Автор | Сообщение |
Дмитрий1974
|
После разборки для замены сальника и подшипников не работает регулировка температуры - всегда греет по максимуму. Подозреваю, что неправильно срастил после обрезания провод, который идет на какой-то датчик либо контакт рядом с нагревательным элементом. Провод к датчику чем-то припаян. Пришлось отрезать, чтобы вытащить барабан. Думал, что это земля, при сборке срастил колодкой под винт. Провод на ощупь стальной, обычная пайка не взяла. Как исправить? Буду благодарен за советы по исправлению дефекта и пояснения по сути проблемы. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
|
Степаныч
|
cybe писал: | Поставьте всё как было |
Ставить как было уже нет смыла.По логике это была капилярка,так что прийдётся менять задатчик температуры. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
И с новым термодатчиком срастить колодкой под винт. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Дмитрий1974, теперь ремонт станет гораздо дороже пока термостат достанеш пока поставиш. мораль вызвали бы мастера он бы все сделал а так сами же и доломали-зачем резать когда не знаеш что это. |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Дмитрий1974, прав Степаныч, эта модель с капиллярным термостатом, его (термостат) придется заменить... |
|
Дмитрий1974
|
Понятно - сглупил.
А как там по уму вынимают барабан, с какого конца и каким образом эту трубку отсоединяют? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Дмитрий1974, во первых в этой модели можно спокойно перебить подшипники не вынимая бак, во вторых датчик термостата легко вынимается из резинового уплотнителя (или вместе с уплотнителем из бака).... |
|