Автор | Сообщение |
Юрий Бабарыкин
|
Как указано в названии сильно греется двигатель. Машину раньше заливали водой, но по моим расчётам достать до двигателя она не могла. Протух пусковой конденсатор, я его поменял все заработало. Но через пару недель хозяева вызвали с диагнозом- сильно чем-то воняет. Обнаружил, что этот запашок идет от движка(наверно лак на обмотках).
Вопрос- как реально проверить двигатель на наличие короткозамкнутых витков в обмотке. И может ли двигатель греться, если конденсатор стоит другого номинала(16 мкФ вместо например 10мкФ.)?
Буду рад любым советам и предложениям.
Мотор асинхронный, односкоростной, 320Вт. |
|
romannn
|
Юрий Бабарыкин, конечно пусковая обмотка будет грется так как ток будет намного больше !!! хорошо если двигатель не сдох .Удачи. |
|
Мистер Ломакс
|
Юрий Бабарыкин писал: | И может ли двигатель греться, если конденсатор стоит другого номинала(16 мкФ вместо например 10мкФ.)? |
Может, еще как может. Незначительное отклонение емкости допустимо, но не такое-же. Например на Горенье и Акваматиках кондер 7 мкф, номинал в СМА довольно редкий, вместо него ставил 8 мкф, наследие от Вяток, который пруд пруди.
Добавлено 23-09-2004 10:43
А сгоревший асинхронник видно обычно визуально. А для скрытых межвитковых существует методика, правда громозкая. Она встречалась на форуме, тема была про микроволновки, там был вложен файл с чьей-то курсовой и вот там был описан этот метод. |
|
Юрий Бабарыкин
|
Спасибо! Буду выяснять какой там стоял кондер(на родном ни единой надписи), поставил то, что было под рукой. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
У этих малюток врядли будет стоять 16мкф. Это на больших фронталках такое стоит. А тут наверняка каких 7-10 мкф не больше. Одна такая у нас шла на разборку, вот жаль что уже концов не найти где что лежит, а то бы я посмотрел какой кондёр там стоял. |
|
barbudo
|
Юрий Бабарыкин, может, и не по теме. Была машинка дома, у которой пусковая обмотка подключалась тОковым реле. Так вот ОНО залипло. Мотор грелся и вонял. |
|