Автор | Сообщение |
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
будет нормально,люди спецом задержки мутят |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
arkasan писал: | Подскажите - будет ли хорошо если питание 12В будет опаздывать (допустим на 0,5сек) от подачи на сил.ключи 300В? |
За счет чего у вас запаздывание?на управу должно напряжения появиться сразу без вариантов,а вот пропадать должно после разряда литов по силе до безопасного уровня. поэтому на управе желательно электролит ставить 1000 микрофарад. |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
смотря на чём управа сделана,если на ТГР,то подача 12в по барабану когда,проверено,не однократно! |
|
arkasan
|
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
если стоит задержка на заряд электролитов,как по схеме негуляева,то и наоборот,тоже ничего страшного |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
может быть такой форс-мажор,кратковременно пропало напряжение в сети .на литах силы напряжение еще довольно высокое а на управе с ТГР уже падает и соответственно размах импульса на затворах будет уменьшен -следует работа ключа в не оптимальном режиме-нагрев и может быть выход ключа. не зря я в свой схемке что выложил ранее ввел мониторинг питания. если хотите проверить то плавно уменьшайте напряжения питания управы при полном напряжении на литах и уведите чем закончиться.поэтому я рекомендую чтобы на управе с ТГР емкости литов по питанию не жалеть. |
|
arkasan
|
управа - ТЛ494,3107,2шт.-IRF640,2шт.-IRF9240 |
|
profinrus
Завсегдатай
Сообщения: 533
|
пытливый ум,никак не даёт покоя некоторым сваркостроителям,так и наровят что то ещё приспособить,главное блок питания ооооочень хороший,а остальное по инструкции!!!! |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Хочу сказать на счет инструкций. Работаю я на ЖД ,работа строго регламентируется инструкциями и нарушения этих инструкций часто заканчивается плачевно,потому как написаны инструкции кровью железнодорожников. Вот так и здесь в инструкции написано ,при настройке сразу подать питание на БУ а потом давать силу написано думаю не зря и касается это не только настройки но и штатной работы. БУ должен включится первым а выключится последним,для этого и реле задержки стоит.Читайте инструкции ,здесь они написаны тоже "кровью"-потеряными ключами ,сопрессорами,диодами и т.п. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
смотрю железнодорожники и высоковольтники четко бдять инструкции! |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
Попробуй не побди, когда на планерке регулярно телеграммы на 2-3 трупа...
Нормально собранный аппарат не боится пропадания питания никакого. Сколько раз попадал на говённые сети, в которых к примеру автоматы патронного типа, которые не только выбивают каждую минуту, но и сыплют искрами. Или "хрипящие" многометровые удлинители. И ничего, переживает аппарат такое нормально. Скорее я не переживаю - псих разбирает - бегать искать, где в этот раз отвалилось. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
Если кому будет интересно печатка блокировки,схема выложена ранее. У меня питание 17 вольт-драйвера питаются,а реле 12 вольтовое.Поэтому добавлена Кренка. вентилятор12 вольтовый также после стабилизатора питается.Под Кренкой предусмотрен пин на будущее,для реализации антизалипа. Пока я этот пин перемыкаю. Приношу извинения,на печатке попутаны обозначения +/- питания,обратить внимание.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 10:13
Насчет психов со Skif-ом согласен полностью. Вот поэтому и приходиться так сказать придумывать доп защиты от дурака. .По разным рукам ходят аппараты и в руки баранов конченных также попадают.
схема блокировки.rar 30.8 КБ Скачано: 370 раз(а)
|
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
TJAlex
|
Привет всем сваркостроителям! загорелся сделать негуляевский агрегат. С управой и питанием определился но куча вопросов по силовой ,перечитав большую часть форума не могу определится на чем же все-таки лучше соорудить силовой транс.Одни делают на одном E70 другие на одном E65 .Хочется конечно сердечник поболее ,но цена....... гдето читал и на 2-х E70 делали. Вообщем нужен совет профессионала.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 23:34
Аппарат планируется использовать на сети с большой просадкой напруги (дача) но в тоже время охота выдавить с него мощи по максимуму.
ДОБАВЛЕНО 30/01/2013 23:40
некоторый опыт в сваркостроении имею: два "сварочных аппарата из деталей старых телевизоров" неплохо работают(правда не на меня) Себе хочу аппарат посерьезней ,буду признателен за любой ценный совет ,ибо заказ деталей простаивает по вышеописанной причине. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
димоновские моточные на 1 Е70 будут достаточны |
|
TJAlex
|
Спасибо Skif .а на дроссель одного E65 хватит?
по поводу моточных данных ткните носом ,если можно |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
TJAlex писал: | Спасибо Skif .а на дроссель одного E65 хватит?
по поводу моточных данных ткните носом ,если можно |
Смотри в личку. |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
TJAlex писал: |
по поводу моточных данных ткните носом ,если можно |
гляньте почтовый ящик. там для вас то что возможно заинтерисует |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Wlad&Mir
|
TJAlex, дроссель все таки лучше делать на РМ 62.... |
|