Автор | Сообщение |
OzelnHaxy
|
Христос воскрес! Всем доброго дня! Проблема в следующем: принесли на ремонт ноут HP 8530P ( платформа ARTEMIS 48.4v801.031 Rev.3 , чипсет Cantiga PM 45, южник ICH 9 , контроллер KBC-1091-NU_GP_01. При включении постоянно выбивала ошибка 501 BIOS aplication ERROR. Возможность выключить - только выдернув АКБ или сетевик плюс нерабочая часть кнопок клавиатуры. Разобрал полностью прочистил от пыли и грязи , ноут 2010 никто не вскрывал и не обслуживал. Собрал ,ноут запускаеться ошибка биоса вроде пропала, хотя пару раз выбивала на экран (ERROR 501). Но клава так и не заработала целиком. Проверил шлейф на обрывы, разъём прочистил, результата ноль. Решил поставить новую так как родная в неприглядном виде , поставил новую с магазина результат тодже -часть клавиш не работает. В часности :
f2-f12, 2-3,5,6,9,0, ф,ы,в,а,р,о,л, пробел, клавиши верх низ и т.д. Тоесть клавиши не работают в разнобой. Проверил мультиметром на обрыв, оказалось что часть клавиатуры напрямую связана с контроллером KBC, остальная часть через диодные зборки типа BAW56W-7-F-GP , с общим анодом.Диодные зборки прозвонил все в норме пробитых нет. Удалил драйвер клавиатуры поставил новый, обнови192.168.0.1 routerlogin 192.168.l.l
л на сайте HP до последней версии результат тодже. Ноут запускаеться работает всё , видео, интернет wifi, всё приложения, на клаве stick point тоже работает. Что дальше делать незнаю. Есть две мысли: заменить контролеер и если не поможет прошить биос.Перепаивать не хочеться зря поэтому обращаюсь за советом где ещё можно посмотреть, может есть какие нюансы. Да, все питающие напряжения в норме. Внешнюю клаву не подключал так как нет в наличии. Хотя я думаю внешняя будет работать . Очень не хочеться думать что это южник. |
|
sidim
|
Грузись с лайф си ди, или флешки , чтобы исключить глюк винды. если там заработает, то проблема не аппаратная. Биос с офф сайта апдейтом обновить до последнего, из под винды. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16578
|
kbc1091-nu шить надо иначе невключайка будет |
|
ghdzwoho
|
I bought this laptop a little over a month ago and the keyboard has stopped working twice in that time. Each time the HP support has told me how to fix this problem, but since it happened twice I am worried that it will be a reoccurring problem. The computer is still under warranty, so should I get a replacement or is there a way to fix or stop this from happening? |
|
|