ESpec - мир электроники для профессионалов


БП Delux Model: DLP-21D (250W)

  Список форумов » Настольные компьютеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Bumik 
Участник
Сообщения: 127
 
Сообщение #1 от 12/05/2016 14:11 цитата  

БП Delux Model: DLP-21D (250W)

Знакомый решил почистить его от пыли, так как услышал "какие-то скрежетания внутри" После прочистки, подключив его он бахнул.

Я решил попробовать его сделать. ( Сразу говорю я новичок в ремонте радио-электроники )

Разобрав его и проверив, определил: пробиты 2 диода в диодном мосте, вздут один фильтрующий конденсатор.

Заменив эти детали и заменил кондер стоял 200в на 330Мк, а я поставил 200в на 470Мк.

Подключив БП он у меня "Бахнул".

Далее: Снова прозваниваю, так же вышел из строя предохранитель и второй предохранитель, кажется веристор называется. Снова два диода в диодном мосте и и.... потом я увидел что пробит силовой транзистор ( 13007В ) там их два один аж лопнул, а на другом трещина. Заменив их на (TT2188) и между коллектором и эмитором у одного из тронзистора был припаен резистор он тоже был пробит я его заменил, поставил точно такой же. Фильтрующие Ко-ры поставил оба одинаковые 200В на 470Мк. Теперь все просмотрев по внимательней, вроде бы все было в норме. Снова подключил и опять бахнул.

Далее уже купив родные кондеры 200в 330Мк ( но я не думаю что это из за них). После этого второго раза диоды в мосте опять так же вылетели 2шт. предохранитель и снова веристор. Транзисторы целые. Решил прозвонить Диодные сборки ( стоят три штуки) И вот на них я застрял и дальше уже не стал не чего самостоятельно предпринимать. Решил с вами посоветоваться. На одной из диодных сборак ножки звонятся между собой выпояв его и проверив он оказывается в норме, прозваниваю без него и там все три ноги пищят. Что может быть и что дальше проверить ? в этом участке.




Bumik 
Участник
Сообщения: 127
 
Сообщение #2 от 14/05/2016 05:42 цитата