Автор | Сообщение |
Egorov242
|
Первым делом заменил в встроенном блоке питания сгоревшие элементы (диодный мост, кондер, предохранитель и термистор)
но при включении монитора получается просто белый экран.
Затем проверил все шлейфы вывода изображения на матрицу, поступление питания на блок обработки видео, все в порядке (только я не знаю какое напряжение должно поступать на блок видео но какое-то поступает)
На самой плате видео обработки сгоревших элементов на взгляд нет.
Подскажите как оживить зверька) |
|
Lenchik
Фанат форума
|
Питание на плате матрицы проверь, там контрольные точки есть. |
|
Egorov242
|
это общая картина
опыта в замерах у меня мало, поэтому хочу уточнить технику.
я все платы раскладываю на диэлектрической поверхности, подключаю питание
и делаю замер прикладывая один щуп к контакту отмеченному треугольником а второй щуп куда приложить?
и нужно ли подключать при замере питание подсветки матрицы?
это фото платы на матрице
странно что монитор деловский а на камне lg филипс написано |
|
lavrdj
|
белый экран это когда шлейф матрицы не подключен к плате управления |
|
Lenchik
Фанат форума
|
В первую очередь померяй на точке VIN, на нижней фотке, рядом с разъемом и после предохранителя тоже. |
|
remontitor
Завсегдатай
|
Смотрим транзисторы управления подсветкой и ON/OFF,питание с выхода стаба(типа 1117),емкости само собой.Поправь тему,марка LG?Напряжений с БП не видно. |
|
Egorov242
|
remontitor писал: | марка LG? |
марка Dell
всем спасибо за советы, пойду мерить |
|
remontitor
Завсегдатай
|
Тему поправь.Когда грозовое по сети или перенапряжение,обычно: ПБ выходные напряжения(если запускается)потом, все остальное. |
|
Egorov242
|
питание на матрицу поступает |
|
remontitor
Завсегдатай
|
Не нужно сообщать ,что питание поступает,нужны напряжения в цифрах и в каких точках.С БП какие напряжения есть? Т
ам как минимум 5в.(питание самого шасси со скалером и матрицей) и примерно 12-26в.(питание инвертора). |
|
Lenchik
Фанат форума
|