ESpec - мир электроники для профессионалов


Сегодня!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 42, 43, 44 ... 50, 51, 52  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11811
Бакум
 
Сообщение #841 от 09/07/2014 20:17 цитата  

RomanRB, ну ни только у вас есть умные головы подмигивание
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4783
sofrina
 
Сообщение #842 от 09/07/2014 20:24 цитата  

в принципе правильно, лучше рекламировать серийные машины, чем макеты из набора хай-тека

ДОБАВЛЕНО 09/07/2014 21:35

и если верить новостям-там идет выставка инновационных решений, и даже в этом частном случае с тамваем- что здесь имеем инновацинного? Те же тележки, те же моторы, а вот компоновка корпуса и даже материалы большого значения не должны иметь. То же самое как и "Золотом теленке"- списание средств на инновации:
Цитата:
Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое
заведение под вывеской "Промысловая артель химических продуктов
"Реванш", Артель располагала двумя комнатами. В первой висел
портрет основоположника социализма -- Фридриха Энгельса, под
которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском
костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые
ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были
хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там
стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами,
одна -- на полу, другая -- на антресолях. Бочки были соединены
тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала
жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в
нижний, в производственное помещение являлся мальчик в
валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром
жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в
верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс,
мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова
неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путь --
из верхнего резервуара в нижний.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #843 от 09/07/2014 20:37 цитата  

Война задержала петербургские трамваи во Львове

Украинский завод «Электротранс» из Львова сорвал сроки поставки четырех трехсекционных трамваев для Петербурга. 1 июля в город должен был прибыть первый состав стоимостью 75 млн рублей, но в лучшем случае его привезут в августе. Российский дилер львовского предприятия ссылается на то, что с началом войны на юго-востоке украинская сторона перешла на 100%-ную предоплату, а сам трамвай теперь нужно везти окольными путями через Беларусь. Впрочем, и сам дилер не первый раз срывает сроки по смольнинским контрактам.

viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #844 от 10/07/2014 00:36 цитата  

RomanRB,
Цитата:
А на счёт нашего трамвайчика, красиво. Но думаю не практично. Хотя это только прототип.

Концепттрам! подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28566
RomanRB
 
Сообщение #845 от 10/07/2014 04:51 цитата  

sofrina писал:
и если верить новостям-там идет выставка инновационных решений, и даже в этом частном случае с тамваем- что здесь имеем инновацинного? Те же тележки, те же моторы, а вот компоновка корпуса и даже материалы большого значения не должны иметь.


Да, написанному верить. Идёт международная выставка. приехали немцы, японцы, итальянцы... В общем много кого. Показывают новинки в сфере тяжёлого машиностроения, робототехники, автомобилистроения, металлургии и т.д. Контракты заключают...
А по поводу нашего трамвайчика-да база осталась та же. А почему нет? Если эта база показала себя с хорошей стороны и выпускается на том же "УВЗ". Зачем придумывать то, что уже придумано и работает? Тут дело не только в технической стороне вопроса, но и в экономической. Зачем покупать аппарат за 2 млн. евро, если можно сделать такой же аппарат за 1млн.?
Да, и кстати, уже контракт подписали на поставку 50-ти таких трамвайчиков.
голливудская улыбка
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #846 от 10/07/2014 06:50 цитата  

Был период жизни когда на РВЗ у меня был доступ, временный пропуск, который я продлевал из года в год, но в отличии от чужих, я был в курсе, что происходило в каждом цехе на заводе. Основной упор это конечно электрички их делали по несколько составов в месяц, трамваи по заказу. Был период когда выпускали бытовые холодильники для погашения дефицита, не спеша делали Р200, на территории завода располагалось маленькое здание КБ, которое отслеживало что происходит в мире. На заводе работало порядка 10 тысяч работников, кроме того в городе был стадион, клуб, пионерские лагеря и так далее, отчисления на городские нужды.
У завода не простая история, был период когда даже выпустили маленькую партию Фордов, но кризис того времени это направление закрыл. Первая электричка как рассказывали была золотая, в 80х уже стоила 1 миллион рублей.
По существу это сборочное производство завязанное на поставки от поставщиков. Надо отметить, что РЭЗ главный поставщик тоже в Риге. РЭЗ больше известен как производство, где делали магнитные пускатели ПМЕ. Как и любое другое большое производство сборка требует от коллектива свои требования, так как это громадное количество специалистов.
В 90е специалисты по металлолому прошлись по заводу, часть коллектива переехала в под московский вагонный завод. Завод купил Челябинский, но когда стал вопрос о производстве, то выяснилось что технологической оснастки нет, той которая хранилась на складе с основания завода. Завод выпустил несколько электричек и понятно что цена и прогресс.... С трамваями решение от кого покупать для Риги под выделенный кредит принималось в столице ЕС, что оставило специалистов по металлолому без отката.
Даже опытный состав электрички или трамвая для производства без школы — это громадный труд. Хочется от души поздравить людей с их победами.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #847 от 10/07/2014 08:44 цитата  

