Автор | Сообщение |
wafa61
|
Не нашел простой схемы преобразователя 220вольт на 380 вольт трехфазный для питания двигателя 2,2 квт
Что-то наподобие сварочника Негуляева.
Может кто-то уже делал? Поделитесь опытом!!! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Электроника на таких мощностях ненадёжна и достаточно дорога. Может попробовать механично-электрический способ? |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
wafa61, а ты вскрой какой-нибудь простенький на 3,5 киловатта Altivar, ты просто охренеешь насколько это сложно... |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
нужен проц для формирования трёх фазного шима драйвер igbt(микросхема такая)и сами igbt модули 6штук ну радиато и вентилятор повкусу и делов то |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
схема с кандёрами жизнеспособна-видал такие на самодельных пилорамах-мотор и ящик кандёров и запуск ручной только мощность и кпд двигателя будут низкими |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
n max, я про эту
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
n max, Цитата: | схема с кандёрами жизнеспособна-видал такие на самодельных пилорамах-мотор и ящик кандёров и запуск ручной только мощность и кпд двигателя будут низкими |
Это ж не преобразователь!
sofrina,
Моща по данной схеме какая? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
моща тут от тиристоров зависит,и судя по транзюкам в лучшем случае ку202 откроет и будет каждую половинку синусоиды пихать на фазы поочерёдно,посему и частоту удвоили диодным мостом |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
мощности этой схемы на наждак хватит точно 202 тиристор с радиатором максимум ватт 500 потяеет-это если совковые с резьбой(сам когда-то тестил)новые в корпусе то-220 и того меньше,тут ещё запас на пусковой ток надо давать для обеспечения надёжности |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Я имел дело, давно с 380 50 на 36 200 для ручного инструмента, тогда у нас еще промышленность была, шкаф около 2х метров и постоянно летели тиристоры, мощные, в справочнике они есть. В 90х они были уже не на водяном охлаждении.
Электромеханические надежнее.
Авария когда то еще в 60х, мотор – генератор для зарядки аккумуляторов, пошел в разнос, все обмотки вырвало у генератора. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Уже забыл, где то 2 kW на тиристорах с громадными радиаторами, и громадным вентилятором. Частотник от Сименса, где то 2005 для движков где то 300 W, размером в безперебойник. |
|
СЕРГЕЙ-МАСТЕР
Завсегдатай
Сообщения: 402
|
sofrina писал: | n max, я про эту
| Мужики,да вы чего?? Схема НЕ РАБОЧАЯ!! Нижние тиристоры откроются, да. А верхние?! |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29341
|
atmicandr писал: | wafa61, а ты вскрой какой-нибудь простенький на 3,5 киловатта Altivar, ты просто охренеешь насколько это сложно... |
Если откинуть систему управления, то нефига там сложного нет. Выпрямитель-фильтр-модуль IGBT. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Я немного упустил, видно появились новые приборы которые позволяют коммутировать большие токи.
Подходы к радиотехнике и электротехнике немного разные, но вот с точки зрения электрика когда остановка из за аварии иногда исчисляется громадным ущербом и даже может вызвать смерть, я консерватор.
Я видел движки для сети 25, 50, 200, 400, 500 герц и их конструкция отличается здорово, можно заставить двигатель крутится, но КПД его на указанной частоте. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
RomanRB, Рома, так в системе управления то вся соль... В противном случае нафига всякую хрень собирать? |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Сергей, промышленная отличалась гальванической развязкой на трансформаторах и конструкцией диодов для лучшего охлаждения, т. е. под винт анод или катод.
Схема была на 511 серии. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29341
|
atmicandr, Нуу, дык... И я про то же.
Когда инженером на предприятии работал. Занимался ими плотно. Альтивары, Лыжи. Альтивары на 0,75кВт дохли как мухи. Их даже не пытались ремонтить. Модуль в хлам. |
|
wafa61
|
Спасибо всем откликнувшимся. Схему управы уже откопал http://arv.radioliga.com/content/view/64/44/, но я ни разу не работал с М/К, и там нет силовой части. Суть устройства: выпрямляем перем. 220=310вольт постоянки, подаем --310 на 3-х фазный мост(6 мощных IGBT 600В 50А)
Думаю такой аппарат интересует многих. Зимой свободного времени у меня побольше- хочу этим заняться.
Кто делал подобное, напишите!!! |
|