Автор | Сообщение |
gilan
Модератор
Сообщения: 1748
|
овчинка выделки не стоит. На морозе литиевые батареи дохнут как мухи. Да и на хрена столько возни, делать больше нечего. |
|
koljanx
|
gilan писал: | овчинка выделки не стоит. На морозе литиевые батареи дохнут как мухи. Да и на хрена столько возни, делать больше нечего. |
Живем мы так себе - бедновато вот и возни много. Рядовой европеец или американец или даже безработный бомж с пособием 700 евро в месяц, над модернизацией даже не задумается - 50-100 евро за батарею - ерунда. Переведите их в нашу валюту и получите затраты в лучшем случае на треть среднестатистической зарплаты.
Уверен, что те клиенты, которые модернизировали батареи (плюс-минус 70 штук) думают что овчинка стоит вычинки, особенно, если цена родной батарейки от 5000 рублей и выше, а вся модернизация приблизительно 1200-1500 рублей. |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
koljanx,
Цитата: | Диаграмма ВАХ добавлена на рисунке.
Что так а что нет - пишите. Найду время - покажу ВАХ пары аккумуляторов. |
не пойму чего ты снял
напряжение на банке при определенной нагрузке... Единственное полезное что можно с этого выковырять, это внутр. сопротивление элемента питания.
Нужно емкость в амперчасах от нагрузки, - разницу улавливаешь? |
|
koljanx
|
|
koljanx
|
Возник вопрос на засыпку: При исследовании аккумулятора под большой нагрузкой, на видео это 8 А (4С) видно, что напряжение очень быстро проседает (возрастает внутренне сопротивление через нагрев элемента). После снятия нагрузки - напряжение возрастает на некоторую величину. Как правильно снять ВАХ и нарисовать диаграмму ? Ждать пока элемент остынет и использовать несколько циклов измерений, а время суммировать ?
https://www.youtube.com/watch?v=kofdbxu48vw
Похожий эксперимент провел и для двух параллельно соединенных аккумуляторов 2,1 и 2,0 А*часа. с помощью нагрузки был выставлен ток 10 А. Для контроля перегрева использовал термопару прикрепленную к корпусу аккумулятора. Отключение нагрузки произвел при 42 гр.цельсия (смотри нижнее значение на дисплее). На видео видно просадку напряжения до 2,7В. Но после снятия нагрузки напряжение возросло до значения 3,9 В, а это означает, что запас заряда еще остался большой. Как отобразить это на диаграмме - посоветуйте.
https://www.youtube.com/watch?v=6nnjqWk8zY4
Для справки наведу пример определения емкости с помощью IMAX b6: в начале тестирования разрядный ток 1 А, при достижении 3 В ток уменьшается до 0,5А. Фактически устройство "выкачивает" все, при этом уменьшая нагрузку и не увеличивая таким образом внутреннее сопротивление. |
|
stas-mas
Завсегдатай
Сообщения: 625
|
Вставлю свои пять копеек
goga_tv писал: |
Не правильно отбирать от лития ток больше чем 2С , а остальное - респект... |
И это с каких банок?? с недобучных??Они с трудом 1С тянут.
goga_tv писал: |
Заявленное количество циклов заряд/разряд 500-1000 и это при отборе не более 2С... При 6С твое видео показывает , что как только нагрузил АК, напряжение сразу ниже критического (ниже 3в). Правильно прикрученный контроллер сразу отрубает твою дрель , еще на этапе пуска. Из вышеизложенного вывод: нельзя снять с банки 2А/Ч более 4 ампер тока. |
goga_tv писал: | .. Собранный тобой дэвайс работает, но предположительно, не выхаживает даже заявленные 500 циклов. |
Хотя бы 50 циклов отходил
А теперь ближе к телу. Это о каком журике мы говорим,об 18В,обычной дешовке?полу-профи?или профи? Средьняя дешовка имеет мощу ~ 220ВТ,бодее мение уже 270,вот держу сейчас HILTI,так этот 320ВТ.
Тобиш при его нормальной нагрузке,имеем гдето 12А,а при,нормальном шурупе в нормальное дерево(тобиш дуббб) имеем все 20А,то о каком 2С мы говорим.
Если о том шурике что в телике болты крутит,то там ваще можно переделять под батарейки,принесли телик в ремонт,батарейки с пульта винул, в шурик всунул,и пускай крутит, а чё на батарейки тратится..
Мисля хорошая,у самого сейчас стоит такая задача,но шурик профи,и те акамульки которые подойдут,а именно 5С,денег стоят,и клиент репу чешет.То ли каждые пол года
перепаковывать,на то шо было,но на полгода,или раз вкинул и забыл. |
|
koljanx
|
В некоторых утверждениях с stas-mas согласен, в некоторых нет, особенно если говорить о количестве циклов заряд-разряд. Если б я только делал клиентам и не знал дальнейшую судьбу батарей, а так 4 года 4 шуруповерта под постоянным контролем работают и вроде ничего (кроме потери емкости).
На а для следующих размышлений кто и как "кушает" посмотрите что исследовал. Обращаю внимание - режим шуруповерта - "дрель", а это значит, что редукция значительно меньшая и нагрузки на двигатель побольше. И еще: это одна из первых батарей в которой аккумуляторы собраны не парами а по одному !!!
Примеры работы шуруповертов на модернизированных (на литий-ионные аккумуляторы) батареях при сверлении пластины толщиной 12 мм сверлами 6 и 9 мм.
Для измерения силы тока который проходит через батарею шуруповерта к комутационному штекеру подключил амперметр (шкала на 30 ампер).
Сверление пластины сверлом 6 мм : https://www.youtube.com/watch?v=dLJwI57jy8o
Сверление пластины сверлом 9 мм :https://www.youtube.com/watch?v=WrdpbWPXfzo |
|
vost26
|
Скажите, как в случае объединения парами обеспечить при заряде балансировку каждого аккумулятора |
|
|