ESpec - мир электроники для профессионалов


Вопрос по перемотке электродвигателей

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #21 от 26/12/2012 20:57 цитата  

dumvas,
Цитата:
А он по мощности подойдет?
Сначала попробуй его перемотать и набить руку. А потом за родной возмёшься.

ДОБАВЛЕНО 26/12/2012 22:03

dumvas, Для перемотки двигателя надо кучу инструмента и приспособлений, провод и изоляционные материалы, пропиточный лак, сушильную камеру.
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #22 от 26/12/2012 21:40 цитата  

BAZUEV56, инструмент достался от доброго человека, и приспособление для намотки катушек тоже провод и изоляция продается сколько надо пропиточный лак уже есть, только сушыльную камеру недостать, но читал гдето что можно и в домашних условиях сушить.А руки чешутся самому научится перематывать,и очень неохота много платить за лишний провод зато и хочу сразу намотать такие параметры как у гены
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #23 от 26/12/2012 21:46 цитата  

dumvas,
Цитата:
И хотел спросить от чего зависит значение COS у меня на гене 1 а на двигателе 0,8
Это к перемотке отношения не имеет. хммм...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #24 от 27/12/2012 07:19 цитата  

dumvas, оставь в покое генератор, всё в порядке с ним. Косяк в схеме возбуждения. Как реализована схема возбуждения, по фото не видно.
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #25 от 27/12/2012 09:46 цитата  

grifat,
Цитата:
оставь в покое генератор, всё в порядке с ним. Косяк в схеме возбуждения.
Сфоткаю как соедено в коробке с кондерами,
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #26 от 28/12/2012 14:30 цитата  

Ну вот схема но незнаю которая обмотка Z а которая U
Соеденено вот так

ДОБАВЛЕНО 28/12/2012 15:42

Возбуждается сразу.... Прошу помощи Печатаю
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #27 от 28/12/2012 22:04 цитата  

grifat, И где тут
Цитата:
Косяк в схеме возбуждения.
Чудной

У статора в результате биения ротором пазы сдвинулись и виткануло обмотку.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #28 от 29/12/2012 16:25 цитата  

Базуев всё равно иди ты в жопу голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 16:48

Кстати , тот рисунок который ты выдернул из другого сайта , ты хоть удосужься прочитать всю статью там же, прежде чем пукать по старчески да ещё и неумеючи. Дожил до старых лет , а так и не понял--не открывай рот, не зная вопроса. бяка Это у тебя в мозгах что то сдвинулось, раз всякие глупости несёшь. Если я говорю что косяк в схеме возбуждения--это означает что причина перегрева не обязательно в именно схеме соединения (хотя по выложенным фото всю схему полностью рассмотреть невозможно конечно, так что всё возможно) , а вероятно , ну первое что возможно например кондёры"усохли" либо "забеременели" . И ещё возможны некоторые другие причины . ты попробуй запустить генератор , если в одной из обмоток есть межвитковое. смех Чудной Базуев, я тебе дам шанс реабилитироваться--доведи как ты этот генератор до ума САМ, обмотчик ты наш невъебенийший.голливудская улыбка
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #29 от 29/12/2012 18:55 цитата  

BAZUEV56, grifat, Пожалуйста не ругайтесь. Давайте помогите найти причину, генератор очень нужен так как зима, а у наших краях могут отключить свет когда захотят, без генератора не работает газовый котел отопление только от него. Ладно если бы взрослые, но у меня 2маленьких телепузика. Вот и боюсь чтоб не здох в самый неподходящий момент, новый Китайский покупать невижу смысла

ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 20:05

а на новый Орегинал денег нехватает...
grifat, вы писали про схему соединения что там невидно на фото, так вот подсоедено точно так как на схеме но незнаю которая обозначается как Z и которая из них U помогите розобратся с этими проводами...
А вот нащёт межветкового мне тоже говорил знакомый но как его проверить заразу...
Посоветуйте может какойто АС двигатель
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #30 от 29/12/2012 19:06 цитата  

grifat, Работа генератора возможна при больших изменениях емкости и не критична. Некоторый незначительный нагрев допустим на ХХ.
dumvas, господин grifat похоже зелёных чертей гоняет уже неделю. хммм...
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #31 от 29/12/2012 19:06 цитата  

чтобы перемотать на 3~4 кВт. Прошу помощи Прошу помощи Прошу помощи Прошу помощи Прошу помощи Прошу помощи
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #32 от 29/12/2012 19:32 цитата  

dumvas, Однофазный двигатель 3квт мощности вряд ли найдёшь. Ищи 3- фазный двигатель фланцевого крепления.
а. мощностью 3-5квт.
б. обороты 3000 об/мин.
на бирке мотора скорость может быть указана 2800-2980 об/мин.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #33 от 29/12/2012 20:16 цитата  

как то стремно спросить, а вместо генератора с ее магнтопроводом и размещеним пазов статора относительно ротора разве подойдет сердечник от статора электродвигателя?
BAZUEV56, это эксперименты или точно проверенная методика?

ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 21:20

BAZUEV56, сейчас прочитал твои посты.-познания по электрическим машинам чисто практические или общетехнические?
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #34 от 29/12/2012 20:37 цитата  

BAZUEV56, А неподскажете на сколько пазов лутше, и как перещитать обмотку на однофазник я имею в виду сколько витков и катушек...
В моем гене 24 паза, 6 катушек U, и 6 катушек Z но незнаю сколько витков.. мир, труд, май

ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 21:44

BAZUEV56, а. мощностью 3-5квт. Вы имели в виду 3,5кВт или от 3 до 5 кВт. Мой двигатель потянет максимум 4кВт, и кстати сколько мощности теряется от заявленной на бирке
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #35 от 29/12/2012 21:43 цитата  

dumvas, Ищи готовый и рабочий. Перемотку родного оставь на потом.
Цитата:
мощностью 3-5квт. Вы имели в виду 3,5кВт или от 3 до 5 кВт
Без разницы, главное чтобы крепление подошло. хммм...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #36 от 31/12/2012 10:45 цитата  

BAZUEV56, ты сколько в своей жизни генераторов то перемотал , либо сделал самостоятельно? бяка Через меня за 10 лет с лишним прошло минимум 50 разных генераторов , включая и сварочные разных типов и намотано около трёх десятков самодельных генераторов. Будешь ты мне сейчас рассказывать про критичность ине критичность. BAZUEV56, у автора нет проблем в НЕ РАБОТЕ генератора, у него проблема в повышенном нагреве. А тебе очередной щелчок по носу--- работа любого генератора в ХОЛОСТОМ режиме , как ты советуешь ведёт к быстрому нагреву. Генераторы должны проверяться хотя бы с половинной в нагрузкой. Это любой школьник знать должен из курса физики, а ты ещё как обмотчик здесь нелепые рекомендации даёшь. бяка

sofrina у ротора имеется остаточная намагниченность, отсюда и начальное возбуждение , которое с помощью конденсаторов происходит дальнейшее самовозбуждение . улыбка сварочные генераторы частенько приходилось "оживлять" путём принудительного возбуждения--подсоединения аккумулятора , для намагничивания ротора, когда ротор размагничивался от долгого неиспользования. Это на якорном генераторе. А от ёмкости конденсатора зависит очень многое, а не то что толдычит тупо базуев. бяка даже обороты приводного мотора очень сильно влияют на нагрев генератора, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается на приводах генератора уменьшать отрегулированный по тахометру вращение в холостом режиме привода мотора, в данном случае бензинового мотора, иначе это ведёт к изменению стабильности выходного напряжения по параметрам и в конечноим счёте генератор начинает дико перегреваться.

ДОБАВЛЕНО 31/12/2012 10:47

red. sofrina(grifat,последнюю цитату удалил- направление движения может и правильное,но не представителю администрации)
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #37 от 31/12/2012 12:01 цитата  

grifat,
Цитата:
Через меня за 10 лет с лишним прошло минимум 50 разных генераторов ,
Маловато будет!
Цитата:
намотано около трёх десятков самодельных генераторов.
???
Зачем их мотать. Любой двигатель может работать в режиме генератора. хммм...
А по теме есть что сказать или языком потренькать вышел?. подмигивание
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #38 от 31/12/2012 21:14 цитата  

С наступающим вас !!! На кондерах вроде дефектов нет никаких а нащёт старости неуверен вроде родные, гене больше 10 лет. работал немного просто хозяин криворукий. А кондеры только на замену или можно както проверить их...
А вот такой вариант генератора будет работать http://www.therepair.ru/topic/1846-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-2-%D0%BA%D0%B2%D1%82/ но не на 2кВт. а на 4 кВт. Обороты вроде нормальные Hz метр показывает 50~52Hz.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #39 от 31/12/2012 22:28 цитата  

dumvas, И тебя с Новым годом. Ты уж определись, что тебе нужно:

а. Учиться перематывать двигатель-генератор долго и упорно.
б. Или быстро отремонтировать электростанцию. хммм...
dumvas 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #40 от 01/01/2013 00:22 цитата  

BAZUEV56
Цитата:
Ты уж определись, что тебе нужно:
а. Учиться перематывать двигатель-генератор долго и упорно.
б. Или быстро отремонтировать электростанцию.

И то и другое,
а. Хочу научится перематывать для себя.
б. Конечно хочу отремонтировать старый, невыкидывать же его на свалку...
С Новым Годом!!!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP