ESpec - мир электроники для профессионалов


Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #161 от 19/06/2010 00:02 цитата  

viktor_ramb, вот тут я тебе уже скажу, не надо воспринимать всё БУКВАЛЬНО. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #162 от 19/06/2010 00:03 цитата  

Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

С клиентом надо разговаривать спокойно .Убеждать никто , никого не должен.Есть факты , аппарат до ремонта не работал!После ремонта он работает!
- Если аппарат ремонту не подлежит , то так и сказать надо клиенту т.е.коротко.
Надо говорить выразительно ,что бы понимали вас.Точка.
голливудская улыбка
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #163 от 19/06/2010 00:10 цитата  

ctibi писал:
Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

С клиентом надо разговаривать спокойно .Убеждать никто , никого не должен.Есть факты , аппарат до ремонта не работал!После ремонта он работает!
- Если аппарат ремонту не подлежит , то так и сказать надо клиенту т.е.коротко.
Надо говорить выразительно ,что бы понимали вас.Точка.
голливудская улыбка


И если софсем не дойдёт- то просто послать его нах подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #164 от 19/06/2010 00:11 цитата  

АВАС, если ты про это:
Цитата:
АВАС, Цитата:
Цитата:
взглядом хладнокровного (удава) ждать своего кролика.

viktor_ramb
Цитата:
Лучше уж тогда вегетарианцем стать - хотя бы с голоду не помрёшь, или из удава в тигру перейти и не ждать а искать пищу!
,
то я как раз в иносказательном смысле, а про водку, так это чистая экономика.

ДОБАВЛЕНО 19/06/2010 00:15

ctibi,
Цитата:
- Если аппарат ремонту не подлежит , то так и сказать надо клиенту т.е.коротко.

Я всегда говорю, что починить можно абсолютно всё, но часто купить новое - дешевле! Многие заказчики со мной соглашаются. Супер
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #165 от 19/06/2010 00:20 цитата  

viktor_ramb, лучше конечно делать то что ты привык и умеешь, но если это не востребовано и не оценивается должным образом?! недовольство, огорчение
О чём ты говоришь, существует другая мудрость подмигивание "Если хочешь иметь то, что никогда не имел - нужно делать то, что никогда не делал." классно! голливудская улыбка
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #166 от 19/06/2010 00:21 цитата  

Цитата:
Я всегда говорю, что починить можно абсолютно всё, но часто купить новое - дешевле! Многие заказчики со мной соглашаются.

Вы, случаем не засланный казачёк? подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #167 от 19/06/2010 00:22 цитата  

АВАС,
Цитата:
"Если хочешь иметь то, что никгда не имел - нужно делать то, что никогда не делал."

Наверное это мудро, но на первый взгляд спорно.
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #168 от 19/06/2010 00:24 цитата  

Алексий 1967 писал:


И если софсем не дойдёт- то просто послать его нах подшучивать, дразнить


Если не дойдет , тогда да.Только дипломатично голливудская улыбка подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #169 от 19/06/2010 00:26 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
Вы, случаем не засланный казачёк?

В каком смысле, братан?
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #170 от 19/06/2010 00:37 цитата  

viktor_ramb писал:
Алексий 1967,
Цитата:
Вы, случаем не засланный казачёк?

В каком смысле, братан?

Ну в смысле, если не соображаю, в чём проблема, то легче современную куйню предложить подшучивать, дразнить , которая не известно, проработает ли год-два
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #171 от 19/06/2010 00:46 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
Ну в смысле, если не соображаю, в чём проблема, то легче современную куйню предложить

А если тебе бабуля предлагает "Славутич Ц202" починить? Как поступишь? Та бабушка серцем и душой прикипела к родимому ящику, несколько ремонтов пережила и свято верит, что девайс можно починить и ещё смотреть лет 20. Будешь чинить или пошлёшь бабушку. Человеку надо дать выбор и подтолкнуть его неявно к правильному решению!
И не надо рубить с плеча!
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #172 от 19/06/2010 00:55 цитата  

viktor_ramb писал:
Алексий 1967,
Цитата:
Ну в смысле, если не соображаю, в чём проблема, то легче современную куйню предложить

А если тебе бабуля предлагает "Славутич Ц202" починить? Как поступишь? Та бабушка серцем и душой прикипела к родимому ящику, несколько ремонтов пережила и свято верит, что девайс можно починить иещё смотреть лет 20. Будешь чинить или пошлёшь бабушку. Человеку надо дать выбор и подтолкнуть его неявно к правильному решению!
И не надо рубить с плеча!


Канечно не надо, тем более впадать в крайности улыбка
Если мы говорим об обычном ремонте, а не о восстановлении хлама.
На хлам я принципиально не выезжаю, последнее время подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #173 от 19/06/2010 01:06 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
Канечно не надо, тем более впадать в крайности
Если мы говорим об обычном ремонте, а не о восстановлении хлама.

