Автор | Сообщение |
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dumvas, Цитата: | А он по мощности подойдет? | Сначала попробуй его перемотать и набить руку. А потом за родной возмёшься.
ДОБАВЛЕНО 26/12/2012 22:03
dumvas, Для перемотки двигателя надо кучу инструмента и приспособлений, провод и изоляционные материалы, пропиточный лак, сушильную камеру. |
|
dumvas
|
BAZUEV56, инструмент достался от доброго человека, и приспособление для намотки катушек тоже провод и изоляция продается сколько надо пропиточный лак уже есть, только сушыльную камеру недостать, но читал гдето что можно и в домашних условиях сушить.А руки чешутся самому научится перематывать,и очень неохота много платить за лишний провод зато и хочу сразу намотать такие параметры как у гены |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dumvas, Цитата: | И хотел спросить от чего зависит значение COS у меня на гене 1 а на двигателе 0,8 | Это к перемотке отношения не имеет. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
dumvas, оставь в покое генератор, всё в порядке с ним. Косяк в схеме возбуждения. Как реализована схема возбуждения, по фото не видно. |
|
dumvas
|
grifat, Цитата: | оставь в покое генератор, всё в порядке с ним. Косяк в схеме возбуждения. | Сфоткаю как соедено в коробке с кондерами, |
|
dumvas
|
Ну вот схема но незнаю которая обмотка Z а которая U
Соеденено вот так
ДОБАВЛЕНО 28/12/2012 15:42
Возбуждается сразу.... |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
grifat, И где тутЦитата: | Косяк в схеме возбуждения. |
У статора в результате биения ротором пазы сдвинулись и виткануло обмотку. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Базуев всё равно иди ты в жопу
ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 16:48
Кстати , тот рисунок который ты выдернул из другого сайта , ты хоть удосужься прочитать всю статью там же, прежде чем пукать по старчески да ещё и неумеючи. Дожил до старых лет , а так и не понял--не открывай рот, не зная вопроса. Это у тебя в мозгах что то сдвинулось, раз всякие глупости несёшь. Если я говорю что косяк в схеме возбуждения--это означает что причина перегрева не обязательно в именно схеме соединения (хотя по выложенным фото всю схему полностью рассмотреть невозможно конечно, так что всё возможно) , а вероятно , ну первое что возможно например кондёры"усохли" либо "забеременели" . И ещё возможны некоторые другие причины . ты попробуй запустить генератор , если в одной из обмоток есть межвитковое. Базуев, я тебе дам шанс реабилитироваться--доведи как ты этот генератор до ума САМ, обмотчик ты наш невъебенийший. |
|
dumvas
|
BAZUEV56, grifat, Пожалуйста не ругайтесь. Давайте помогите найти причину, генератор очень нужен так как зима, а у наших краях могут отключить свет когда захотят, без генератора не работает газовый котел отопление только от него. Ладно если бы взрослые, но у меня 2маленьких телепузика. Вот и боюсь чтоб не здох в самый неподходящий момент, новый Китайский покупать невижу смысла
ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 20:05
а на новый Орегинал денег нехватает...
grifat, вы писали про схему соединения что там невидно на фото, так вот подсоедено точно так как на схеме но незнаю которая обозначается как Z и которая из них U помогите розобратся с этими проводами...
А вот нащёт межветкового мне тоже говорил знакомый но как его проверить заразу...
Посоветуйте может какойто АС двигатель |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
grifat, Работа генератора возможна при больших изменениях емкости и не критична. Некоторый незначительный нагрев допустим на ХХ.
dumvas, господин grifat похоже зелёных чертей гоняет уже неделю. |
|
dumvas
|
чтобы перемотать на 3~4 кВт. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dumvas, Однофазный двигатель 3квт мощности вряд ли найдёшь. Ищи 3- фазный двигатель фланцевого крепления.
а. мощностью 3-5квт.
б. обороты 3000 об/мин.
на бирке мотора скорость может быть указана 2800-2980 об/мин. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
как то стремно спросить, а вместо генератора с ее магнтопроводом и размещеним пазов статора относительно ротора разве подойдет сердечник от статора электродвигателя?
