Автор | Сообщение |
rehost
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Извиняюсь конечно, НО Не я начал! Потом на последнем моем сообщении смайлик прикреплен. А вообще я скромный и на баллы мне наплевать.Что знаю то пишу. Век живи,век учись.Сам учюсь и стараюсь другим помогать.Если что то не так понимаю объясни. Для себя взял за правило- Проверять Все на аппарате |
а ты не извиняйся, а просто смотри хотя бы кто чего здесь стоит,и как с ними беседовать. А то задаёшь тон на рупь, а в кармане лишь копейка.
P.S. Сегодня имел беседу клиентом, к которому приезжали до меня два "мастера" ,твои "коллеги" с твоего города кстати.СМА Атлант они безапелляционно приговорили к замене модуля, бравируя тем, что они инженеры СЦ и диагноз по машинке окончательный и бесповоротный. И цену решения вопроса" поставили --4500 деревянных. По всей видимости звание "инженеров"не позволяло им спустить цену до нормального уровня. Плюс ко всему почему то после их приезда клемма которая идёт на тэн ловко перекочевала на место разъёма заземления на тэне, а тот встал на место разъёма тэна.Удивительные чудеса преподают в этих "инженерных СЦ" Иначе только гадости по отношению к таким вот "мастерам" у меня приходит на ум. А цена вопроса оказалась решаема в течении 10 минут--большее время ушло на ожидание нагрева паяльника. К чему это я всё? Всегда найдутся люди , которые гораздо умнее тебя,поэтому всё очень просто--скромнее надо быть,скромнее....... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
ремтех писал: | Подключи мотор на столе,ч\з тен, Если тен за короткое время нагрелся, то межвитковое | Честно говоря тоже не понял взаимосвязь |
|
ремтех
|
Взаимосвязь между тем что не крутил двиг на машине и межвитковым на моторе, или между мотором и его подключение с теном? |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Бессовестный Арбуз, здесь не Свободное..
ремтех, допустим у рабочего движка коллектор 4 Ом, обмототки 2 Ом. Пусть случилось межвитковое и обмотки стали 1.6 Ом и, получается, надо засекать температуру нагрева ТЭНа и сравнивать с известной рабочей? Но для этого нужно иметь очень точный термометр и, вообщем-то, не вижу смысла в таких действиях.. |
|
ремтех
|
Нет. При подключении на столе двига в одной цепи с теном,дай ему ( двигу) поработать, если будет межвитковое, то тэн начнет грется. Это можно почуствовать дотронувшись рукой до тена. Вот и все. |
|
regiss
|
ремтех писал: | дай ему ( двигу) поработать, если будет межвитковое, то тэн начнет грется. Это можно почуствовать дотронувшись рукой до тена. |
Афигенно точный метод вылавливания межвиткового.... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Если подключить ТЭН последовательно движку, то он будет грется хочь с рабочим движком, хочь с межвитковым.... Лучше уж лампочку использовать для видимости разности свечения |
|
ремтех
|
Я знаю что это не точный метод, но как говорится на безрыбье и рак рыба. При проверке Всегда помогало.
ДОБАВЛЕНО 02/09/2011 21:11
Можно и с лампочкой. Только при межвитковом он намного сильнее греется.Незнаю я привык так делать, вобщем кому как удобно. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
ремтех, какая рыба, кому помогает??? Ты читаешь мои посты? Там же копеечная разница получается |
|
ремтех
|
Вот нагуглил Схема проверки коллекторного двигателя
Указанная схема имеет свои недостатки, один из которых заключается в том, что работоспособность двигателя с помощью нее полностью проверить все равно не удастся. Даже если вал двигателя и будет вращаться, подобная проверка все равно не выявит скрытых дефектов, проявляющихся, когда он работает в реальных режимах эксплуатации СМ, например, под нагрузкой.
К тому же эта схема включения не имеет никакой защиты: если в обмотках двигателя имеются короткие замыкания, он будет работать что называется «вразнос». Чтобы избежать возможных неприятных последствий при проверке двигателя, в его схему питания устанавливают дополнительный балласт. В качестве последнего, например, можно использовать любой ТЭН от стиральной машины (см. рис. 3) или мощную осветительную лампу (500 Вт и выше).
Нажмите на картинку чтобы увеличить
Рис. 3. Схема проверки коллекторного двигателя с балластом
Если в обмотках двигателя есть короткое замыкание и через них протекает повышенный ток, ТЭН будет заметно нагреваться.
Можно иным способом проверить в динамике работоспособность двигателя: соединить его обмотки, как на рис. 2, но питать через лабораторный автотрансформатор мощностью не менее 500 Вт.
Подобное включение позволяет плавно регулировать обороты двигателя и легко контролировать любые нештатные ситуации в его работе. В качестве защиты подобной схемы можно использовать обычный плавкий предохранитель номиналом 5—10 А).
Если ЛАТР найти не удалось, можно вместо него использовать электронный (симисторный) регулятор, рассчитанный на управление нагрузкой соответствующей мощности. Регулятор можно изготовить самостоятельно, найдя подходящую схему в радиолюбительской литературе или в Интернете.
Есть еще один способ проверки работоспособности коллекторного двигателя — по интенсивности искрения между коллектором ротора и щетками. Возникновение сильных искр в месте контакта щеток и коллектора указывает на то, что двигатель неисправен. Подробнее на этом мы остановимся ниже. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
ремтех, данный метод годится только для движков у которых общее сопротивление обмоток статора десятки Ом |
|
ремтех
|
Не знаю, я приноровился как то. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Был тут у нас один участник, который в городке со 100.000 населением менял по 50-60 движков в месяц с межвитковым. Может тоже данную методу пользовал |
|
ремтех
|
Да нет. В месяц в среднем 5-6 моторов в основном щетки. С межвитковым с начало года 2 или 3 мотора. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Я уж не помню его ник, но у всех мастеров бывает от силы 3 межвиткового в год, а у него 50 штук в месяц и все моторы на замену
PS Конкретное межвитковое обычно сразу обнаруживается по запаху и виду обгорелого лака. Ну и хороший мультик при делах |
|
ремтех
|
Не всегда, запах и лак. Был один мотор, чистый как слеза, как только не проверял ну вроде все нормально, а в итоге - межвитковое. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Если мультиком не увидел заметной разницы значений обмоток, то никакой ТЭН с лампочкой не помогут! |
|
ремтех
|
Мультик мультику рознь. У нас сейчас одни китайцы, показывают ч\з раз. До того дошел, что по два мультика на заявки вожу одним мерю другим проверяю и то не всегда замеры правильные ( обжигался несколько раз). Нормального мультика в мегаполисе не достать - обалдеть.Так что дедовский способ рано списывать. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
ремтех писал: | Нормального мультика в мегаполисе не достать | Дык, через тырнет выпиши |
|