ESpec - мир электроники для профессионалов


ХД ARISTON BCS333AVE - ошибка А2

  Список форумов » Холодильники и кондиционеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #1 от 21/03/2013 11:47 цитата  

Доброе время суток. С ошибкой А2 разобрался недостаток холода в морозильной камере. Вопрос в том - подскажите пожалуйста цикл работы холодильника. Не знаю где копать.
Мой цикл такой: Включаю холодильник, выставляю температуру в холодильной камере +4 в морозильной -18 , клапан делает несколько щелчков, запускается компрессор и начинается охлаждение только холодильной камеры. Спустя минут 30 клапан секунд на 5 переключается на морозильную камеру и потом опять на холодильную итак продолжалось на протяжении 3 часов. Испаритель холодильной камеры полностью протянуло температура достигла +3 грасуса. В морозильной камере протянуло всего несколько калачей и температура соответственно опустилась только до +12. Затем уехал оставил холодильник включенным. Теперь со слов хозяев, холодильник отработал еще несколько часов и температура в холодильной камере оставалась +3 в морозильной камере упала до -4 . Ночью хозяйка услышала пищание зумера, на дисплее морозильной камеры выдала ошибку А2. Температура в морозильной камеры стала +23.
Вопрос: Это недостаток хладогента? Проблема с датчиками? или клапан неисправен?
Буду благодарен за любую информацию.

IMG_0077.JPG
 Описание:
 Размер файла:  244.46 КБ
 Просмотрено:  341 раз(а)

IMG_0077.JPG


kvint 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #2 от 21/03/2013 14:10 цитата  

похоже на недостаток хладагента (где есть один клапан - это сказывается впервую очередь по М.К.), модуль считывает показания датчиков и за какой-то интервал времени нет нужной температуры в морозильной камере - А2. Мы подразумеваем, что компрессор рабочий.
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #3 от 21/03/2013 17:46 цитата  

kvint, Допустим недостаток хладагента. Диагностику продолжаю по телефону (клиент благо терпеливый). Эксперимент следующий: Регулятор температуры холодильной камеры поставили в положении OFF, морозильной камеры в положении -18 градусов. Холодильник отработал 3 часа в МК температура упала до значения -15 и при этом компрессор ни разу не отключился, а потом и вовсе температура пошла вверх до значения +3, при этом компрессор продолжал работать (со слов клиента). Я понимаю что это не возможно и скорей всего компрессор отрубился по тепловой. Обратный эксперимент проведем с ХК при отключенной МК посмотрим войдет ли в режим отключения/включения. Ведь при включенных обеих камерах холодильный испаритель протягивало полностью и достигало +3 градуса.

ДОБАВЛЕНО 21/03/2013 18:55

Забегая вперед есть вопрос. Как производите заправку холодильника с клапанным распределением хладагента просто налить ему газу по бирке 46 гр. и ждать проброса или как то с поочередным включением ХК и МК.? И еще если произошла утечка то скорей всего в плачущем испарителе, возможно ли подвесить ему испаритель как делали это на стинолах?

IMG_0083.JPG
 Описание:
 Размер файла:  228.16 КБ
 Просмотрено:  413 раз(а)

IMG_0083.JPG


expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #4 от 21/03/2013 18:24 цитата  

Является ли это соединение медным или алюминиевым?
master-holoda 
Участник
Сообщения: 180
master-holoda
 
Сообщение #5 от 21/03/2013 19:58 цитата  

expertiza писал:
kvint, Допустим недостаток хладагента. Диагностику продолжаю по телефону (клиент благо терпеливый). Эксперимент следующий: Регулятор температуры холодильной камеры поставили в положении OFF, морозильной камеры в положении -18 градусов. Холодильник отработал 3 часа в МК температура упала до значения -15 и при этом компрессор ни разу не отключился, а потом и вовсе температура пошла вверх до значения +3, при этом компрессор продолжал работать (со слов клиента). Я понимаю что это не возможно и скорей всего компрессор отрубился по тепловой. Обратный эксперимент проведем с ХК при отключенной МК посмотрим войдет ли в режим отключения/включения. Ведь при включенных обеих камерах холодильный испаритель протягивало полностью и достигало +3 градуса.

ДОБАВЛЕНО 21/03/2013 18:55

Забегая вперед есть вопрос. Как производите заправку холодильника с клапанным распределением хладагента просто налить ему газу по бирке 46 гр. и ждать проброса или как то с поочередным включением ХК и МК.? И еще если произошла утечка то скорей всего в плачущем испарителе, возможно ли подвесить ему испаритель как делали это на стинолах?


вот как то так




_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #6 от 21/03/2013 20:57 цитата  

Месяц назад тоже мучился пока не стравил,впаял шредер,залил 50гр R600и увидел,что в х.к проход хороший а в м.к уходит на вакум.Забита капелярка,давил домкратом и промывочным. Работает нормально. Промой и х.к ,тоже была окись,но меньше.(Надеюсь как давить знаеш) УДАЧИ!!!

ДОБАВЛЕНО 21/03/2013 20:04

Заправку проводишь сразу, а утечка обычно в контуре анти.конд.
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #7 от 21/03/2013 21:17 цитата  

дикий, даже так.... Капец!!! Я даже об этом и не думал что цепь у испарителей может быть последовательная. Считал раз клапан значит параллельное соединение. Тогда это меняет представление. Значит морозилка могла охлаждаться остатками из холодильного испарителя. Всё таки наверно утечка имеется и хладагента не хватает.
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #8 от 21/03/2013 21:24 цитата  

Капец или нет покажет манометр !
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #9 от 21/03/2013 21:27 цитата  

_Вячеслав, хоть и недавно работаю мастером по ХД. Но вроде бы на R600 не страдает засором капилляра. Был у меня один сименс на R600 с засором, но ему было около 15 лет с дефектом контура, так пришлось капилляр чистить. Я думаю капилляр забился херней которую и сам насосал через прогнивший контур. Да и влаги в системе было немерено.

ДОБАВЛЕНО 21/03/2013 22:32

_Вячеслав, а какой жидкостью давишь через домкрат. А то я как меня учили чищу жидким R12 ым в обратную сторону, и компрессором аккуратно помогаю. Но если засор глухой, то мой способ не эффективен. Домкрат есть, а вот чем давить пока не знаю. Советуют керосином правильно ли это?
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #10 от 21/03/2013 21:42 цитата  

Есть для этого промывочный фреон,он очень медленно испаряется и вымывает окись,но быстро удаляется с системы вакумом .у нас стоит 70 гр литр
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #11 от 21/03/2013 21:46 цитата  

он так и называется "промывочный фреон" ? И были ли Атланты которые так и не удавалось продавить им?

ДОБАВЛЕНО 21/03/2013 22:50

Вячеслав[/b], - R141b о нем речь?
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #12 от 21/03/2013 21:55 цитата  

Забитый капиляр на 600 встречаю часто особенно на нордах ,это не только от качества и производителя газа,есть и другие факторы!
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #13 от 21/03/2013 22:05 цитата  

Норды в наших краях редко встречаются. И слава богу)))) Поколение атлантов тоже отходит. )))
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #14 от 21/03/2013 22:22 цитата  

Да он,только после разлива его подписуют как пром,фреон. Редко увидеш 141.А Атлант ели сразу не давится залей 50-80 грам 141 и пусть погоняет час потом отдых час, и так целый день (если в мастерской) до характерного свиста дросиляции, Самый долгий гонял 3 дня,за последние 5 лет не прдавлиеных не было.
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #15 от 21/03/2013 22:36 цитата  

а этот промывочный фрион через шприц в капилляр вливаешь..... или как вообще принцип прочистки проходит домкратом? если не сложно опиши пожалуйста.
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #16 от 21/03/2013 22:51 цитата  

Лью шприцом в домкрат куда и масло,припаиваю капиляр и накачиваю со всей дури ,пока на манометре домкрата не начнет падать давление,и так несколько раз
expertiza 
Участник
Сообщения: 127
expertiza
 
Сообщение #17 от 21/03/2013 23:17 цитата  

Есть у меня один холодос завтра попробую)) Спасибо!! Мир, Дружба, Жвачка

ДОБАВЛЕНО 22/03/2013 00:20

А потом просто вакуумируешь и заправляешь? Продувать или промывать не надо?
_Вячеслав 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #18 от 21/03/2013 23:27 цитата  

фильтр.вакум,и вперед браво!
P_R_K 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #19 от 27/03/2013 09:20 цитата  

expertiza у тебя правильная схема нарисована!
WARNING 
Завсегдатай
Сообщения: 313
WARNING
 
Сообщение #20 от 27/03/2013 21:24 цитата  

P_R_K, не делай утверждений в которых сам не рулишь и тем самым не вводи в заблуждение других, ПРАВИЛЬНАЯ схема газораспределения в этой модели - у дикий.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Холодильники и кондиционеры



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP