Автор | Сообщение |
sashkind
|
А вот может кто из почтенной публики сталкивался с программированием стиралок Fagor (к примеру LA25 MPE) с помощью компьютера. У них на морде имеется ком-порт, но с какой программой в него втыкацца непонятно.
Также интересно про Шультесс - там ваще или ИК или смарт-карты.
Может кто прояснит вопрос? |
|
Sunyock
|
Добрый день! Есть у кого-нибудь руководство по программированию Favorit-ов(RS18/22)? |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Sunyock,есть,а чьих будете? |
|
bad.976
|
Привет всем, Сушка Primus T13 изи контроль. Без явных причин стала на табло нагонять по наростающей до 999 и пищать, на кнопки при писке не реагирует, поигрался со всеми разьемами на плате управления и на панели индекации. перестала глючить, через пол часа все снова повторилось. Платы управления исправной подрукой нет, выписывать новую за почти 1000 уе без 100% уверености не охото. Если кто сталкивался с таким глюком прошу откликнуться |
|
GIALAN
|
доброго времени суток. нужна помощь в приобретении модуля LogicStick для привода Commander SK с программой ПЛК для стиральной машины Fagor LR-25 , кто может помочь прошу откликнуться |
|
Igor.tv
|
Здравствуйте. нужна инфа(сервисные данные) на Electrolux PD9 (сушилка) 3фаз -после нескольких сработок УЗО из-за другого аппарата температурный режим нагрева только 40 и выше не нагревает на любом режиме от макс. до миним .Тэн целый.фазы на месте))).движок крутит. на плате есть 2 тактовые кнопки -ресет и серв.- сброс не помог .В сервис входит но незнаю зав/уст.Прошу помочь |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Доброго всем.
Ситуация следующая.
Местная прачечная, после смены владельца, рассчитывает на "подъем". Даже выиграли какой то тендер на стирку
Так вот, новое руководство активно "напирает" на заключение с ними договора на обслуживание. То есть они соглашаются ежемесячно "отстегивать" за то что бы их техника регулярно обслуживалась и ремонтировалась.
Обратились ко мне, - наверно потому что я (точнее сервис в котором я раньше работал), обслуживал эту контору у прошлых хозяев. Но так как старые владельцы платили не охотно, и жались на полноценные ремонты, это дело потиху затухло, как собственно и сама прачечная пришла в упадок. И как следствие, потому ее и передали другому владельцу, (местное ЖКХ) которое похоже настроено серьезно.
Ну теперь собственно суть вопроса, -
Может кто поделиться своим опытом (в частности по РБ)? Стоит ли связываться?
Есть ли у нас (в РБ) конторы поставляющие запчасти для оборудования прачечных? (интересуют отзывы так сказать из личного опыта)
В прачечной в основном оборудование от Люкса. Убитые на нет Вязьмы, скорее всего демонтируют. Планируют закупать вместо них новые машины.
Может мои вопросы выглядят немного наивно , - просто раньше все так сказать организационные вопросы решались сервисом, мое дело было ремонтить, а теперь, - все придется решать самому, - соответственно прикинуть адекватную ежемесячную стоимость, себестоимость, и т.д., такого рода услуг. Одним словом интересен любой опыт (опять же желательно в РБ) |
|
bad.976
|
Александр Михалыч, РБ- это что? |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
bad.976, Ну тогда BY, (РБ, - Республика Беларусь!) |
|
bad.976
|
Александр Михалыч, Так вот как называют теперь мою малую родину. Мой дед перебрался от туда в Крым после войны. Что касается вопроса. Прежде всего ставишь условие что берешь на ТО только новое оборудование или после кап ремонта. Прикидываешь цену ТО , к примеру ежемесечно 1000 руб за еденицу, ТО проводится 1,2 раз месец. Если есть поломмки или дефекты, устраняешь во время ТО. Кап. ремонты и особо трудоемкие и время затратные оплачиваются отдельно. Стоимость запчастей оплачивает клиент сам, ты только делаешь заявку фирме которая тебе нравится(обычно договориваются с фирмой чтоб она накидывала твои 5-10 %(но это секрет )) . |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
bad.976, Ну значит привет землякам
Ну по поводу периодичности ТО, и запчастей (за счет прачки), само собой разумеется. И как бы одно из моих условий, - это предварительный капремонт (за отдельную плату) оборудования которое будет обслуживаться, (то есть всего оборудования).
Сейчас в работе: Два Люкса по 25кг, еще один 15кг, один 5кг. Еще две Вязьмы (в нерабочем состоянии) - будут списывать, - менять на новые стирки. Еще работают две Люксовские сушки, есть два гладильных катка (рабочих).
В общем прачка по сути не очень большая. Но оборудование потрепано изрядно. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Александр Михалыч Прочитал понял.У меня так само был вопрос по поводу договра на рем. и обслуживание с мастной гостинницей.Скажу так..Заключай договор только на ремонт.Почему ? Да потому как начнеться потом..а мы вам за Т.О. платим Вы толко посмотрите и все а потом еще и за рем. плати..Пришел Зделал Расчитались. |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Александр Михалыч,я этим г....м занимаюсь много лет,если грамотно оформлено юридически,будешь в шоколаде,а если нет,попасть можешь по полной.Разумеется,предварительно кап. ремонт, по предоплате.Договора скидывай мне,отшлифую. |
|
cobalt33
|
хз у нас как то проще,гостиница делает нам заказ,мы приехали отремонтировали,без накладных и прочей бумажной волокиты. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
рембыттехник, Ну я как бы зная что ты этим кормишься, ждал и твоего совета.
Ясно, что если к этому подойти правильно, - то отдача будет. (Ну а не устроят мои условия, - ну и флаг им в руки), - мне и так работы хватает.
Саныч, - дальше в личке,
Тем не менее, - может еще кто из земляков отзовется? - поделиться опытом?
ДОБАВЛЕНО 21/09/2014 21:56
cobalt33, Ну так почти так и раньше было, сломалось, - вызвали, - только расчет по безналу, и каждую копейку вытягивать нужно было, (это со старыми хозяевами). Новые хозяева вроде как сами ищут "обслуживание", и готовы отстегивать за это ежемесячно.
Другой вопрос, как сказал Саныч, - здесь надо все грамотно оформить. |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
cobalt33 ,это не частная лавочка,где потрахались и разбежались,Александр Михалыч, говорит не о разовой зделке,а о зделке между двумя субьектами,здесь без накладных,волокиты не обойтись. |
|
cobalt33
|
как то обходимся без бумаги и не разово а уже несколько лет,оплата наликом.! |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
cobalt33, может у Вас проходит.А если 100 контор,которые не хотят тебя видеть,а по договору? сын отцу:Сегодня выиграл процесс который ты в прошлом веке проиграл.Отец:долбоеб,мы на этом столькоко лет зарабатывали. |
|
Viktor_67
|
Александр Михалыч, у меня пока проблемы те же, что и по телефону обсуждали-запчасти на люкс.Оборудование-две прачки,сушка и каток-запустил.Хреново-далеко от города-35 км в одну сторону и клиент на безнал напрягает, а это лишний раз светиться с доходом.Как правильно разрулить с клиентом-сдать поставщика з\ч-оплата безнальная и прощай "чаевые",влезть самому-тоже есть нюансы |
|
TVkazus
Завсегдатай
Сообщения: 324
|
Здравствуйте! Имеется стиральная машина Fagor LA-25ME. У этой стиралки на 25 кг вышел из строя двойной тэн. На тэне написано RICA R3025231 230V 2*3000W E79651 2RW892 BR19 Изготовитель IRCA Италия. Уважаемые, подскажите где можно тэн приобрести. |
|