ESpec - мир электроники для профессионалов


Beretta 24 CAIN при наступленнии холодов красная лампа....

  Список форумов » Газовые котлы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #21 от 08/01/2011 18:30 цитата  

Андрей1209 писал:
Котёл Beretta Cia(ексклюзив)....
Ты в модели аппарата не запутался, уважаемый???? И из какого именно города ты к нам заглянул, извините????
В профиле прописать место обитания нет желания?????
Посмотри для интереса как именно выглядит аппарат EXCLUSIVE.....




nik1963 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #22 от 10/01/2011 10:05 цитата  

Андрей1209, Скорее всего этот совет от boaboa для тебя

Однозначно увеличить Pmin котла.

В режиме горячей воды после розжига идёт в Pmax котла.
В режиме отопления после розжига идёт в Pmin котла.
Если Pmin недостаточна для поддержания пламени, гаснет (горит красная лампа) .
Чернышов Игорь 
Новичок
Сообщения: 11
Чернышов Игорь
 
Сообщение #23 от 10/01/2011 15:47 цитата  

Всех с новым годом!
Прошу совета по Beretta Ciao 24CAI 2004 г.в.
Дом 100 м2 Без проблем прошел только первый сезон. За время эксплуатации паял и поменял теплообменник (потек из-за антифриза), оба температурных датчика(чистка не помогала), 3 раза менял автом. спускник воздуха (тек через клапан на 2 сезон каждый раз), неоднократно пропаивал ВВ катушку розжига (отходила от платы, приподнял над платой-коротила) В 2009 заменил металлопластик на отоплении на оцинковку (сначала от температуры потрескался и осыпался внешний слой МП, потом рванул в феврале под полом). В 2010 наступил черед ГВС (тоже заменил на оцинковку) Вообщем ни одного сезона без проблем. Это история болезни...
Теперь новая проблема - при увеличении температуры в контуре отопления до максимальной котел через несколько минут останавливается по аварии (СИД-красный постоянный) При повторном запуске нет розжига по несколько минут. При возврате t до 80% от максимальной - все ОК. Выдвинуты следующие версии диагноза:
1. Глючит температурный датчик отопления в верхнем диапазоне температур (заменены оба в 2010 г.)
2. Глючит запальный электрод (при максимальной температуре пробой или утечка иониз. контроля пламени)
3. Глючит газовый клапан, модулятор (стучал, крутил, клеммы снимал-надевал-не помогает)
4. Низкое давление газа (подстанция-рядом, никогда не было, по газ.плите не заметно)
5. Разбодяженный газ с воздухом (могет вообще такое быть?, отключение по иониз.контролю пламени)
Последние 2 варианта не очень вяжутся с макс. температурой....при 80% ведь все ОК, а в устоявшемся режиме разница в расходе газа я думаю не превышает 20%
На улице -12 пока жить можно недовольство, огорчение Что делать, посоветуйте !
Важное дополнение-блокировке котла предшествует сначала отключение газа, затем сразу попытка розжика (электрод стрекочет, искра есть), газ не идет- красный СИД. Получается рассогласование работы управляющей электроники-одновременная команда на блокировку подачи газа и на розжиг . Если неоднократно пытаться запустить, пока не остыл - бывает газ идет сильно, а розжиг с задержкой (взрыв).Как это связано с выставлением максимальной t в отопительном контуре? Электрод снимал, чистил, охлаждал- не помогает,через минуту все повторяется, думаю, дело не в нем. 4 и 5 диагноз думаю можно тоже не рассматривать недовольство, огорчение Обращение в оф. сервис даже не рассматриваю, "опыт общения" имеется...
nik1963 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #24 от 12/01/2011 11:32 цитата  

1. !!!!!! Не нужно крутить клапан без особой необходимости особенно не измеряя давление на выходе. Настройка Рмин. очень чувствительная. Для начала нужно установить все в исходное состояние Рмакс. около 100 мм вод.ст. Рмин. порядка 17 мм вод.ст.
2. Красный светодиод горит по всей видимости по одной из двух причин (поскольку проявляется при работе котла на максимальной мощности): а) сработал датчик тяги (термостат в разрыве тяги). б) сработал датчик перегрева (термостат установленный на теплообменнике)
Оба датчика похожи и при превышении температуры на которую они рассчитаны происходит размыкание контактов и контакты остаются разомкнутыми пока они не остынут.
Поэтому когда котел проявится авария нужно прозвонить оба датчика. Если сработал датчик тяги - нужно разбираться с дымоходом и притоком воздуха, если - перегрева - то с циркуляцией.

