Автор | Сообщение |
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
Как говорят херовому танцору что то мешает! Не обижайся СТАКЕР,но это в точку и многие с этим согласятся! |
|
ДядяВася
|
AleksanderG писал: | Уже длительное время наблюдаю упорство со стороны одного задавать вопросы и удоволствие отвечать на них других. Вро-де как в ступе воду колотят, а нет вижу что получают удовольствие в этом и один и другие. Может быть это и правильно не мне судить. Только вот в этой эпопее теряется мой очередной вопрос. Я хочу опять спросить у вас размер зазора в дросселе, как он считается? Указывается размер под одним керном или это имеется в виду сумма трех? Если не ответите обижаться не буду. Понимаю что у вас есть более интересный собеседник. |
А шо делать? Парня то спасать надо!
По зазору на примере. Если говорят про зазор 0,2 мм - это по 0,1 мм под все три керна, или 0,2 мм под центральный керн, остальные без зазора. |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
или 0,2 мм под центральный керн, остальные без зазора. Вот щас не понял... Это что для РМ ??
ДОБАВЛЕНО 26/10/2013 19:50
0.1мм под все 3 керна и 0.2мм под центральный- ет совершенно разные зазоры |
|
ДядяВася
|
Есть стандартные сердечники уже с воздушным зазором на центральном керне. В нашем колхозе это не приветствуется. Предпочитается зазор с одинаковой прокладкой под все три керна. Как их соизмерять - описано выше. |
|
!Minus
|
AleksanderG писал: | Я хочу опять спросить у вас размер зазора в дросселе, как он считается? Указывается размер под одним керном или это имеется в виду сумма трех? | Меньше зазор в дросселе - мягче дуга. Скотч кладут одинаковой толщины обычно под каждый керн, её определяют экспериментально при настройке аппарата, добиваясь нужного РТ/ТКЗ. Начинают с меньшей, постепенно добавляя скотч и измеряя РТ/ТКЗ.
На Электрике варианты настройки подробно объяснены много раз, смотрите 3-ю часть темы (или инструкцию Skifа). Имеет большое значение, на каких сердечниках сделаны силовой транс, дроссель и их намоточные данные. |
|
Vovak
Завсегдатай
Сообщения: 400
|
ДядяВася писал: | AleksanderG писал: | Уже длительное время наблюдаю упорство со стороны одного задавать вопросы и удоволствие отвечать на них других. Вро-де как в ступе воду колотят, а нет вижу что получают удовольствие в этом и один и другие. Может быть это и правильно не мне судить. Только вот в этой эпопее теряется мой очередной вопрос. Я хочу опять спросить у вас размер зазора в дросселе, как он считается? Указывается размер под одним керном или это имеется в виду сумма трех? Если не ответите обижаться не буду. Понимаю что у вас есть более интересный собеседник. |
А шо делать? Парня то спасать надо!
По зазору на примере. Если говорят про зазор 0,2 мм - это по 0,1 мм под все три керна, или 0,2 мм под центральный керн, остальные без зазора. |
Если вы взяли стандартный Е65 без заводского зазора, то подложив под центральный керн 0,2 мм вы автоматически получаете по 0,2мм под всеми ногами. Прижав сильнее хомутом половинки вы скорее всего сломаете феррит, не гнётся он - сука! Поэтому думать иногда полезно. |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
человек правильно, сказал, только в окончании ошибся "или 0.2 под центральныМ кернОМ, остальные без зазора" Что к примеру я и делаю на маломощных БП, ибо подгонять индуктивность первички лучше способа чем стачивать средний керн не нашел.
Сракер покажи ка осцилограммы на мин и макс заполнении твоей управы. Осцилограммы на затворах ключей снимай. Без силы конечно, а то ума хватит туда ослика воткнуть. |
|
AleksanderG
|
Vovak ---- Если вы взяли стандартный Е65 без заводского зазора, то подложив под центральный керн 0,2 мм вы автоматически получаете по 0,2мм под всеми ногами. --------- Это понятно. Ну а какой зазор при этом будет считатся? Я об этом спрашиваю, а не о том, сломается ферит или нет.Читать внимательно вопрос иногда полезно. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
у меня сейчас зазор 0,4-0,5мм... мин ток задается только шириной импульса, на заполнении 45% от максимального ток уже 80-90А |
|
AleksanderG
|
Вот это я понимаю толковый и до безобразия лаконичен ответ. Наконец все прояснилось. Спасибо. |
|
mjntana
Завсегдатай
Сообщения: 587
|
Staker писал: | так че у меня сейчас зазор 0.2-0,25 под каждый керн =0,4- 0,5мм |
С прозрением,дорогой друг!
А шо это для тебя меняет. Ты лучше ответь зачем ты взялся за резонансник? Тебе нужен был сварочный апарат? так давно уже купил бы,в магазине щас как грязи и цены фигня. Или ты просто хочеш ЕГО СДЕЛАТЬ.? в смысле доказать всем и себе что ты на это способен.
Я когдато давно писал что даже медведя можно научить ездить на велосипеде.Медведя может и можно научить ,но с тобой видно я ошибался. Плюнь ты на глупое занятие. Купи сварочник в магазине , и лучше его не включай,целее будеш. |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
mjntana, да нет... начал идти-так иди до конца |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
до чьего конца? случаем не до нашего? |
|
Staker
Завсегдатай
Сообщения: 870
|
Skif, даже не надейтесь... |
|
AleksanderG
|
Трохи опять нескладуха. Итак - если только на центральном керне зазор 0.2 а на остальных двух зазора нет то это значит 0.2. Но если зазор на всех трех кернах 0.2 то зазор 0.4. Тогда что зазор центрального при этом не учитывется? |
|
Виталий89
|
AleksanderG писал: | Трохи опять нескладуха. Итак - если только на центральном керне зазор 0.2 а на остальных двух зазора нет то это значит 0.2. Но если зазор на всех трех кернах 0.2 то зазор 0.4. Тогда что зазор центрального при этом не учитывется? |
Два крайних считается как один, потому что сечение делится. |
|
Skif
Завсегдатай
Сообщения: 876
|
стоит различать, когда говорят о магнитном зазоре (в данном примере 0.4), а когда о зазоре по кернами. В моей инструкции это описано, в том числе как считается зазор. И зазор указывается под кернами |
|
Jorg63
Передовик
Сообщения: 1185
|
Skif! Что ты ему про зазоры толдычешь.Ему это по-барабану с его самодеятельностью,коль зазор у него в голове нерегулируемый! |
|