ESpec - мир электроники для профессионалов


Я - атеист, а Вы ?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24 ... 25, 26, 27  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
stove 
Передовик
Сообщения: 1075
stove
 
Сообщение #461 от 04/02/2008 12:43 цитата  

tit7861, рассмешил своим: *СЛОН* -*погоняло*. Перечитай притчу о слоне и не делай поспешных выводов.
Притча о слоне: "... Каждый из них трогал только по одной из многих частей слона. Каждый воспринял его ошибочно. Все они что-то вообразили о нем, но были одинаково далеки от истины ...."

Общение слепых в притче или зрячих на карнавале даёт больше информации, чем через компьютерные маски-сообщения. Написать в них можно всё и выдать себя за кого угодно. Быть любого возраста, пола, веры и социального положения. Фантазировать или плакаться о реальном:

Слова Михаила Львовского
...
Начнет выпытывать купе курящее
Про мое прошлое и настоящее.
Навру с три короба - пусть удивляются.
С кем распрощалась я, с кем распрощалась я,
С кем распрощалась я, вас не касается.

Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как тяжело на свете жить бедняжечке.
Сойдет на станции и распрощается,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется. ...
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #462 от 04/02/2008 13:39 цитата  

stove, рассмешил - это хорошо. Давай вык. - а то не по этой теме. Тут атеизм и религию разбирают вроде...... Ну и слава богу, что не СЛОН, а то я нафик испугался совсем - как такое может быть улыбка


Просто подумал что, тот большой кубик который крутится - такой весь разноцветный( красный, зеленый, черный, серый, голубой) и весь в буквах (цитатах) - это как бы ты.
А тот маленький спутник - это мы вокруг тебя крутимся - такого......Да ты еще сказал что *я слон* ( как они то говорят - *я наполеон* и *я избранный*......).Да еще кубик крутится навстречу нашему движению. Вот я и ошибочно вообразил что-то не то. Теперь и притчу о слонах перечитал и понял, что нельзя судить не имея 100 проц. информации о человеке, да мне это и не надо. Пока.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #463 от 04/02/2008 15:03 цитата  

tit7861 писал:
А *СЛОН*, наверное, просто *погоняло* у тебя такое

помираю со смеху!

ДОБАВЛЕНО 04/02/2008 16:16

tit7861 писал:
Просто подумал что, тот большой кубик который крутится - такой весь разноцветный( красный, зеленый, черный, серый, голубой) и весь в буквах (цитатах) - это как бы ты.
А тот маленький спутник - это мы вокруг тебя крутимся - такого......

Кубик с буквами это мировая информация. Ма-а-аленький шарик это stove Вращается против вращения кубика, чтобы легче было читать. Из комбинаций букв кубика рождаются цитаты. Конечно, если б он вращался в одну сторону и с одной скоростью, то буква была бы видна только одна, что по его мнению и происходит со всеми остальными людьми (собственно со многими так и происходит. Вон, Али одно слово находит в разных случайных узорах) На кубике АБВГДЕ. Какие слова можно составить из этих букв? ГДЕ и ЕДА. Отсюда и страсть к микроволновым печам. Обратите внимания, что кубик разноцветный, а шарик остается серым. К тому же он двигается по ярко обозначенной ЧЕРНОЙ орбите
gennadij 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #464 от 04/02/2008 15:34 цитата  

Посмотрите внимательнее, я вижу на вращающемся кубике проступают, появляются, мерцают, мелькают, нет не может быть, не ужели и здесь это случилось, ну вот же опять , что на деревьях. овощах, небе, странно как Ali90, это до сих пор не увидел подмигивание
stove 
Передовик
Сообщения: 1075
stove
 
Сообщение #465 от 04/02/2008 16:50 цитата  

И арбузы Ali90 подписал ...




Ali90 писал:
... мастер, подтверждая свое авторство, ставит на своем произведении свою роспись.
...Однако это не всегда бросается в глаза. ....

Росписи состоящии из креста, синусоиды или круга встречаются гораздо чаще. Очевидно они пренадлежат другим богам?
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #466 от 04/02/2008 17:57 цитата  

Цитата:
Росписи состоящии из креста, синусоиды или круга встречаются гораздо чаще. Очевидно они пренадлежат другим богам?

классно! Во - точно - кресты они, вообще везде......
Ali90 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #467 от 05/02/2008 16:30 цитата  

Лев в зоопарке произносит "Аллах" многократно;

видео здесь: http://video.kavkazcenter.com/nizam/lom.wmv


Жду ваших мнений про это видео.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #468 от 05/02/2008 19:15 цитата  

9
11
7
3
9
8
2
это количествобука А по строкам в сообщении tit7861а. Суммируем и получаем 49. А это произведение 2х семерок - чудестных цифр. Кроме того 4+9=13 1+3=4, а на земле, как известно 4 стороны света! Кроме того строк в этом сообщении тоже 7!
tit7861,
Хабиб 
Завсегдатай
Сообщения: 796
Хабиб
 
Сообщение #469 от 05/02/2008 19:40 цитата  

tit7861 писал:
Цитата:
то вряд ли твою – чужда она нам).
Цитата:
В моеи тексте ты не видишь никаких знаков или посланий?
Из твоего текста видно одно - нет в тебе доброты, веротерпимости и уважения к людям с другим мировозрением, отличным от твоего. В средние века это уже было и называлось " Святая инквизиция". И не так давно святые отцы принесли свои извинения за свои деяния.
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #470 от 05/02/2008 19:50 цитата  

Хабиб, Да есть у меня все, просто не люблю когда сильно выпячиваются - агитацию эту не люблю. Извиняться не буду - это было мое мнение.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #471 от 05/02/2008 20:10 цитата  

Вот, ктате чем мне нравиться православие - никого не хватают на улице за руку, не раздают всякие "сторожевые башни". Пришел к вере - пошел в церьковь. Ну, разве что в школах начали изучать основы православия. Но, ведь, если в школе изучают математику это не значит, что ее насильно прививают. А без этого и вырастают такие как tit7861 - называют себя атеистами, но не по убеждению, а по незнанию. Других вариантов просто небыло с детства.
Я все время вспоминаю вразу одного ветерана в заводской газете : "Я не видел как показывают японские телевизоры, но у меня Фотон 716 показывает лучше!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #472 от 05/02/2008 20:19 цитата  

Мелиор, В каждой местности всё равно довлеет какая-нибудь религия. В качестве ознакомления нужно говорить обо всех и желательно не углубляясь, и не давая оценки. Это про школы.

ДОБАВЛЕНО 05/02/2008 20:32

В нашей школе обосновалось это. Чего оно там делает - неизвестно.




ami888 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #473 от 08/09/2009 12:34 цитата  

Коран.сура 9

"9:11. Если же они отвратятся от неверия, обратятся к Аллаху с покаянием и будут следовать учению ислама, соблюдать молитву, давать очистительную милостыню (закят), тогда они - ваши братья по религии. Они будут иметь такие же права, как и вы, и должны будут выполнять такие же обязанности, как и вы. Аллах разъясняет Свои знамения людям, которые воспринимают знания и умеют извлекать из них пользу."

так что всё это бред))
хоть и забавно)
may 
Передовик
Сообщения: 2796
may
 
Сообщение #474 от 08/09/2009 17:35 цитата  

24 поста читаь - о...ть профессор Я - атеист. И другим советую не поддаваться на происки РПЦ! Супер
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #475 от 08/09/2009 19:09 цитата  

Для тех МУСУЛЬМАН,которые будучи не имамом,не теологом,не арабистом,а пытаются осудить людей других вероисповедании.

Я сам мусульманин и моё имя-Набиолла (нарекли меня по Корану).

Видя такое развитие моих некоторых единоверцов,я посчитал ознакомить их с трудами действительных мусульман,которые являются авторитетными учёными мусульманского мира.
А не тех лжеучении типа,вахаббизм, хизбуттахрил и т.д,которые коверкают НАСТОЯЩИЙ ИСЛАМ !

Коранический подход к межрелигиозному диалогу

Во-первых, признавая свободу собственного выбора, мы должны признать и свободу других индивидуумов, - ведь ислам порицает принуждение в любых его проявлениях.

