ESpec - мир электроники для профессионалов


Делаем сварочник Негуляева (продолжение)

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 98, 99, 100  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
profinrus 
Завсегдатай
Сообщения: 533
 
Сообщение #921 от 29/01/2013 15:42 цитата  

будет нормально,люди спецом задержки мутят
Jorg63 
Передовик
Сообщения: 1185
 
Сообщение #922 от 29/01/2013 15:45 цитата  

arkasan писал:
Подскажите - будет ли хорошо если питание 12В будет опаздывать (допустим на 0,5сек) от подачи на сил.ключи 300В?

За счет чего у вас запаздывание?на управу должно напряжения появиться сразу без вариантов,а вот пропадать должно после разряда литов по силе до безопасного уровня. поэтому на управе желательно электролит ставить 1000 микрофарад.
profinrus 
Завсегдатай
Сообщения: 533
 
Сообщение #923 от 29/01/2013 15:53 цитата  

смотря на чём управа сделана,если на ТГР,то подача 12в по барабану когда,проверено,не однократно!
arkasan 
Новичок
Сообщения: 29
 
Сообщение #924 от 29/01/2013 16:00 цитата  

а если наоборот
profinrus 
Завсегдатай
Сообщения: 533
 
Сообщение #925 от 29/01/2013 16:02 цитата  

если стоит задержка на заряд электролитов,как по схеме негуляева,то и наоборот,тоже ничего страшного
Jorg63 
Передовик
Сообщения: 1185
 
Сообщение #926 от 29/01/2013 16:15 цитата  

может быть такой форс-мажор,кратковременно пропало напряжение в сети .на литах силы напряжение еще довольно высокое а на управе с ТГР уже падает и соответственно размах импульса на затворах будет уменьшен -следует работа ключа в не оптимальном режиме-нагрев и может быть выход ключа. не зря я в свой схемке что выложил ранее ввел мониторинг питания. если хотите проверить то плавно уменьшайте напряжения питания управы при полном напряжении на литах и уведите чем закончиться.поэтому я рекомендую чтобы на управе с ТГР емкости литов по питанию не жалеть.
arkasan 
Новичок
Сообщения: 29
 
Сообщение #927 от 29/01/2013 16:17 цитата  

управа - ТЛ494,3107,2шт.-IRF640,2шт.-IRF9240
profinrus 
Завсегдатай
Сообщения: 533
 
Сообщение #928 от 29/01/2013 16:24 цитата  

пытливый ум,никак не даёт покоя некоторым сваркостроителям,так и наровят что то ещё приспособить,главное блок питания ооооочень хороший,а остальное по инструкции!!!!
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #929 от 30/01/2013 09:28 цитата  

Хочу сказать на счет инструкций. Работаю я на ЖД ,работа строго регламентируется инструкциями и нарушения этих инструкций часто заканчивается плачевно,потому как написаны инструкции кровью железнодорожников. Вот так и здесь в инструкции написано ,при настройке сразу подать питание на БУ а потом давать силу написано думаю не зря и касается это не только настройки но и штатной работы. БУ должен включится первым а выключится последним,для этого и реле задержки стоит.Читайте инструкции ,здесь они написаны тоже "кровью"-потеряными ключами ,сопрессорами,диодами и т.п.
Jorg63 
Передовик
Сообщения: 1185
 
Сообщение #930 от 30/01/2013 09:36 цитата  

смотрю железнодорожники и высоковольтники четко бдять инструкции! классно! Супер
Skif 
Завсегдатай
Сообщения: 876
Skif
 
Сообщение #931 от 30/01/2013 10:58 цитата  

Попробуй не побди, когда на планерке регулярно телеграммы на 2-3 трупа...
Нормально собранный аппарат не боится пропадания питания никакого. Сколько раз попадал на говённые сети, в которых к примеру автоматы патронного типа, которые не только выбивают каждую минуту, но и сыплют искрами. Или "хрипящие" многометровые удлинители. И ничего, переживает аппарат такое нормально. Скорее я не переживаю - псих разбирает - бегать искать, где в этот раз отвалилось.
Jorg63 
Передовик
Сообщения: 1185
 