  Ciao.pdf  1.71 МБ  Скачано: 991 раз(а)
Чернышов Игорь 
Новичок
Сообщения: 11
Чернышов Игорь
 
Сообщение #25 от 12/01/2011 21:49 цитата  

Спасибо за ответ, но не мой случай - при срабатывании защиты мгновенно розжиг без подачи газа не начинается...
Поделюсь заодно опытом обмана датчика NTC. Я пробовал такой эксперимент год назад, когда грешил на неисправный NTC на отоплении и готов был временно пожертвовать модуляцией - но не вышло. Причем электроника котла не просто реагирует на его сопротивление - она реагирует на постоянное изменение сопротивления(температуры) во времени, может завязана еще на что-то - просто заменить NTC на резистор с таким же сопротивлением при выбранном мощностном режиме не получается - котел работает не более минуты и показывает неисправность датчиков. 100% стабильность R ему не нравится... И вообще я понял, пообщавшись, что NTC - очень капризная штука, нередки "провалы" и он совсем не диагностируется. Ну или соответственно, отслеживающая электроника очень чувствительна и требовательна к ним. Датчик тяги(он же макс.t) шунтируется на ура классно!
Дурным опытом поделился не с целью увести всех в критику от собственной проблемы, может кому будет полезно, именно в экстренном случае, а отопление обычно сдыхает всегда, когда на улице -20

p.s. дымоходы, тяга, циркуляция, давление, напряжение в норме... проблема не решена...
nik1963 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #26 от 13/01/2011 21:54 цитата  

Тогда непонятно, что происходит с котлом.
"....но не мой случай - при срабатывании защиты мгновенно розжиг без подачи газа не начинается... "
что имеется ввиду ????
И как это тогда соотносится с "...при увеличении температуры в контуре отопления до максимальной котел через несколько минут останавливается по аварии (СИД-красный постоянный) При повторном запуске нет розжига по несколько минут. "?????
Что бы что-то посоветовать нужно правильно представить, что происходит с котлом. Из приведенных описаний этого сделать невоможно.
Чернышов Игорь 
Новичок
Сообщения: 11
Чернышов Игорь
 
Сообщение #27 от 14/01/2011 17:23 цитата  

Проблема решена! Спасибо nic1963 за то, что заставил засомневаться и проверить простые вещи. Сегодня, когда котел окончательно помер уже при средней мощности, пришлось проверять, менять, коротить все, что можно.
Причиной действительно был предельный датчик на отоплении, который размыкался уже при 60С.
Изначально смущало то, что при срабатывании датчика макс.t, мгновенно электроника котла давала сигнал на розжиг-электрод стрекотал без подачи газа и котел уходил в аварию. Видно BERETTA сэкономила на одном логическом элементе "И", что недопустимо, потому что это должны быть, по определению, согласованные команды (сигнал на розжиг и подача газа). Как я уже писал, при определенных условиях (скорее всего при неустойчивом контакте в датчике перегрева) из-за рассогласования команд при попытке розжига из-за этого происходил даже взрыв!!!
Всем откликнувшимся большое спасибо, надеюсь, мой случай и выкладки будут кому-то полезны подшучивать, дразнить
dim770 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #28 от 18/02/2014 13:09 цитата  

Может кому поможет. При наступлении холодов начал отключаться котел то с мигающим, то с постоянным красным световым индикатором. Проблема решилась промывкой фильтра на обратке отопления (не в котле) и накачкой воздуха в расширительный бак (1.3 bar). Да, и исчез звук напоминающий визг тормозов при остановке котла.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP