Автор | Сообщение |
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
РобертНСК писал: | сопротивления 4с1-4с2-4с3 равны, так же равны 2с1-2с2-2с3. а вот какя группа 4с? |
|
|
Ivan321
|
А вот прикинь по "моей" схеме. Что-то должно сравняться с другим при замыкании другого в "звезду" - напряжение сети-то одинаковое..
Даётся две попытки, время пошло!
ДОБАВЛЕНО 09/09/2015 14:56
Сравняться не в смысле полностью - мощности разные на разных скоростях |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
Для начала подайте кратковременно напряжение на провода одной группы. Провода другой группы при этом изолируйте друг от друга. Затем подайте напряжение на провода второй группы, а первой - соответственно изолируйте друг от друга. В одном из случаев двигатель уверенно запустится на меньшей скорости - 1500 об/мин. Значит, Вы подали напряжение на вершины треугольника - 4С1, 4С2, 4С3. В другом случае двигатель, скорее всего, будет гудеть и стоять на месте (хотя может и дёргаться). Значит, Вы попали на 2С1, 2С2, 2С3. Отключите напряжение, соедините вместе 4С1, 4С2, 4С3. Подайте питание на 2С1, 2С2, 2С3. Двигатель запустится на скорости 3000 об/мин.
это наискал. а это мое.
при подключении к треугольнику и замыкании трех проводов звезды, все равно выходит на высокие обороты, но звук при старте режет слух. и при соеденении к звезде, не замыкая треугольник, стартует без рывков, на высокой скорости. так что подсоеденил к группе, обороты низкие- это треугольник.
схемка переключателя. умели же деды проектировать.хитро ламельки соеденили внутри барабана. сейчас бы минимум три пускателя поставили.
|
|
answer
Передовик
Сообщения: 1880
|
РобертНСК, Судя по коммутации, у тебя заработала "полож1",т.е. напряжение подано на 4С, 2С при этом свободны.
Теперь соеденяем 4С вместе,а напряжение подаем на 2С.
А на счет переключателей,это да особенно когда групп около 10 и положений 5-7
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Ivan321, ***************** Только такие клоуны , как ты ищут ввода обмотки многоскоростных эл двигателей путем сравнивания сопротивления между обмотками.
red sofrina |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
уважаемый топикстартер ,пора бы привыкнуть что для любого ремонта прежде всего нужно правильно измерять в соответствующих единицах, и в частности обмотку асинхронного трехфазного двигателя максимум что можешь проверить -это на обрыв омметром или утечку на корпус меггером, а найти межвитковое или посчитать количество витков от сопротивления не получится- нужны другие методы |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
|
Ivan321
|
Рифат, ну ты тру-ууууудный!
Цитата: | ищут ввода обмотки многоскоростных эл двигателей путем сравнивания сопротивления между обмотками. |
Ты бы двиг разобрал, размотал визуально и полюсность посчитал, а клоуны,как ты говоришь, по простецки, определяют омметром принадлежность концов к группам, глядя на схему, а потом финишируют проблему пробным пуском...
Измерения не абсолютные, а относительные, поэтому точность прибора не имеет значения, лишь бы внятно засекать разницу. Хоть по накалу лампочки с батарейкой оценивай сопротивление обмоток, если засечешь разницу.
Разные межвитки вылезут по разности токов/нагреву при работе, если они есть. Тогда к Рифату мотор. Или к ё. м.
РобертНСК, молодец! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Какую нах принадлежность концов к группам ты собрался омметром проверять ? Там все провода будут звониться одинаково твоим омметром, потому что разница сопротивлений мала между катушкой и "средним" выводом Да кому я объясняю? Я говорю таким как ты - проще 3.14здануть что нибудь заумное ,сам того не понимая . |
|