ESpec - мир электроники для профессионалов


Кофемашина SAECO ROYAL CAPPUCCINO выдает надпись VENTILATE

  Список форумов » Прочие бытовые приборы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21736
xarl
 
Сообщение #21 от 26/08/2012 23:14 цитата  

Да-да, спасибо.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #22 от 26/08/2012 23:39 цитата  

xarl писал:
Да-да, спасибо.

Да уж ... если не он , то кто ? От меня тож спасибо ... большое доброе дело сделал .
vadia771 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #23 от 28/08/2012 23:56 цитата  

у меня saeco royal cappucino и после нескольких чашек кофе выдает надпись ventilate, подскажите что делать.
T_R_O_S 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #24 от 29/08/2012 21:47 цитата  

Да уж.
gewinn321 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #25 от 11/10/2012 13:16 цитата  

petrt писал:
Приветствую!

А кофеварка вот такая?

http://shops.mercatos.ru/harakteristiki/Philips-Royal-Professional_1676082.html

ДОБАВЛЕНО 27/08/2012 00:05

Вот картинка


Добрый день, хочу отметить, что Alex_Dr. подсказал абсолютно правильное решение. Мне часто приходится сталкиваться с этой неисправностью на работе. Электроника как правило здесь не причем, нужно просто убедиться, что вода проходит прежде всего беспрепятственно через помпу-флоуметр-бойлер, а далее по назначению. Скорее всего кальк в системе сорвало после запоздалой чистки и забило систему подачи воды.
1. достаточно снять тефлоновый шланг, который идет от основного бойлера к к магнитному клапану второго бойлера пара и опустить его в кружку.
2. подать на помпу 220 вольт, считаем, что вода в бачек для воды уже налита. Включаем помпу и просто смотрим, течет вода в кружку или нет.
3. далее по смыслу, если бойлер забит кальком, то почистить бойлер подручными средствами и антикальком (правда мы меняем бойлер в сервисе сразу)
4. вариант если вода через бойлер течет нормально, а далее через магнитный клапан на кран горячей воды не подается, то смотрим (чистим) магнитный клапан - бойлер пара - магнитный клапан открытия горячей воды через который проходит горячая вода на выход.
В общем все это видно и довольно просто визуально вычисляется.

Удачи в ремонте.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21736
xarl
 
Сообщение #26 от 11/10/2012 13:55 цитата  

Просто для того, кто этим занимается.
YurkaDP 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #27 от 31/08/2013 00:07 цитата  

Здравствуйте всем!
Имеется кофемашина SAECO ROYAL EXCLUCIVE( SUP 015)
Сразу после включения-- блоки-квадратики в верхней строке дисплея. Реакции на кнопки и прочие внешние раздражители- "0"
Питальник 5 вольт в норме, пульсаций не обнаружено.
Подскажите, пожалуйста, куда копать,или, может, кто сталкивался и --- вариантов нет...?
Andrik_K 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #28 от 24/09/2013 01:39 цитата  

Кофемашина SAECO ROYAL PROFESHIONAL тоже не подавала воду, через небольшое время после чистки. При проверке выяснилось что нигде не забилось,а не качает помпа. После изъятия помпы из агрегата и разборки ее выяснилось что внутри лопнула пружина и заклинила ход поршня(он же сердечник). Кусок был удален (заменить было нечем) пружина выровнял край и немного удлиннил, проверил на месте. После сборки все работает отлично.
Alex00093 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #29 от 01/11/2013 10:48 цитата  

Столкнулся с такой же проблемой (кофемашина Саеко Инканто).
Проверка датчика протока на мех. загрязнения-норма.
Проверка сигнала на выходе датчика-норма.
Помог сброс настроек аппарата на заводские установки-надпись исчезла.

Теперь другой косяк вылез .Производит помол и сбрасывает в контейнер отработки.
Пишет "Гриндер блокед".
Пните плиз-куда копать далее.
В ремонте кофеварок не спец
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #30 от 02/11/2013 16:34 цитата  

Alex00093, смотри кофемолку ... вполне может быть забита .
Alex00093 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #31 от 03/12/2013 09:46 цитата  

Посмотрел я кофемолку (вожусь с машинкой совсем редко).
Снял, разобрал, все в порядке визуально, щетки рабочие вполне, червяк и шестерня тоже.
Как проверить датчик кофемолки?
На самом чувствительном элементе датчика никаких обозначений нет...
Надпись "завоздушивание" периодически выскакивает...
Пробовал засыпать молотый кофе, есть у нее такой режим,начинает цикл заваривания, потом сброс и надпись "завоздушивание"...
Уже путаюсь мыслями...
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #32 от 03/12/2013 11:42 цитата  

Alex00093 писал:
Посмотрел я кофемолку
На самом чувствительном элементе датчика никаких обозначений нет...
Датчик Холла ... но ваша неисправность может быть как с датчиком , так и с платой .
Alex00093 писал:
Надпись "завоздушивание" периодически выскакивает...
Пробовал засыпать молотый кофе, есть у нее такой режим,начинает цикл заваривания, потом сброс и надпись "завоздушивание"...
В первую очередь нужна хорошая чистка гидросистемы ... дальше выяснение неисправности : датчик протока или опять же плата .
Победить 2 неисправности в домашних условиях трудновато ... без навыка и подменных запчастей ... лучший выход - обратиться к специалистам .
krasutskiy 
Новичок
Сообщения: 27
krasutskiy
 
Сообщение #33 от 04/01/2014 22:44 цитата  

YurkaDP писал:
Здравствуйте всем!
Имеется кофемашина SAECO ROYAL EXCLUCIVE( SUP 015)
Сразу после включения-- блоки-квадратики в верхней строке дисплея. Реакции на кнопки и прочие внешние раздражители- "0"
Питальник 5 вольт в норме, пульсаций не обнаружено.
Подскажите, пожалуйста, куда копать,или, может, кто сталкивался и --- вариантов нет...?


Либо у Вас датчик температуры отошёл, либо надо перепаять конденсаторы

ДОБАВЛЕНО Суббота, 04 Январь 2014, 21:50

shov244 писал:
Alex00093 писал:
Посмотрел я кофемолку
На самом чувствительном элементе датчика никаких обозначений нет...
Датчик Холла ... но ваша неисправность может быть как с датчиком , так и с платой .
Alex00093 писал:
Надпись "завоздушивание" периодически выскакивает...
Пробовал засыпать молотый кофе, есть у нее такой режим,начинает цикл заваривания, потом сброс и надпись "завоздушивание"...
В первую очередь нужна хорошая чистка гидросистемы ... дальше выяснение неисправности : датчик протока или опять же плата .
Победить 2 неисправности в домашних условиях трудновато ... без навыка и подменных запчастей ... лучший выход - обратиться к специалистам .


На инкантах есть большой минус в организации горячей воды\пара, обычно оттуда подкапывает водичка прямо в отсек молотого кофе, после этого начинает забивается кофемолка и датчик холла просто глючит.
По поводу вентилэйт, - посмотрите датчик подачи воды, может Вы там барашек с магнитиком верх ногами поставили, может плата мокрая.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #34 от 04/01/2014 23:30 цитата  

krasutskiy писал:

На инкантах есть большой минус в организации горячей воды\пара, обычно оттуда подкапывает водичка прямо в отсек молотого кофе, после этого начинает забивается кофемолка и датчик холла просто глючит.
Там забивается обычно выход и это видно визуально по уходу кофе из бункера , после чего КМ по датчику видит что "кофе не мелится" . Но судя по сделанной работе
Alex00093 писал:
Посмотрел я кофемолку . Снял, разобрал, все в порядке визуально, щетки рабочие вполне, червяк и шестерня тоже.
то это можно исключить .
krasutskiy 
Новичок
Сообщения: 27
krasutskiy
 
Сообщение #35 от 04/01/2014 23:36 цитата  

Надо зайти в сервис меню и загнать бривер вверх, а потом пролить воду и посмотреть на показания датчика воды)
Либо просто вытащить группу, зажать контакты и пусть машинка попробует сварить молотый кофе и в этот момент нажать на носик бойлера, потечёт ли вода?))
Если да и надписи вентилэйт нет, то ковырять заварочный блок.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Прочие бытовые приборы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP