Автор | Сообщение |
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Я же объяснял, что именно так и должно быть. Каждый шаг имеет своё время выполнения. Та зубастая пластинка в форме полумесяца это счётчик оборотов. В разных позициях число оборотов быстрого барабана на один шаг основного разное. Бывает 1, бывает несколько. |
|
Miha1l
|
А вышеописанные причины неисправности моей стиралки верны? Если я все проверю, и окажется исправно, то грешить на командоаппарат? Просто дело в том: Я начало выставляю как вы сказали. В самом начале своего поступательного движения толкатель проваливается в окно быстрого барабана, но тогда он движется не в середине окна, а ближе к краю. Если я выставляю, что бы он двигался в середине окна, то он начинает поступательное движение не сразу, а немного позже, когда окно уже на какое-то растояние сместилось.И будет ли работать командоаппарат, если смещение на зуб, два в ту или иную сторону? Спасибо. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Лишь бы переключал большой барабан. Это главная цель. Просто у меня обычно получалось что когда он нормально вовремя проваливается и выскакивает то он получается посередине.
А прежде чем сказать в чём причина машинку надо диагностировать. Тоесть в тот момент когда она "зациклилась" то есть показала свою неисправность, нужно взять в руки тестер и промерять где чего пропало. Если при этом стоит моторчик, то померять на нём напряжение, и если нету то искать по цепи почему нету. Если моторчик крутится а программатор стоит на месте то проблема в программаторе и только тогда когда точно и достоверно известно что проблема в програмнике только и только тогда его нужно разбирать. Ни в каком другом случае разбирать програмник не нужно. Просто по подозрению я никогда программатор не разбираю, так как это сложная работа, за которую я с клиента беру большие деньги. И эту работу я делаю только если в ней действительно есть необходимость. Даже иногда чиню их неразбирая, просто в нужном месте проковыряю дырочку и через неё устраняю проблему, лишь бы не разбирать. |
|
Miha1l
|
Понял. Если барабан перещелкивает, то командоаппарат работает правильно. И еще. В обрыве клапан горячей воды. Это, как я понял, тоже может являться причиной "тупления" машины. Можно-ли его восстановить, просто поменяв катушку, или только целиком? Может-ли неправильная сборка командоаппарата стать причиной выхода из строя электронного блока? Я про то, что можно-ли попробовать поставить командоаппарат на машину и включить. Если не пойдет, разобрать опять и попробовать снова. И у меня возник вопрос по термодатчику: если он в руках меняет сопротивление, то как его извлеч? Он вроде не вкручивается, вокруг него резиновый уплотнитель. Как он снимается? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Miha1l, На клапан можно и катушку поменять если есть что менять.
Если контакты не переставлял то электроника сгореть не должна. Вот если неверно проводку к нему присоединить тогда запросто можно что угодно попалить.
Термодатчик просто защёлкнут в эту резину и всё. Просто отвёрточкой сбоку подковырнуть и вынуть.
Термодатчик должен менять сопротивлние в руках при нагреве, но сопротивление должно плавно плыть в меньшую сторону. |
|
Miha1l
|
Теперь осталось только собрать командоаппарат...
Буду пытаться. Спасибо за дельные советы! |
|
Мистер Ломакс
|
Miha1l писал: | В обрыве клапан горячей воды. |
Так вот это и была видимо единственная причина. Дело в том что эта машинка имеет смешанное подключение. Но в отличии от скажем Вятки, обязательным условием является наличие и хол. и горячей воды. Поэтому при продаже ее комплектуют специальным F-образным переходником, устанавливаемым сразу на оба клапана. При обрыве катушки гор.воды машинка на 1,2,3, зацикливается, 4 и полоскание проходит. На деликатной зацикливается на 8, остальные не помню. 14 должна пройти. |
|
Miha1l
|
Прежний хозяин подключал только на холодную воду. На входе горячей была заглушка. Я переделал, но еще не пробовал. Зато теперь командоаппарат не могу собрать. Покупать дороговато. Собираю, и все не так. Задолбался.Вроде вот он, родной, а с другой стороны просто куча запчастей. Обидно. Помучаюсь еще, пока не надоест, или чего не получится. |
|
Мистер Ломакс
|
Miha1l писал: | Прежний хозяин подключал только на холодную воду. |
это причина неисправности катушки. Просто так они не горят.
Для подключения только на холодную воду используется вот такой переходник:
Добавлено 01-10-2004 07:58
А вот как выглядит неисправный модуль
Добавлено 01-10-2004 08:05
Miha1l, раз такое дело можно попробовать такой вариант. У меня лежат штук десять таких командников, б/у, с разобранных машинок, мне они как бы не к чему, ломаются командоаппараты редко, а в новых недостатка нет.
Я мог бы тебе выслать почтой, чтоб тебе на новый не тратиться. Они б/у, но исправные. |
|
popov
Завсегдатай
Сообщения: 381
|
неужели будет работать? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
WOW! Классно модуль погорел. Я такого ещё не видел... (Сорри за офтоп).. |
|
Мистер Ломакс
|
Alexzz, случай не частый, но и не единичный. Причина - перетертые провода от двигателя. По началу ремонтировали: ставили новый жгут и модуль, иногда насос. Сейчас никто так делать не будет, машинки эти старые, при менее серьезных поломках владельцы от ремонта отказываются. У меня за первые пол-года в мастерской девять таких машинок (не таких погорельцев, просто с "букетом" проблемм) просто бросили, ремонтировать не стали, забирать тоже. |
|
Miha1l
|
Картинки впечатляющие. Клапан я поменял. Теперь машина пытается работать. Тоесть, все режимы вроде нормально, только когда подходит время переключаться на следующий режим, электронный блок подает 220 вольт на моторчик командоаппарата, а он не всегда переключается. К примеру на отжиме: вращает барабан очень долго, моторчик командоаппарата вращается, но не переключает. Приходится сидеть возле машины и в такие моменты помогать ей путем переключения вручную на один щелчек, и так дальше до следующего зависания. На лицо неисправность командоаппарата. Может износ, разобрав его я обратил внимание, что шестерни сильно сточены, Поэтому видимо проскальзывает.
Мистер Ломакс принимай почту. |
|
Kaper
|
Такой вопрос, Уважаемый: какое сопротивление должно быть у термо-датчика на Indesite 1045, опубликованном фотографией выше, при комнатной температуре? У меня 615кОм, при нагреве (до 100 град.) снижается до 100 кОм. Мистер Ломакс, |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Kaper, Меняй датчик! Его сопротивление при комнатной температуре должно быть около 330к. |
|
Мистер Ломакс
|
Если честно то такого у меня не было, чтоб до 615 кОм. Обычно или значительно меньше, чем 330(проходит быстро программу или начинает сливать-наливать) или не изменяется при нагреве (тогда зависает и греет до 90)
Добавлено 17-10-2004 07:56
спомнил, года три назад был случай - подряд штук десять 1045 с одинаковым дефектом - не греет воду, причем все обращения не позднее чем через неделю после покупки. Учитывая что нужно время для подключения и понять что что-то не так, то получалось что они изначально были неисправные. Вскрытие показало, что датчик NTC стоял МЕО100, от Диалоджика, сопротивлением 25 кОм. Видимо перепутали на заводе. |
|
Alex_z
|
Miha1l, я великий знаток устройства и принципов работы современных стиральных машин, но могу поделиться небольшим личным( ). Была похожая проблема - машина то долго стирала, то постоянно сливала - заливала воду и каждый раз вытворяла что-то новенькое. Тоже разобрал было командик сдуру!!! А потом заметил такую вещь: двигатель командника под небольшой нагрузкой замедляет обороты, а иногда его вал вообще остановливаеться, хотя слышен рокот работающего двигателя!!! И в момент переключения, когда на валу увеличивался момент силы - движок остановливался. Когда разобрал то обнаружил, что ферритовое (возможно я ошибаюсь) кольцо ротора двигателя раскололось на две половиники и отвалилось от вала - заклеил ЭПД-шкой - работает по сей день. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Alex_z, это не феррит, хотя похож, это многополюсный магнит. |
|
Alex_z
|
Самое удивительное, что после склейки заработал. Попробуй склеить разломаный магнит - не выйдет - в месте разлома появиться еще один полюс!!! Чудеса.
Добавлено 18-10-2004 14:15
Хотя, полюсом польше - полюсом меньше |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Alex_z, если полюса будут не на своих местах, то у моторчика пропадёт тяга. Впрочем, какая разница, имхо это уникальный случай. |
|