BAZUEV56, это эксперименты или точно проверенная методика?
ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 21:20
BAZUEV56, сейчас прочитал твои посты.-познания по электрическим машинам чисто практические или общетехнические? |
|
dumvas
|
BAZUEV56, А неподскажете на сколько пазов лутше, и как перещитать обмотку на однофазник я имею в виду сколько витков и катушек...
В моем гене 24 паза, 6 катушек U, и 6 катушек Z но незнаю сколько витков..
ДОБАВЛЕНО 29/12/2012 21:44
BAZUEV56, а. мощностью 3-5квт. Вы имели в виду 3,5кВт или от 3 до 5 кВт. Мой двигатель потянет максимум 4кВт, и кстати сколько мощности теряется от заявленной на бирке |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dumvas, Ищи готовый и рабочий. Перемотку родного оставь на потом.
Цитата: | мощностью 3-5квт. Вы имели в виду 3,5кВт или от 3 до 5 кВт | Без разницы, главное чтобы крепление подошло. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
BAZUEV56, ты сколько в своей жизни генераторов то перемотал , либо сделал самостоятельно? Через меня за 10 лет с лишним прошло минимум 50 разных генераторов , включая и сварочные разных типов и намотано около трёх десятков самодельных генераторов. Будешь ты мне сейчас рассказывать про критичность ине критичность. BAZUEV56, у автора нет проблем в НЕ РАБОТЕ генератора, у него проблема в повышенном нагреве. А тебе очередной щелчок по носу--- работа любого генератора в ХОЛОСТОМ режиме , как ты советуешь ведёт к быстрому нагреву. Генераторы должны проверяться хотя бы с половинной в нагрузкой. Это любой школьник знать должен из курса физики, а ты ещё как обмотчик здесь нелепые рекомендации даёшь.
sofrina у ротора имеется остаточная намагниченность, отсюда и начальное возбуждение , которое с помощью конденсаторов происходит дальнейшее самовозбуждение . сварочные генераторы частенько приходилось "оживлять" путём принудительного возбуждения--подсоединения аккумулятора , для намагничивания ротора, когда ротор размагничивался от долгого неиспользования. Это на якорном генераторе. А от ёмкости конденсатора зависит очень многое, а не то что толдычит тупо базуев. даже обороты приводного мотора очень сильно влияют на нагрев генератора, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается на приводах генератора уменьшать отрегулированный по тахометру вращение в холостом режиме привода мотора, в данном случае бензинового мотора, иначе это ведёт к изменению стабильности выходного напряжения по параметрам и в конечноим счёте генератор начинает дико перегреваться.
ДОБАВЛЕНО 31/12/2012 10:47
red. sofrina(grifat,последнюю цитату удалил- направление движения может и правильное,но не представителю администрации) |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
grifat, Цитата: | Через меня за 10 лет с лишним прошло минимум 50 разных генераторов , | Маловато будет!
Цитата: | намотано около трёх десятков самодельных генераторов. | ???
Зачем их мотать. Любой двигатель может работать в режиме генератора.
А по теме есть что сказать или языком потренькать вышел?. |
|
dumvas
|
С наступающим вас !!! На кондерах вроде дефектов нет никаких а нащёт старости неуверен вроде родные, гене больше 10 лет. работал немного просто хозяин криворукий. А кондеры только на замену или можно както проверить их...
А вот такой вариант генератора будет работать http://www.therepair.ru/topic/1846-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-2-%D0%BA%D0%B2%D1%82/ но не на 2кВт. а на 4 кВт. Обороты вроде нормальные Hz метр показывает 50~52Hz. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
dumvas, И тебя с Новым годом. Ты уж определись, что тебе нужно:
а. Учиться перематывать двигатель-генератор долго и упорно.
б. Или быстро отремонтировать электростанцию. |
|
dumvas
|
BAZUEV56 Цитата: | Ты уж определись, что тебе нужно:
а. Учиться перематывать двигатель-генератор долго и упорно.
б. Или быстро отремонтировать электростанцию. |
И то и другое,
а. Хочу научится перематывать для себя.
б. Конечно хочу отремонтировать старый, невыкидывать же его на свалку...
С Новым Годом!!! |
|