Автор | Сообщение |
Alexandr
|
Всем привет!
Имеем проблему - кучка пыли от щетки, иногда искры при движении ползунка. Осмотр выявил причину - исчезла часть изоляции между витками в местах движения щетки и получились ступеньки из витков, за которые щетка и цепляется. Ногтем хорошо чувствуется. В нехоженых щеткой местах идеально гладко. Запас у щетки остался, но совсем маленький. Вторая щетка на другой стороне таких проблем не имеет. Причем год назад, когда стабилизатор был у меня в ремонте с проблемой регулятора - гладко было везде. Так понимаю, что замена щетки теперь не поможет.
Вопрос: пытался кто-нибудь шлифовать?)) и что случилось-то? думаю оттащить автотрансформатор в какую-нить мастерскую по ремонту гбц )) и шлифануть медь до изолятора
Автотранс не греется, токи с обеих щеток одинаковые. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
|
Alexandr
|
Ремонт электрооборудования и электроники от оргтехники, усилков до инженерных систем зданий, автоматики судов, холодильных машин, грузоподъемных механизмов, станков, исключая мелочь вроде сотовых телефонов. Разработка и изготовление систем управления тех процессами на реле и контроллерах, распред шкафов. Словом, фриланс, с небольшим бытовым уклоном. |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Alexandr, а фото участка, где щётка ходит можешь выложить?
ДОБАВЛЕНО 19/11/2020 16:26
И щётка подгорает или её трансформатор "фрезерует"? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Alexandr, следует заполнить в Профиле... |
|
Alexandr
|
Щетка сверкает когда подклинивается при движении, но не каждый раз. Крупное фото участка нет, т.к. агрегат не забирал. Есть общее фото. Даже глазом ступени не видно, только ногтем.
Ток через одну щетку 4А при общем потреблении агрегата 14А.
IMG_20201118_183838.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
793.26 КБ |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
|
|