Автор | Сообщение |
ирекан
|
Датчик уровня жидкости LLS-20160.Нужно регулировать уровень жидкости путем подключения к нему какой нибудь схемки или нотбука не нарушая работу датчика. Датчик подключен через спутник. Буду всем благодарен по любым советам .Сбасибо!!
Датчик уровня топлива LLS 20160_files.rar 266.05 КБ Скачано: 1116 раз(а)
|
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
ирекан, таки, я не совсем понЯл: как ты ДАТЧИКОМ собрался регулировать уровень? Или таки предполагается некая схема регулирования? Тогда при чём тут датчик? Схема измерения - сама по себе, схема регулирования - сама по себе. С чего бы это вдруг регулирование уровня стало мешать его измерению? Давай-ка более конкретную постановку задачи и примерный эскиз желаемой схемы измерения/регулирования. Это во-первых.
Во-вторых, каким образом датчик подключен через спутник? Официально у него вроде только RS-232 и RS-485 протоколы...
И в третьих, так как тема не относится к ремонту серийных измерительных приборов, а предполагает (видимо) дизайнерские идеи, прошу пожаловать в несколько иной раздел... С новосельем в "Самоделкине"!
ДОБАВЛЕНО 11/01/2011 0:36 AM
Кстати, в четвёртых: архив абсолютно нечитаемый, хотя бы по причине отсутствия файла оболочки. Ссылку не проще было дать?
http://www.omnicomm.ru/index.php/fas/lls-20160 |
|
ирекан
|
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Короче, не РЕГУЛИРОВАНИЕ уровня нужно, а чисто бензин беспалевно тырить?
Вот так и надо было писать - я б сразу в Корзинку скинул... Тем более, что от самого датчика здесь мало что зависит (а здесь ещё подробнее). Датчик тупо измеряет уровень, а сам регистратор собирает данные не только об уровне топлива, но и о пройденном пути и режиме работы двигателя, а программа компа оператора "фискалит" все изменения ТРЕНДАМИ, автоматически вычисляя все "неестественные" моменты. Т.е изменение уровня топлива БЕЗ перемещения машины, даже при включённом двигателе, будет мгновенно распознаваться как несанкционированный слив. Причём, оператор тебе даже чисто по трендам, без "сигнала" программы, сможет сказать когда, где и сколько. Ты на ходу, во время движения, сливать бензин умеешь? Мало того, как уже написано, по пройденному пути и оборотам двигателя система умеет вычислять режим работы двигателя. Т.е расход топлива 10 л/км может и не будет замечен оператором "на глаз", но программа его отработает и профискалит стопудово (типа, "Это где он вертикальный склон на дороге нашёл и три километра по нему поднимался?").
Ладно. Положим, сегодня ты даже умудрился "зафиксировать" показания датчика, слить бензин, перепараметрировав датчик по новому уровню, чтобы его показания не изменились... Но! при этом тебе придётся "увести" вниз предел шкалы датчика. Т.е уровень 100% отметки станет ниже. И при следующей заправке по показаниям датчика топлива тебе нальют пропорционально меньше. Т.е если слив произошёл на половине бака, в "полном" по показаниям датчика баке бензина окажетмся меньше на удвоенное количество слитого. А если бак будут заполнять на глаз, то подлог и будет виден невооружённым глазом - так, при заливке "под завязку" датчик просто зашкалит, и КИПовец будет вызван немедленно... и причина станет ясна тут же.
Так что оставь надежду, всяк... Если, конечно, доступа к самому компу с программой системы учёта нет.
ДОБАВЛЕНО 11/01/2011 7:50 AM
Цитата: | Оборудование системы FMS выпускается уже более 11 лет. За это время делалось много попыток обмануть прибор или воздействовать на его показания. Запросы водителей о помощи можно и сегодня встретить в сети Интернет. Тем не мене, ни одна из попыток вывести из строя систему не остается незамеченной. |
(цитата из http://www.omnicomm.ru/index.php/fms) |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
ирекан, а потом приходит Human resource manager с бейсбольной битой и увольняет тырщика - на лесовозах и такое случалось. |
|
ирекан
|
.Слив 5л проходит не заметно видимо списывается на работу двигателя .Можно это делать также на ходуНужно было вмешатся в сис тему чтобы циклически снимат показания датчика по 5л до50л а потом при заправки не доливать эти 50л.А выводить заправку с помошью этого датчика.Но т.к значит не я первый.Думаю все равно что за 11лет Кто нибудь сумел разлочит эту систему просто врядли он поделится .Но все равно Ребятишки может у кого и получится .Да вот еще можноподцепить к нему такой девайс может как-то через него .Спасибо!!!
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Седовласые "ребятишки" на камазах давно придумали такую хрень - второй бак (канистра) в который из топливопровода при движении потихонечку цедится соляра. Но тут все опять же про хитрую ж и х с резьбой и.т.д. |
|
ирекан
|
да мы тоже не лохи смекнули бак (канистра).но всеже хотелось бы эту заразу чисто технически перехетрить. Идет же взлом банков .карточек. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Ребята ! А мне нужно схему какого нить (УЗ, акустического и т.д.) измерителя объема в бак, чтоб точно измерять кол-во бензина в баке.Штатные показывают +/- километр да и скачут при движении. Мне не для воровства а для своей мафынки. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
iyzef, да любой стандартный датчик катит. Как раз с акустическими (они же - ультразвуковые) - проблема: ни разу пока не видел акустического датчика, у которого минимальное измеряемое расстояние было бы менее 40 см (впрочем, какие мои годы? Мабуть и есть, но мимо меня ходят). Зато можно применить ёмкостные, гидростатические, поплавково-потенциометрические, буйковые тензометрические и т.д, хоть промышленные, хоть (при достаточной прямизне рук) самодельные. А то, что показания скачут - так это у любого скакать будут, ибо от самого датчика как раз и требуется быстродействие. А "загрубить" датчик по быстродействию под ЛЮБОЕ конкретное применение можно схемотехнически - применением демпфирующей интегрирующей цепи (или активного интегратора на ОУ или МК, в последнем случае - хоть сразу с цифровым выходом на индикатор). Учитывая скорость изменения среднего уровня топлива в баке при езде тебе можно задать время демпфирования (постоянную времени интегратора) хоть 15 минут - тогда твой уровнемер будет довольно вяло реагировать даже на кратковременные падения машины на бок... Хотя при таком времени интегрирования полный уровень после заправки прибор покажет тоже только через час... Ну, компромиссное-то время выбрать - проблема, что ли? 15 минут - это я уже утрирую, а вот 30 сек - вполне: и стрелка скакать не будет, и реальный уровень при заправке уже через 2...4 мин. будет показывать. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
-20 dB, я так понял что человеку хоцца именно датчик ОБЪЕМА а не уровня. Ибо все датчики уровня при плоском баке оч сильно привязаны к горизонту машины. А вот начсет скакания при движении то что-то я не помню когда на исправной машине такое видел. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
БЕЗЫМЯННЫЙ, дык на исправной-то машине уже "проинтегрированный" под условия измерения датчик уровня стоит (а скорее, интегрирует показания даже не датчик, а собственно измерительная головка - не поручусь, бо с автотехникой знаком мало), а iyzef, насколько я понял, хочет поставить "левый" датчик, и соответственно, такой же левый индикатор, а в таком случае об интегрировании сигнала в системе придётся позаботиться самому. Кстати, сигнал датчика объёма тоже придётся интегрировать - из-за постоянно изменяющейся геометрии полости уровень эхо-сигнала будет изменяться, и неизвестно, сможет ли он вообще с такой скоростью (скоростью "плескания" топлива в баке) обрабатывать изменения.
Кстати, а вообще "фирменные" датчики объёма для баков существуют? Просто я не водила и малость не в курсАх, но сильно меня сомневает возможность работы УЗ объёмных датчиков в таких условиях. |
|
pabel
Фанат форума
Сообщения: 5471
|
-20 dB, Нету никаких датчиков объема в машинах ,если этот термин понимать дословно.
Пересчитывается все в Объем и не более.
ДОБАВЛЕНО 13/01/2011 19:17
-20 dB, Еще добавлю.
Если даже бак фигурный то под него прописана программа соответствующим образом. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Надо порыться в нете , гдето рекламу показометра видел, как раз для бензобака и принцип бесконтактный т.е. толи УЗ толи еще что, короче обьем топлива показует, вот тока ценник у него запредельный. найду ссылку добавлю. А у моей мышыны бак плоский горизонтальный , когда бенза мало не понять - то "0" то около 10-ти л. кажет на ходу , особо при поворотах
ДОБАВЛЕНО 14/01/2011 18:30
Ага ,вот нашел чего надо http://glonass-gps.ru/datchik-topliva.html это оказывается УЗИ датчик и цена 9тыр. Как бы нам бы самим такое сваргапунить ? |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Чет ваще сервак глючит |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Ну, наверное, попытаться "переточить" под свои нужды схему какого-нибудь ультразвукового толщиномера (с учётом того, что скорость звука в жидкостях меньше, чем скорость звука в твёрдых средах). Может даже просто окажется возможным несколько "переградуировать" показания толщиномера. Но вот реализация программного переключения порогов измерения толщиномера (в описании датчика я наблюдаю вроде 4 порога, при самостоятельном изготовлении, возможно, их количество будет другим), а также реализация дополнительных фич, типа перерасчёта уровня в объём - это задача уже чисто программистская... Тут я пасую... |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
И будем иметь то же самое что и было но только на ультразвуке - чувствительность к наклону больше чем к количеству бензина плюс еще куча всяких погрешностей. Вот если таких датчиков поставить по дну бака штук 5 и непрерывно заниматься усреднением.... Правда сразу возникает вопрос: а машинка-то какая? |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
БЕЗЫМЯННЫЙ, так я и писал: гидростатический, буйковый или поплавковый спреобразованием сигнала в электрический, с достаточным временем демпфирования сигнала - проще, дешевле, а что самое смешное - при всём при том надёжнее. Пересчёт уровня в объём тоже можно реализовать на МК, хоть под произвольную гиперхудожественную форму бака. А то и нафиг этот пересчёт нужен - любой водила в "своей" машине уже через неделю с первого взгляда на датчик уровня с точностью плюс-минус лапоть определяет объём оставшегося топлива в литрах. Контроль уровня топлива - не тот параметр, который требует непрерывного путевого мониторинга. Упомянутые в этой теме недешёвые способы контроля уровня (УЗ, емкостной) - предназначены для борьбы с хищениями топлива, и, наверное, только поэтому обладают повышенной точностью. Вообще же на своих машинах, насколько я помню, водилам раньше хватало нескольких секторов измерителя - "бак почти полный", "бак не совсем полный", "не мешало бы заехать на заправку", и "песец приехали". |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
рабочий конь у меня Мось 2140 и хотелось иметь показометр с точностью 0,1 литр.Не раз уже было - в гараже завожу на прогрев ДУТ кажет "бак не совсем полный" , чуток потарахтела и оказывается "песец приехали"
ДОБАВЛЕНО 15/01/2011 14:21
Дело в том что моська мой при обьеме 1,8л жрет около 7,5 л/100км и по нашему маленькому городку иной раз хватает и трех литров по заявкам покататься. |
|