ESpec - мир электроники для профессионалов


Срочно! Нужны доноры на жесткие диски

  Список форумов » Настольные компьютеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nepetaleonid 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 22/06/2018 18:27 цитата  

Здравствуйте, форумчане. Меня зовут Леонид, я программист, пока еще не самый профессиональный, но на него учусь и очень хорошо понимаю в компьютерах и ремонтирую их. Вы меня конечно не знаете поскольку я только зарегистрировался на форуме, но некоторые знают поскольку я веду свой канал "Protuberanec" на Youtube. Я стал ремонтировать жесткие диски и у меня появилась потребность в донорах для некоторых моих жестких дисков. Сейчас мне нужны доноры для следующих жестких дисков :
Maxtor 2B010H1 (541DX) 10 Гб - у этого жесткого диска сколот чип контроллера. Мой первый HDD.
Western Digital Caviar SE (WD1600JS - 22MHB0) - Сегодня отдали, хочу отремонтировать. Нужна плата контроллера
Western Digital WD1600AAJS - Стучит, не определяется. неисправен блок магнитных головок. 1 пластина.
Если у кого есть пожалуйста напишите в этой теме. Очень хоется восстановить работоспособность этих дисков.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #2 от 22/06/2018 18:29 цитата  

Nepetaleonid писал:
Western Digital WD1600AAJS - Стучит, не определяется. неисправен блок магнитных головок. 1 пластина.
Ну и каким образом ты его собираешься ремонтировать?
power1 
Передовик
Сообщения: 1240
power1
 
Сообщение #3 от 22/06/2018 20:36 цитата  

Платы заменить программист не нужен, а вот внутрь лезть бесполезно - пробовал, даже если только залип головок сорвешь,- не робит
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #4 от 22/06/2018 23:48 цитата  

10 гигов диск чинить--у вас там вообще то кризис голливудская улыбка Лучше с него точилку сделать там нет команды остановки двигателя при неполадках с головками