объективные процессы глобализации были поставлены на службу интересам транснациональной элиты, объединенной космополитическими идеалами, что еще более обострило биосоциальные проблемы и усложнило их решение. Экологические, демографические и социальные процессы приобрели по вине политиков и политтехнологов трудно предсказуемый характер, не оставив человечеству выбора: преодоление нарастающего кризиса стало возможным лишь в условиях тесного сотрудничества всех членов мирового сообщества.
В настоящее время серьезным препятствием на этом пути является недостаточность глобального мышления, мешающая каждому индивиду на практике осознать целостность и невиданную доселе взаимозависимость составляющих современного мира. Позитивную роль в формировании такого мыслительного процесса могут и должны сыграть мировые религии, располагающие огромным арсеналом жизненных ценностей и частично осуществленных идеалов, определяющих характер человеческой деятельности и необходимых для полноценного бытия.
Конечно, находятся исследователи, обвиняющие религию в межцивилизационном расколе, что, безусловно, тоже может стать предметом отдельного разговора. Тем не менее, на наш взгляд, религиозная сфера обладает значительным потенциалом, столь необходимым для осмысления нынешнего цивилизационного кризиса.
Однако реализация этого потенциала возможна только в том случае, если религиозное сознание масс будет больше нацелено на созидание и диалог, нежели на разрушение и конфронтацию. В этом аспекте особую значимость приобретает не только распространение и преподавание культуры диалога, но и само религиозное просветительство как таковое. Хотя история межрелигиозного диалога насчитывает сотни и даже тысячи лет, его нынешняя "вынужденная" активная фаза является относительно новым явлением, берущим свое начало приблизительно с конца 80-х годов прошлого столетия.
Одной из главных причин трансформации сущности и характера межрелигиозного диалога стали изменение международного порядка, а также появление новых культурных, этнических и исторических реалий, во многом связанных с религиозным наследием человечества в целом.
Следует заметить, что диалог между религиями, несмотря на всю его сложность и неоднозначность, может стать умиротворением, некой надеждой и, если угодно, утешением для многих народов. В свете изменчивости существующих глобальных угроз он приобретает еще большее значение. Сегодня это понимают многие последователи разных религий и верований, находя ключи к построению новых межцивилизационных "мостов" в своих писаниях и учениях, оставляя вне рамок этого диалога принципиальные и кардинальные противоречия между религиями.
Последовательное изучение религиозных текстов показывает, что почти во всех религиях имеются положения, позволяющие ведение диалога. Ислам в этом отношении не является исключением, и на страницах Священного Корана особое место уделяется воспитанию веротерпимости к лицам, придерживающимся иных религиозных взглядов и мировоззренческих позиций. Призыв к терпимости по отношению к инакомыслию выражается в Коране в разных формах.
В одних аятах подчеркивается, что религия носит добровольный характер и не признает принуждения. В других мусульманам рекомендуется прощать обиды, причиняемые последователями других религий. В некоторых местах писания перечисляются отдельные похвальные качества последователей других религий: "Среди людей писания есть такой, который вернет тебе целый кантар, если ты доверишь его ему" (Коран, 3:75).
Помимо этого, Коран предписывает мусульманам не отказывать в убежище тем, кто ищет его у них, если даже они не исповедуют ислам: "Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха" (Коран, 9:6).
Наконец, одним из проявлений веротерпимости в исламе является дозволение жениться на иудейках и христианках, а также употреблять в пищу мясо животных, зарезанных "людьми писания".
Мусульманские ученые отмечают, что ислам запрещает несправедливо наносить обиду в любой форме тем, кто не исповедует ислам, в том числе - покушаться на их достоинство, имущество или жизнь. Предписания, содержащиеся в Коране и Сунне, целиком направлены на обеспечение мира и согласия в обществе, установление диалога и взаимопонимания между различными культурами и цивилизациями, а также устранение любых факторов, дестабилизирующих ситуацию в социуме любого уровня. Согласно кораническому учению, диалог между нациями и культурами является одной из главных целей сотворения различных народов и племен.
Последовательное изучение религиозных текстов приводит нас к пониманию некоторых принципов, на которые должен опираться диалог между религиями и культурами.
Во-первых, признавая свободу собственного выбора, мы должны признать и свободу других индивидуумов, - ведь ислам порицает принуждение в любых его проявлениях.
Во-вторых, отношения между участниками диалога должны складываться на основе принципа справедливости.
В-третьих, ислам призывает уважать собеседника во всем своеобразии его личности. Уважительное отношение к чужой точке зрения является одним из проявлений универсализма коранического учения.
В-четвертых, для осуществления конструктивного диалога религии должны вступить в социальные отношения, доступные обоюдному осмыслению. Достижение взаимопонимания возможно только тогда, когда стороны правильно определяют ценностную ориентацию оппонентов, и чем больше чужие ценности отличаются от наших собственных, важнейших для нас ценностей, тем труднее нам осмыслить их силой воображения.
И, наконец, в-пятых, для достижения позитивных результатов диалог между религиями должен быть направлен на разрешение насущных проблем, стоящих перед человечеством. Бессмысленно и даже опасно объявлять целями диалога нивелирование различий между культурами или объединение религий.
По мнению мусульманского исследователя И. Ибрахима, суть диалога должна заключаться в том, чтобы его участники помогали друг другу в противостоянии повсеместно проявляющимся преступлениям и порокам. К их числу автор относит социальную несправедливость, разнузданный материализм и моральное разложение, военный, политический, экономический и культурный колониализм, столкновения между расами и нациями, гражданские войны и геноциды, отсталость, болезни, пренебрежение правами человека, загрязнение окружающей среды, терроризм, экстремизм и т.п.
Соперничество между религиями, как отмечает профессор Р.Я. Алиев, должно базироваться на стремлении указать людям более правильный путь, ведущий к всестороннему совершенствованию личности и ее духовному прогрессу, свободному от страха перед темными силами; на том, что приближает людей к Богу.
Выработка концептуальных основ межрелигиозного диалога - сложный и длительный процесс. В некоторой степени он осложняется быстро меняющейся социально-политической картиной мира и новыми цивилизационными вызовами. В таких условиях большое значение приобретает опыт регионов, имеющих богатые традиции веротерпимости и сотрудничества между различными религиями. Эти регионы, одним из которых является Азербайджан, испокон веков находящийся на стыке цивилизаций, культур и религий, могут служить ориентиром для дальнейшей теоретической разработки и практического применения основ диалога, от успешной реализации которого во многом зависят сохранение культурного многообразия планеты и будущее мировой цивилизации.
ДОБАВЛЕНО 08/09/2009 22:13
Если интересно,вот ссылка http://www.waytoquran.net/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0015&n=000021&g=
Если нужны ещё материалы,то готов помочь найти материалы о правильном Исламе. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
мля ну вот приплыли 5:25 `` |
|
Nabi
|
m.ix, не понял? Я наоборот призываю к веротерпимости своих мусульман. Почитай,а не осуждай! |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
m.ix владеет "штуковиной" 5.25.. А ещё есть 5.46 и 7.62.. Nabi, ты в курсе, что это?.. |
|
Nabi
|
БАРК, знаю 7,62- тах,тах,тах.
Пусть музы поют,а пушки молчат! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Nabi писал: | Пусть музы поют,а пушки молчат! |
А сыну все-таки автомат подарил
|
|
|