Автор | Сообщение |
Andre21
|
|
Шерлок№2
Завсегдатай
Сообщения: 444
|
Почему бы и нет? Берёшь схему и изменяешь задающие элементы стабилизации. |
|
Andre21
|
[quote="Шерлок№2"]
ДОБАВЛЕНО 24/01/2014 19:20
Andre21 писал: | Шерлок№2 писал: |
Почему бы и нет? Берёшь схему и изменяешь задающие элементы стабилизации. |
| Была б та стабилизация -трансформатор да таймер.Что ли поставить токоограничительный резистор или витков с вторички отмотать?
|
|
Шерлок№2
Завсегдатай
Сообщения: 444
|
Andre21, Похоже только витки отмотать, а таймер оставить. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
|
А источник тока в плюсовую цепь добавить не лучше будет, а потом еще пороговый элемент для отключения по напряжению и будет вообще хорошо, но это будет уже совсем другая зарядка |
|
Andre21
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | А источник тока в плюсовую цепь добавить не лучше будет, а потом еще пороговый элемент для отключения по напряжению и будет вообще хорошо, но это будет уже совсем другая зарядка | Спасибо а схемки случайно нет? |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
|
А на скольки деталях надо? Если бан в Гугле закончился, легко подберешь под свои желания и элементную базу. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БЕЗЫМЯННЫЙ, Цитата: | А источник тока в плюсовую цепь добавить |
Имелось в виду стаб тока?
Цитата: | а потом еще пороговый элемент для отключения по напряжению |
Лучше двух или более ступенчатый для того чтобы АКБ не кипела в конце зарядки и для оптимизации времени зарядки, а также "ночного подогрева" в холодное время года - такой режим и для авто АКБ весьма ценен, сейчас у нас при -15С кто провтыкал с сезонной заменой АКБ или зажмотил деньги на замену хоженой АКБ, которая по теплу ещё крутила, бывает и выкручиваются таким образом, тем более что у нас морозы ненадолго, недельку-другую продержаться и трабла отступит до следующего холодного сезона. |
|