Наш тромвайчик красивый.Только зачем уральцы его перевернули с ног на голову Видать шпионы не так сфоткали улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28566
RomanRB
 
Сообщение #848 от 10/07/2014 09:20 цитата  

Viktor_f, Всё верно!!! классно!
Хают такие разработки только те, кто нефига в этом не понимает. И не представляет, как это всё сложно.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #849 от 10/07/2014 11:34 цитата  

Roman RB Ето понятно.Разработать зделать скажем на голом месте.Но вопрос НАФИГА ? Что не можно было в Чехии прикупить уже готовые? Или думаеш в серийное производство их запустят.Ето все делаеться на ПОНТ. Вот смотрите какие мы крутые.поепли деньги налогоплательщиков и на етом подмигивание
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28566
RomanRB
 
Сообщение #850 от 10/07/2014 11:49 цитата  

sashko65 писал:
Но вопрос НАФИГА ? Что не можно было в Чехии прикупить уже готовые?

То есть лучше просрать 2 миллиона денег налогоплатильщиков чем 1 миллион?

Цитата:
Или думаеш в серийное производство их запустят.


Что ты понимаешь под серийным производством? И где ты его в машиностроении видел? Это всё делается под конкретный заказ. А не на
Цитата:
ПОНТ.
Как ты выразился.

Цитата:
Вот смотрите какие мы крутые.

Вы можете вообще ничего не производить. Да наверно и не будете уже. В свете последней интеграции с ЕС. голливудская улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #851 от 10/07/2014 11:55 цитата  

RomanRB Я понимаю что Вы патриот своей родины так и должно быть.Но зачем изобретать велосипед. Я прекрасно знаю что Украина не будет ничего производить.Просто нет смысла дублировать да еще и криворуко.
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #852 от 10/07/2014 12:05 цитата  

Есть такое понятие упущенные возможности, ущерб от принятых решений.
Чем это обернулось, тем что денежные потоки от вас повернулись к тем кто не упустил возможности сделать новые товары, и как результат — отстали на всегда.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28566
RomanRB
 
Сообщение #853 от 10/07/2014 12:10 цитата  

sashko65 писал:
RomanRB Я понимаю что Вы патриот своей родины так и должно быть.Но зачем изобретать велосипед. Я прекрасно знаю что Украина не будет ничего производить.Просто нет смысла дублировать да еще и криворуко.


Понимаешь, что это своё, наше, родное. И плюс ко всему дешевле. До руководителей видимо дошло, что долго сидеть на газовой и нефтяной трубе нельзя.
И почему криворуко? Вот когда пощупаю сам, или ты пощупаешь, вот тогда и будем делать выводы.

Цитата:
Я прекрасно знаю что Украина не будет ничего производить.


Очень жаль, что не хотите участвовать в торговле с Россией. Всё на Европу смотрите. Поверь, там мёдом не намазано.
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #854 от 10/07/2014 12:32 цитата  

Для простоты понимания торговли. В Испании где зарплата и пенсии резко отличаются от Латвии покупать в кредит тот же трамвай и получить с него прибыль.....
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #855 от 10/07/2014 12:36 цитата  

У нас первозчики набрали в кредит китайских маршруток.нормально ездят и кредит гасят и деньги отрабатуют.И нах клепать говно.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28566
RomanRB
 
Сообщение #856 от 10/07/2014 12:46 цитата  

sashko65, Ну почему опять говно? В Москве сейчас катаются те же трамваи PESA. Только совместного производства PESA и Уралвагонзавода. А сейчас вообще будут свои. Что плохого? голливудская улыбка
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #857 от 10/07/2014 14:11 цитата  

Для того что бы понять как влияет торговля с неравными трудозатратами с позиции отстал на всегда, надо посмотреть док фильм «Дом».
маяк 
Бывалый
Сообщения: 83
 
Сообщение #858 от 10/07/2014 15:04 цитата  

10 июля в этот день родился Великий человек изобретатель физик НИКОЛА ТЕСЛА.и кстати мой день рождения тоже сегодня.но в отличие отТЕСЛЫ я ничего полезного не изобрёл недовольство, огорчение гы-гы
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #859 от 10/07/2014 15:25 цитата  

Сашко65, транспорт это услуга, по перемещению товара или рабочей силы. Силы для производства товара. Услуга которая в цене товара. Нет товара и не нужна твоя маршрутка.
Вся система из «посадить дерево» и поделиться с обществом (налогом) держится на товаре который можно потрогать руками. Все остальное это услуги. Основная масса людей занято услугами в наше время в отличии от прошлых веков и стало очень зависимо от властей которые перераспределяют прибыль от торговли.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #860 от 10/07/2014 18:52 цитата  

http://www.1tv.ru/news/world/262797

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 42, 43, 44 ... 50, 51, 52  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP