Автор | Сообщение |
26T02
|
Простая электронная нагрузка рассчитанная на максимальное
напряжение 100 вольт, 10А, нагружать можно максимум до 90 ватт.
Температура мосфетов при максимальной нагрузке достигает 90-100 градусов.
Собрана из китайского набора электронной нагрузки для самостоятельной сборки
и корпуса блока питания ATX. Питается от выносного блока
питания 12 вольт 400ма. Очень хорошо помогает при тестировании
блоков питания. Пользоваться очень легко, регулятором выставляется
нагрузка 0А, на вход нагрузки подключается
испытуемый блок питания, индикатор показывает текущее напряжение
блока питания. Регулятором плавно увеличивается ток до заявленного
производителем на испытуемый блок питания. Во время повышения тока
индикатор напряжения показывает напряжение при текущем токе.
При проблемах с боком питания показания напряжения при увеличении
тока нагрузки будут снижаться. Исправный блок питания с незначительным снижением
напряжения пройдет тест при выставленном токе нагрузки равным значению
заявленным производителем.
IMG_20191019_170421r1200.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
724.7 КБ |
Просмотрено: |
176 раз(а) |
|
IMG_20191019_170457r1200.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
676.14 КБ |
Просмотрено: |
156 раз(а) |
|
|
|
Umka2019
|
Абсолютно ненужная вещь. Больше пользы в этом корпусе принесет ЗУ для авто акум.
Проверка бп только с реальной нарузкой, в качестве которой может выступить main.
Для более грубокой заморочки можно измерить амплитуду пульсаций в каждом канале.
Все остальные тело движения, пустая трата времени. |
|
26T02
|
Для меня не сказал бы, что не нужная. При ремонте техники с выносным блоком питания всегда проверяю ей держит ли блок питания заданные параметры, а пульсации смотрю под нагрузкой осциллографом. Так же проверяю падение напряжения на кабеле от блока питания под нагрузкой. Что касается зарядного для автомобильных аккумуляторов, то за 4 года я пользовался им один раз когда на машине начал в мороз выделываться аккумулятор и то для того что бы его хватило завести машину и поехать купить новый, заряжал. Зарядка у меня универсальная для практически всех типов аккумуляторов и пользуюсь ей в основном когда ремонтирую планшеты и телефоны (проверяю емкость аккумулятора и заряжаю что бы проверить работоспособность техники). Аккумулятор у меня в машине работает около 7 лет, поставил и забыл и лишь на предыдущих, когда срок службы доходил до 5 лет проверял воду и если необходимо, доливал. Так, что зарядка для автомобильного аккумулятора для меня не так важна как тестер блоков питания. Возможно для Вас дело обстоит совершенно по другому. Мне не понятно, что Вы называете main? Кроме того не всегда на устройстве можно быстро добиться максимальной нагрузки, той которая заявлена на блоке питания, китай конечно не в счет. Был случай, попал ко мне девайс, так у него блок питания был с заявленным максимумом который этот девайс потреблял. Обычно ток потребляемый нагрузкой в 1,5-2 раза меньше тем ток заявленный на блоке питания. |
|
Н.Сергей1900
|
Очень нужная вещь! Ребята подскажите, у меня есть модули IGBT от частотников (DP50H1200T101729). Можно ли применить эти модули, для 1.Электронной нагрузки. 2. Для построения мощного БП. |
|
|