Э. Кулиев

Всплеск международного терроризма и религиозного экстремизма, рост этнической самоидентификации, а также активизация агрессивных сепаратистских движений на фоне ослабления национального государства подорвали в последние годы веру в миф о "конце истории". Многочисленные попытки унификации культур и повсеместного распространения рыночных отношений и ценностей открытого общества западного образца встретили серьезное препятствие в лице ценностей традиционных, порой невольно вступающих в острое противоречие с принципами самой демократии и либерализма.
Российский исследователь М.Г. Делягин назвал этот западный проект "имплантацией мировосприятия", способствующей формированию относительной безответственности, безотчетности и раскованности мышления и поступков, что, в конечном счете, ведет к тотальной вседозволенности.
Навязывание либеральных ценностей развивающимся странам не способствовало сокращению дистанции между богатым и бедным полюсами и даже обострило процесс поляризации. Народы, оказавшиеся на разных концах этого глобального разрыва, разделяло не только научно-технологическое превосходство индустриально развитого Севера, но и глубокие различия в отношении к труду и самой жизни вообще. Помимо этого, перспектива безраздельного владычества после распада социалистического блока оказалась для "сильных мира сего" слишком заманчивой.
По мнению многих экспертов, объективные процессы глобализации были поставлены на службу интересам транснациональной элиты, объединенной космополитическими идеалами, что еще более обострило биосоциальные проблемы и усложнило их решение. Экологические, демографические и социальные процессы приобрели по вине политиков и политтехнологов трудно предсказуемый характер, не оставив человечеству выбора: преодоление нарастающего кризиса стало возможным лишь в условиях тесного сотрудничества всех членов мирового сообщества.
В настоящее время серьезным препятствием на этом пути является недостаточность глобального мышления, мешающая каждому индивиду на практике осознать целостность и невиданную доселе взаимозависимость составляющих современного мира. Позитивную роль в формировании такого мыслительного процесса могут и должны сыграть мировые религии, располагающие огромным арсеналом жизненных ценностей и частично осуществленных идеалов, определяющих характер человеческой деятельности и необходимых для полноценного бытия.
Конечно, находятся исследователи, обвиняющие религию в межцивилизационном расколе, что, безусловно, тоже может стать предметом отдельного разговора. Тем не менее, на наш взгляд, религиозная сфера обладает значительным потенциалом, столь необходимым для осмысления нынешнего цивилизационного кризиса.
Однако реализация этого потенциала возможна только в том случае, если религиозное сознание масс будет больше нацелено на созидание и диалог, нежели на разрушение и конфронтацию. В этом аспекте особую значимость приобретает не только распространение и преподавание культуры диалога, но и само религиозное просветительство как таковое. Хотя история межрелигиозного диалога насчитывает сотни и даже тысячи лет, его нынешняя "вынужденная" активная фаза является относительно новым явлением, берущим свое начало приблизительно с конца 80-х годов прошлого столетия.
Одной из главных причин трансформации сущности и характера межрелигиозного диалога стали изменение международного порядка, а также появление новых культурных, этнических и исторических реалий, во многом связанных с религиозным наследием человечества в целом.
Следует заметить, что диалог между религиями, несмотря на всю его сложность и неоднозначность, может стать умиротворением, некой надеждой и, если угодно, утешением для многих народов. В свете изменчивости существующих глобальных угроз он приобретает еще большее значение. Сегодня это понимают многие последователи разных религий и верований, находя ключи к построению новых межцивилизационных "мостов" в своих писаниях и учениях, оставляя вне рамок этого диалога принципиальные и кардинальные противоречия между религиями.
Последовательное изучение религиозных текстов показывает, что почти во всех религиях имеются положения, позволяющие ведение диалога. Ислам в этом отношении не является исключением, и на страницах Священного Корана особое место уделяется воспитанию веротерпимости к лицам, придерживающимся иных религиозных взглядов и мировоззренческих позиций. Призыв к терпимости по отношению к инакомыслию выражается в Коране в разных формах.
В одних аятах подчеркивается, что религия носит добровольный характер и не признает принуждения. В других мусульманам рекомендуется прощать обиды, причиняемые последователями других религий. В некоторых местах писания перечисляются отдельные похвальные качества последователей других религий: "Среди людей писания есть такой, который вернет тебе целый кантар, если ты доверишь его ему" (Коран, 3:75).
Помимо этого, Коран предписывает мусульманам не отказывать в убежище тем, кто ищет его у них, если даже они не исповедуют ислам: "Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха" (Коран, 9:6).
Наконец, одним из проявлений веротерпимости в исламе является дозволение жениться на иудейках и христианках, а также употреблять в пищу мясо животных, зарезанных "людьми писания".
Мусульманские ученые отмечают, что ислам запрещает несправедливо наносить обиду в любой форме тем, кто не исповедует ислам, в том числе - покушаться на их достоинство, имущество или жизнь. Предписания, содержащиеся в Коране и Сунне, целиком направлены на обеспечение мира и согласия в обществе, установление диалога и взаимопонимания между различными культурами и цивилизациями, а также устранение любых факторов, дестабилизирующих ситуацию в социуме любого уровня. Согласно кораническому учению, диалог между нациями и культурами является одной из главных целей сотворения различных народов и племен.
Последовательное изучение религиозных текстов приводит нас к пониманию некоторых принципов, на которые должен опираться диалог между религиями и культурами.
Во-первых, признавая свободу собственного выбора, мы должны признать и свободу других индивидуумов, - ведь ислам порицает принуждение в любых его проявлениях.
Во-вторых, отношения между участниками диалога должны складываться на основе принципа справедливости.
В-третьих, ислам призывает уважать собеседника во всем своеобразии его личности. Уважительное отношение к чужой точке зрения является одним из проявлений универсализма коранического учения.
В-четвертых, для осуществления конструктивного диалога религии должны вступить в социальные отношения, доступные обоюдному осмыслению. Достижение взаимопонимания возможно только тогда, когда стороны правильно определяют ценностную ориентацию оппонентов, и чем больше чужие ценности отличаются от наших собственных, важнейших для нас ценностей, тем труднее нам осмыслить их силой воображения.
И, наконец, в-пятых, для достижения позитивных результатов диалог между религиями должен быть направлен на разрешение насущных проблем, стоящих перед человечеством. Бессмысленно и даже опасно объявлять целями диалога нивелирование различий между культурами или объединение религий.
По мнению мусульманского исследователя И. Ибрахима, суть диалога должна заключаться в том, чтобы его участники помогали друг другу в противостоянии повсеместно проявляющимся преступлениям и порокам. К их числу автор относит социальную несправедливость, разнузданный материализм и моральное разложение, военный, политический, экономический и культурный колониализм, столкновения между расами и нациями, гражданские войны и геноциды, отсталость, болезни, пренебрежение правами человека, загрязнение окружающей среды, терроризм, экстремизм и т.п.
Соперничество между религиями, как отмечает профессор Р.Я. Алиев, должно базироваться на стремлении указать людям более правильный путь, ведущий к всестороннему совершенствованию личности и ее духовному прогрессу, свободному от страха перед темными силами; на том, что приближает людей к Богу.
Выработка концептуальных основ межрелигиозного диалога - сложный и длительный процесс. В некоторой степени он осложняется быстро меняющейся социально-политической картиной мира и новыми цивилизационными вызовами. В таких условиях большое значение приобретает опыт регионов, имеющих богатые традиции веротерпимости и сотрудничества между различными религиями. Эти регионы, одним из которых является Азербайджан, испокон веков находящийся на стыке цивилизаций, культур и религий, могут служить ориентиром для дальнейшей теоретической разработки и практического применения основ диалога, от успешной реализации которого во многом зависят сохранение культурного многообразия планеты и будущее мировой цивилизации.

ДОБАВЛЕНО 08/09/2009 22:13

Если интересно,вот ссылка http://www.waytoquran.net/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0015&n=000021&g=

Если нужны ещё материалы,то готов помочь найти материалы о правильном Исламе.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #476 от 08/09/2009 19:14 цитата  

мля злость ну вот приплыли 5:25 ``
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #477 от 08/09/2009 19:18 цитата  

m.ix, не понял? Я наоборот призываю к веротерпимости своих мусульман. Почитай,а не осуждай! голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #478 от 08/09/2009 19:25 цитата  

m.ix владеет "штуковиной" 5.25.. подмигивание А ещё есть 5.46 и 7.62.. подшучивать, дразнить Nabi, ты в курсе, что это?.. улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #479 от 08/09/2009 19:30 цитата  

БАРК, знаю 7,62- тах,тах,тах.

Пусть музы поют,а пушки молчат! голливудская улыбка классно!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #480 от 08/09/2009 19:36 цитата  

Nabi писал:
Пусть музы поют,а пушки молчат! голливудская улыбка классно!

А сыну все-таки автомат подарил подмигивание
смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24 ... 25, 26, 27  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

Q


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP