Автор | Сообщение |
viktorXX
|
Здравствуйте Skif у вас наверно 36 часов в сутках при такой производительности. Теперь вопрос: Почему нет опции форсаж дуги ? я так понял не хватило мозгов АТМ или вы оставили это на закуску |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
да, 36 и их как назло, не хватает.
аркфорс не делал, ресурс у контроллера еще есть на это. Не делал потому, что проблем с поджигом не имею и посчитал, что он не нужен |
|
viktorXX
|
Skif писал: | да, 36 и их как назло, не хватает.
аркфорс не делал, ресурс у контроллера еще есть на это. Не делал потому, что проблем с поджигом не имею и посчитал, что он не нужен |
Аркфорс всё же лучше чем удвоитель да и отключить его можно. Как в анекдоте:"Оно тебе надо? Нет, но пусть будет." |
|
Slawa490
|
Уважаемый Скиф, сделал Ваши «мозги» к резонанснику, все запустилось сразу. На 4 градуса врали термодатчики, оказалось, что было занижено AREF = 2.37 в. Поставил вместо делителя стабилизатор на TL431. Сейчас AREF=2.505 в. Показания пришли в норму. Проверено термометром в стакане с водой, показания во всем диапазоне совпадают один в один. Не нравится мне алгоритм работы измерения Uвх
ДОБАВЛЕНО 29/08/2013 23:11
Работать будет, но на Вашу плату придется городить отдельный независимый дежурный источник U>20 в. Как аппарат определяет холостой ход? При Ваших номиналах он засыпает при Uвх от независимого источника >19.8в и сразу просыпается при снижении <19.8в и не засыпает ниже этого напряжения. У Вас просто меряется U вх или, применяется какой то хитрый алгоритм, как у Юрия и Элетровоза
ДОБАВЛЕНО 29/08/2013 23:13
когда аппарат засыпает при любом Uвх>12в. Я так понял, когда входное стоит стабильно, то это холостой ход, при сварке оно всегда непрерывно меняется в широких пределах. Не могли бы Вы доработать прошивку, чтобы упростить вход и обойтись без отдельного дежурного источника, как у Электровоза. В прикрепленном файле результаты моей «лабораторки» и пожелания, как хотелось, чтобы оно работало.
подключение.rar 2.42 КБ Скачано: 468 раз(а)
|
|
251276velikorodnyi
|
Slawa490
У меня тоже самое при 17.7 В. засыпает а при 17.6 В просыпается и 12 В в подпитке не хватает. Так-что вопрос актуальный. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Slawa490
|
У меня тоже было при 17.7 В. засыпает а при 17.6 В просыпается, пока не выставил опорное напряжение на AREF строго 2,5 В, оно там занижено до 2,37 В и из за врали на 4 градуса термодатчики. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
программу поправил.
пока выкладываю тут
на плате тоже нужны исправления. На фото видно его на контактах реле.
programm 1_3.zip 6.73 КБ Скачано: 406 раз(а)
|
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Slawa490 писал: | В прикрепленном файле результаты моей «лабораторки» и пожелания, как хотелось, чтобы оно работало. | Дык оно и задумывалось без дописточника, только 12В. Просто в прошивке вставил блок с другой программы, а в нем удвоение стояло. Потому и срабатывало при не том что нужно напряжении. Теперь должно быть все нормально. Проверяйте. |
|
Slawa490
|
Будем пробовать. Прошивка "обратный шим" или прямой, под TL491 или UC3825? |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
она универсальная. Просто в калибровках выбрать, какой ШИМ нужен. |
|
Slawa490
|
Не понял насчет исправлений в плате. У меня фото старой платы и оно не совпадает с новой. Что конкретно изменилось. Если изменения коснулись TIG, то я его не разводил за ненадобностью. Остальное не меняется под новую пошивку?
ДОБАВЛЕНО 05/09/2013 22:41
Так это совершенно новая прошивка, раньше было 2, под прямой и под обратный? Инструкция к ней будет? Как выбирать ШИМ? |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Изменилось только на реле контакты. Были перепутаны местами и в результате вентилятор работал до перегрева. Инструкцию вроде обновлял. Но в любом случае новый пункт в калибровке - это и будет выбор шима. Там буквы "Р ПР" или "Р ОБ" |
|
Slawa490
|
Залил новую прошивку. Сейчас засыпает при 20 В, просыпается при 10 В, антистик срабатывает при 9 В. Все нормально, кроме напряжения засыпания, засыпать должен при больше 35 В, иначе будет засыпать на дуге. Можете поднять напряжения засыпания в 1,5 раза, не трогая остальные напряжения? |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
bratsk2004
|
Skif, Добрый день Собрал я резонансник, завелся, даже варил им немного, жаль что не успел его к моменту варки арматуры фундамента, пришлось варить все китаским трансформаторным. Но наследущий год надеюсь его всетаки нагрузить как только займусь за достройку (перекрытие).
Теперь к вам предложение как я читал на форуме для варки тонкими электродами советуют ставить ширену импульсов максимальную а ток регулировать снижением частоты (качество сварки лучше). В вашем электронном управлении для резонансника реализованный такой режим? можете добавить этот режим? |
|
251276velikorodnyi
|
Спасбо Skif.
ДОБАВЛЕНО 06/09/2013 21:51
Извините. Спасибо Skif. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
bratsk2004 писал: | SkifВ вашем электронном управлении для резонансника реализованный такой режим? можете добавить этот режим? | Нет, и не будет реализован. Для тонкого металла полуавтомат, а не резонансник. Любая сварка покрытым электродом дает шов более хрупкий чем полуавтомат, потому смысла им варить тонкий металл нет.
ДОБАВЛЕНО 06/09/2013 22:53
251276velikorodnyi писал: | Спасибо Skif. | Всегда пожалуйста. Буду рад любой информации об обнаруженных глюках, потому как тестить управу некогда, да и не на чем, мой резонансник в работе у родственника. У меня в пользовании только последний собранный полуавтомат. |
|
251276velikorodnyi
|
Skif в инструкции по мозгам2 сопр. в подпитке 910 kOm у меня не заработало поставил 91 kOm, при входе в меню и выходе из него уменьшается яркость индикатора на 1 ед.
Аппарат раньше был настроен на раб ток от 50 до 150 А, теперь от 10 до 150 А. В промежутке от 10 до 35 А появился слабый писк с max. на 20 А убрать дополнительными блокировочными ёмкостями не смог. Может подскажите что сделать. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
замечания проанализирую. Причин у писка может быть множество. Плохая стяжка ферритов или свободность витков, длинные провода в контуре, неудачная печатка под тл-кой, недогруженный или кривой БП, неудачная прокладка проводов, да тьма их. Что именно пищит?
Попробуйте снять напругу с силовой части и послушайте, остался писк или нет. |
|