Автор | Сообщение |
zmhtch
|
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста. Монитор Асеr V173 не могу найти в чем проблема. С монитором была такая беда -долго включался. И настал тот день, когда он совсем не включился и моргал синий индикатор(на кнопку питания не реагировал). Разобрал, заменил вздутый кондер (с820 в бп; схему добавил), собрал полностью, монитор не включился, а индикатор питания совсем перестал гореть.Плата скалера ilif-046 (проц. rtd2120l; контроллер индикаторной панели rtd2025l)Померил напругу:
-5 в на плату управления приходит
-на проц vcc 3.3 в есть
-на микросхему инвертора приходит 15в
-отследил цепь от светодиода на панели. Светодиод связан через 100 омный резюк с коллектором pnp транзистора, замерил напряжения: с- 0в; е- 3.3 в (напрямую со стабилизатора) b- 3.23в (напрямую с 48 ноги проца.)
На rtd2025l даташита не нашёл. Где на нее приходит питание, не знаю. Осциллографа нет, к сожалению. Я новичок, прошу сильно не пинать) И если можно, то помочь!!)) Заранее спасибо)
RTD2120.pdf 536 КБ Скачано: 185 раз(а)
Power Supply ILPI-076 Acer V173.pdf 213.42 КБ Скачано: 220 раз(а)
|
|
Antiox
|
Питание RTD, обычно, общее с SPI, восьминожкой типа 25ХХ, восьмой вывод... Возможно придется оную перепрошить! |
|
zmhtch
|
неужели после замены кондера в бп, могла слететь прошивка? |
|
Casper-67
|
zmhtch писал: | в бп могла слететь прошивка? |
|
|
zmhtch
|
Я не имел ввиду что слетела прошивка в блоке питания (если вы об этом). Я просто спросил, что неужели замена конденсатора в блоке питания могла повлиять на прошивку в пзу? (возможно дилетантский вопрос) |
|
SASHATOD
Фанат форума
|
zmhtch, Мастер смотрит по какой цепи были пульсации и дурные вопросы не задаёт
А причиной слёта прошивки может быть много факторов
Casper-67, Шо Андрюха, весело тут? |
|
Casper-67
|
SASHATOD,
|
|
zmhtch
|