Сообщение #932 от 30/01/2013 11:00 цитата  

Если кому будет интересно печатка блокировки,схема выложена ранее. У меня питание 17 вольт-драйвера питаются,а реле 12 вольтовое.Поэтому добавлена Кренка. вентилятор12 вольтовый также после стабилизатора питается.Под Кренкой предусмотрен пин на будущее,для реализации антизалипа. Пока я этот пин перемыкаю. Приношу извинения,на печатке попутаны обозначения +/- питания,обратить внимание.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 10:13

Насчет психов со Skif-ом согласен полностью. Вот поэтому и приходиться так сказать придумывать доп защиты от дурака. .По разным рукам ходят аппараты и в руки баранов конченных также попадают.

  схема блокировки.rar  30.8 КБ  Скачано: 361 раз(а)
Skif 
Завсегдатай
Сообщения: 876
Skif
 
Сообщение #933 от 30/01/2013 20:56 цитата  

мужики, пора б и отдохнуть:
http://monitor.espec.ws/section18/post1615083.html#1615083
http://monitor.espec.ws/section18/post1615087.html#1615087
http://monitor.espec.ws/section18/post1615105.html#1615105
пользуемся присутствием мегагуру на сайте! Когда еще такие люди тут появятся?
TJAlex 
Участник
Сообщения: 189
 
Сообщение #934 от 30/01/2013 22:31 цитата  

Привет всем сваркостроителям! загорелся сделать негуляевский агрегат. С управой и питанием определился но куча вопросов по силовой ,перечитав большую часть форума не могу определится на чем же все-таки лучше соорудить силовой транс.Одни делают на одном E70 другие на одном E65 .Хочется конечно сердечник поболее ,но цена....... гдето читал и на 2-х E70 делали. Вообщем нужен совет профессионала.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 23:34

Аппарат планируется использовать на сети с большой просадкой напруги (дача) но в тоже время охота выдавить с него мощи по максимуму.

ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 23:40

некоторый опыт в сваркостроении имею: два "сварочных аппарата из деталей старых телевизоров" неплохо работают(правда не на меня) Себе хочу аппарат посерьезней ,буду признателен за любой ценный совет ,ибо заказ деталей простаивает по вышеописанной причине.
Skif 
Завсегдатай
Сообщения: 876
Skif
 
Сообщение #935 от 31/01/2013 00:07 цитата  

димоновские моточные на 1 Е70 будут достаточны
TJAlex 
Участник
Сообщения: 189
 
Сообщение #936 от 31/01/2013 00:26 цитата  

Спасибо Skif .а на дроссель одного E65 хватит?
по поводу моточных данных ткните носом ,если можно
mjntana 
Завсегдатай
Сообщения: 587
mjntana
 
Сообщение #937 от 31/01/2013 08:32 цитата  

TJAlex писал:
Спасибо Skif .а на дроссель одного E65 хватит?
по поводу моточных данных ткните носом ,если можно

Смотри в личку.
Jorg63 
Передовик
Сообщения: 1185
 
Сообщение #938 от 31/01/2013 09:12 цитата  

TJAlex писал:

по поводу моточных данных ткните носом ,если можно



гляньте почтовый ящик. там для вас то что возможно заинтерисует
Skif 
Завсегдатай
Сообщения: 876
Skif
 
Сообщение #939 от 31/01/2013 10:05 цитата  

1Е70 14.5/3+3
Wlad&Mir 
Участник
Сообщения: 127
 
Сообщение #940 от 31/01/2013 10:20 цитата  

TJAlex, дроссель все таки лучше делать на РМ 62....

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 98, 99, 100  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP