Автор | Сообщение |
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Lexey77, аналогично...и намного больше. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
MPS20, поменяй название темы-"Я убийца подшипников" или "Мои кривые руки, способы их выпрямления" Когда выбивал старые подшипники, надо было позаботится о равномерном выходе подшипника из алюминиевого патрона. А ты выбивал "по деревенски" - вначале по одному краю подшипника, потом по другому, вначале по одному краю, потом по другому...И в какой то момент не большой перекос подшипника и вуаля-стальная обойма подшипника превращает посадочное место подшипника алюминиевого патрона в деформированный, "неправильный" круг, отчего все последующие запрессовки неминуемо деформирует
неравномерным сжатием наружнюю обойму подшипника. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
MPS20, Рифат конечно мастер авторитетный, но его совет про переименованию темы не надо понимать буквально, иначе тема просто уйдет в корзину. Переименуй обратно |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
А что те а была даже изменена? Автор ты жжешь))) на высокоскоростных турбинах такие вопросы решались просто-посадочное место алюмиевого патрона перед впрессовкой подшипника резко разогревали и подшипник влетал сам на место и уже после резкого охлаждения равномерно обжимался без печальных последствий. Удобно использовать для этого вставку с индукционным разогревом и потом охладить мокрой тряпкой заднюю част патрона, со стороны 205 подшипника. Пластик даже не успеет ничего почувствовать. |
|
vlad178
|
вообще-то давно б уж автор мог замерить эллиптичность посадочного места. Даже штангенциркуля не надо , просто лист картона и ножницы. Но вообще что-то сомневаюсь я, что вплавленную в пластик гильзу можно деформировать без плавки пластика. Скорее уж края посадочные замял, и подшипники встают с перекосом. Либо таки перед смертью родные подшипники разогрели гильзу до подплавления пластика с одной стороны, вот тогда могло перекосить |
|
Антонов007
Передовик
Сообщения: 1884
|
От точносити сборки зависит срок работы .. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Мне кажется что-то вы усложняете. Это ж как надо выбивать, чтобы сделать эту "элептчность" ! |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Мелиор, елиптичность это ещё полбеды ,знакомый мастер выбивал обойму наружную 206 (( закатана была ,так стирают) ,так втулка " пошла " и пластмасса слоится начала....короче писец полубаку. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
sashko65, а вот этому, как раз верю, а в элептичность нет |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Моё видение технолиги изготовления этой втулки. Её выливают а потом протачуют под опр размер а дальше льется уже сам полубак с втулкой. Толщина её прмрн 6..8 мм под подшипник ,ну чесн не знаю как её буцнуть нужно чтоб елипс был....скорей когда подшипник купили и несли то в кармане телефоном придавили. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
vlad178, теперь перечитай свой пост ещё раз и спроси себя-сам веришь в то что пишешь? Цитата: | перед смертью родные подшипники разогрели гильзу до подплавления пластика с одной стороны, вот тогда могло перекосить |
Ты хотя бы представляешь какого размера в таких баках алюминиевый патрон подшипникова узла? Если нет-не поленись, сожги на костре один полубак и сам поймешь, что ерунду пишешь. И даже гепотетически если представить , что пластик по всему объему гильзы проплавился,то гильза сместится ВСЯ и там нечему именно в узле перекашиваться. А вот полубаков от колхозных мастеров , которые выбивают подшипники , а ещё хуже, когда выбивают обоймы всякими штырями и выколотками перекосом-с десятка два прошло через мои руки. Но кому то и здесь хочется поспорить на эту тему, раз у кого тоь этого не попадается-значит этого нет. Железная логика. |
|
Lexey77
|
Рифат, а ты чем выбиваешь? Только не пи.ди что сьемником. |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
Lexey77, ты видать не в курсе если наружная обойма целая, то просто собираешь подшипник и спокойно выбиваешь его |
|
MPS20
Фанат форума
Сообщения: 3515
|
Возможно, судя по покоцанному буртику в который должен упираться сальник, гильзу попортили не когда извлекали старый подшипник, а когда устанавливали новый.. Непонятно, каким инструментом работали. Скорей всего, "впендюрили" новый подшипник с перекосом. Отсюда все и пошло.
Кстати, хозяин машины на самом деле не работник автосервиса, как я писал ранее, а его владелец. Выяснилось, когда ремонт уже подошел к концу, к расчету, что мужичок он весьма нагловатый. Особенно в присутствии своей супруги. Наверняка вынудил своих подчиненных ремонтировать стиралку задарма. Вот ему и сделали . |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
MPS20 писал: | Кстати, хозяин машины на самом деле не работник автосервиса, как я писал ранее, а его владелец. Выяснилось, когда ремонт уже подошел к концу, к расчету, что мужичок он весьма нагловатый. |
Из моего опыта - так происходит в 90% случаев. Если заходишь в дом, а там "полная чаша" и все в парче - почти наверняка будут стоны и слёзы при расчёте за ремонт.
ДОБАВЛЕНО 29/10/2018 12:53
Lexey77 писал: | Рифат, а ты чем выбиваешь? Только не пи.ди что сьемником. |
Я себе сделал простой выпресовщик-запресовщик. Можно и съёмником назвать, кому как удобно. |
|
vlad178
|
Рифат писал: | vlad178, теперь перечитай свой пост ещё раз и спроси себя-сам веришь в то что пишешь? Цитата: | перед смертью родные подшипники разогрели гильзу до подплавления пластика с одной стороны, вот тогда могло перекосить |
Ты хотя бы представляешь какого размера в таких баках алюминиевый патрон подшипникова узла? Если нет-не поленись, сожги на костре один полубак и сам поймешь, что ерунду пишешь. |
я видел , как из-за неравномерного остывания пластика перекашивает литейную форму сантиметровой толщины)) |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Lexey77, пи.. дишь ты, а я лишь пишу и общаюсь здесь. То есть ты даже в мыслях не допускаешь, что старые подшипники нельзя просто выпресовывать|запрессовывать, а только еб.. шить по ним молотком? И что для наружних и внутренних обойм существуют сьемники? Рагулю обосрать смогли, а он то хотя бы все съемником делает
ДОБАВЛЕНО 30/10/2018 06:30
vlad178, я видел инопланетян, честно. Но к данному вопросу они, как и литейная форма сантиметровой толщины, не имеют никакого отношения. Разная суть обсуждаемого вопроса |
|
Lexey77
|
alexu, я как раз в курсе, но этой фигнёй страдать не собираюсь. У меня ни когда не было перекоса или заедания подшипников в обоиме. Если меня смущает состояние ступицы (а такое было от силы несколько раз за более чем 10 лет) я меняю полубак, не всегда на новый, чаще на б/у, но в рабочем состоянии.
ДОБАВЛЕНО 31/10/2018 19:53
Рифат, если машинка загремела вчера, а сегодня попала к тебе на стол, то естественно подшипники снимутся даже китайским сьемником без особых проблем (для съёмника). Но если она гремит уже год, и умудряется крутится не скинув ремень и не сделав сквозные дыры в баке, то никакой съёмник тут не поможет. Ты это знаешь не хуже меня. Для этого у меня есть несколько хитрых выколоток. И молотком я никогда с дури не ебошу, как ты выразился. Есть у меня опорные подставки под разные диаметры ступиц. И сломал я их одну или две и то потому что они банально сгнили. Так что не нужно всех считать за идиотов. Не у одного тебя руки откуда надо растут. И напомню тебе, что тему создал не я. У меня со слесарной частью ремонта, как раз никогда проблем не возникало. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Lexey77, при сильной закатке наружной обымы есть проще способ и бить сильно не нужно 👍 |
|
Lexey77
|
sashko65, предай огласке, а то я по старинке изгнутыми выколодками пользуюсь. А бить и не нужно, обычно достаточно по паре ударов по противоположным сторонам. |
|