Об обычных ремонтах мы говорим в профильных темах, а здесь как раз и треплемся о крайностях и обсуждаем методы работы с заказчиками в таких случаях! А если по твоему всех таких посылать, то антиреклама всех клиентов отвадит. Я тоже думал, что плохих клиентов надо посылать так, чтобы больше не приходили и не морочили голову, ан нет, неправильно это - доказывать здесь сейчас не буду, можете поверить на слово. Это здесь я клиентов ругаю, а в своей мастерской каждый день учусь их любить, потому, что они меня кормят все, и плохие и хорошие.
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #174 от 19/06/2010 01:19 цитата  

viktor_ramb, в моей логике всё просто- за 20 лет , мне эти клиенты, со соими тараканами(там только проводок отпоялся или чего так дорого, там лишь один транзистор заменить) так насто@издели, что из-за каких-то, жалких лишних 5-10 процентов зароботка от общего объёма я просто ложу куй на ихние запросы, если не нравится,пусть идут лесом
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #175 от 19/06/2010 05:01 цитата  

Ремонт на дому постепенно умирает...По ряду причин. Эту тенденцию нельзя не заметить...Один из трёх оставшихся в нашем городке мастеров-классический надомник. И более того-живёт со мной в одном подъезде. Мы с ним ещё в 99м заключили соглашение..Всех клиентов,желающих ремонтироваться на дому-я отсылал к нему,а то,что он не мог на дому сделать-кидал в машину и вёз ко мне. Ещё лет пять тому назад-работы в этом плане у него было намного больше,чем у меня...а сегодня,с появлением ТВ новых поколений-ситуация поменялась на противоположную...и ему уже кроме ремонта пришлось заняться прокладкой кабеля в новых домах и установкой антенн...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #176 от 19/06/2010 11:31 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
за 20 лет , мне эти клиенты, со соими тараканами(там только проводок отпоялся или чего так дорого, там лишь один транзистор заменить) так насто@издели, что из-за каких-то, жалких лишних 5-10 процентов зароботка от общего объёма я просто ложу куй на ихние запросы, если не нравится,пусть идут лесом

У всех всё практически одинаково, только на разных уровнях. Те 5-10 % неперспективных клиентов могут принести гораздо больше дохода, если с ними психологически правильно работать. Мой бывший шеф говорил, и я неоднократно убеждался, что с клиентами, с которыми поругался потом часто становятся друзями и лучшими клиентами, и привлекают других клиентов, потому, что люди знают, что если таким вредным людям понравился мастер, значит к нему стоит обратиться! классно!
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #177 от 19/06/2010 13:21 цитата  

viktor_ramb , в чём-то ты прав,сам в своё время многих перевоспитал, только надоело мне это дело: получается, клиентов лечишь а себя калечишь, каждый раз на собственную пестню наступать, стелиться перед клиентом, когда надо сразу нах послать улыбка
Естественно не посылаю, но если первый вопрос у клиента- сколько стоит ремонт, то сразу отвечаю-не знаю, могу лишь приблизительную вилку озвучить. Это тот тип, которые будут упорно обзванивать всех, пока не найдёт того, у кого дешевле всех бяка , с такими даже разговаривать неохото. Некоторые спрашивают в начале о цене, просто для информации и сразу делают заказ, вот эти- точно мои клиенты, хотя среди этих периодически попадаются паханные ящики, в этих случаях небольшое увеличение цены от первоначально заявленной их не напрягает.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #178 от 19/06/2010 13:36 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
сам в своё время многих перевоспитал

Это врядли - перевоспитать никого нельзя, переубедить можно, но тоже далеко не всегда, это надо авторитет в глазах человека иметь, а есть люди которые авторитетов не признают, тех можно только фактами и доводами, а с принципиальными и тупыми лучше просто расставаться с миром.
Алексий 1967 
Участник
Сообщения: 143
Алексий 1967
 
Сообщение #179 от 19/06/2010 13:43 цитата  

viktor_ramb писал:
Это врядли - перевоспитать никого нельзя, переубедить можно, но тоже далеко не всегда

Ты всегда так к формулировкам придираешься улыбка , нет можно, но дадо оооочень постараться, а оно надо? подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #180 от 19/06/2010 16:33 цитата  

Алексий 1967,
Цитата:
Ты всегда так к формулировкам придираешься

Я не придираюсь, я конкретизирую! одобрение

ДОБАВЛЕНО 19/06/2010 16:36

Алексий 1967,
Цитата:
...можно, но надо оооочень постараться...

Может меня попробуешь перевоспитать? подмигивание смех подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP