Автор | Сообщение |
mileshca
Передовик
|
модуль WAVE EC0 TK1 на плате есть L2524. SW version L2148 07_00 после перенапряжения , сгорел варистор, больше криминала не нашел, восстанавливал только часть схемы по управлению двигателем и силовой частью(все что связано с цепью варистора) . Далее все восстановил и машинка выдала ошибку F05 при этом постоянно работает слив, далее осмотрел тэн (пробит на корпус, утечка) заменил, но ошибка осталась, схему найти не удалось, пните в нужном направлении также проверил термодатчик путем замера сопротивления и нагреве в воде ( сопротивление меняется) проц MC9S08AW60
|
|
тю
Фанат форума
|
у телемастеров РАБОТА закончилась ? |
|
mileshca
Передовик
|
тю, я учусь всему и тебе советую, я все стиралки у друзей или родителям делаю сам
к статии model указанный на пластике модуля и в зади машинки 859 323 28 4017 и к стати я описал что я проверил, а не просто за халявой пришел |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
|
mileshca писал: | тю, к статии model указанный на пластике модуля и в зади машинки 859 323 28 4017 и к стати я описал что я проверил, а не просто за халявой пришел | кстати модуль на этой машине называется не DOMINO, а WAVE |
|
mileshca
Передовик
|
шайтан, да не вопрос, исправил в 1 посту |
|
тю
Фанат форума
|
|
Антонов007
Передовик
|
проверте туда ли воткнули на модуле фишку от NTC |
|
mileshca
Передовик
|
тю, а я тебя не прошу меня учить? схемы на него не нашел, если осилил это, то и осилю и все остальное , я имею опыт в ремонте и бак пилить приходилось для замены подшыпников, зря вы так котегорично
ДОБАВЛЕНО 03/12/2018 23:08
Антонов007 писал: | учить можно..., но проверте туда ли воткнули на модуле фишку от NTC | все может обследую модуль и попробую все установить заново, на крышке SET 2 я туда подключал, |
|
Антонов007
Передовик
|
F05 у вирпулах это не ремонт даже.... , на модуле прозвонить на фишке -гдето 20ком NTC и правильно вставить .. |
|
mileshca
Передовик
|
Антонов007, все проверю тщательно и на фишке прозвоню где модуль |
|