Автор | Сообщение |
Setas
|
Движок крутитца рывками с другим модулем всо нормально все детали вроде целы што за херня?
From Alexzz >> Распаковал картинку и положил в явном виде. Название темы изменил на более подходящее к содержанию.
|
|
kolyo
|
C9 менял?
И какая она-AEG typ EE 28 или AEG typ EE 36 ? |
|
Setas
|
електролиты все поменял а тип не видно стерт но веть с другим м дулем работает нормально |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Где модель?!!!!!
Не верю что ни на панели ни на наклейках нигде нет ни модели ни каких других данных.
Добавлено 13-11-2004 10:56
Если там плата на TDA1085 то нужно смотреть кондёры на 16й ноге. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Плата у него ЕЕ36. ... . Найти можно на разных AEG. Вероятнее высох или закоротил какойто электролитный конденсатор. На 16 ноге обычный, на 4 тоже. Бывает и те умирают. |
|
kolyo
|
У меня ето случалось,когда плата не сойдет с тахо.
Мотор ускоряет нормально а потом срабатывает защита ТДА(обрыв тахо) и он останавлевается.Потом сначало.
В таком случае отсоединяю R18(100k) и паралельно R19(10k) ставлю последовательно связаных резистор 10к и диод..
Метка диода-к разему тахо. |
|
Setas
|
модель платы EE36.2 AEG 645 182 180 |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Мне было такое на испанском Bosch. При стирке мотор крутил рывками аж ремень скрипел. Там на 4 ноге стаит електролит 0,69мкф. Поставил 2,5мкф и всё пошло. На этой плате стаит обычный но бывает что пробивает и звониться как резистор. Проверяй малмощные кондеры. |
|
Setas
|
A на счот тахо то тут по моему непричом потому что идентичная плата работает нормально |
|
kolyo
|
Ето можно проверить в положение "отжим".Поставь перемычку на тахо.Если мотор не останавлевается-ставь цепочку. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
На 4 ноге выход схемы измеряющей обороты по сигналу с таходатчика. Конечно увеличив ёмкость на этой ноге мы можем несколько стабилизировать работу контроллера, но это неправильно, так как в других моментах, например при разгоне, контроллер не будет правильно определять обороты, и даст напругу на движок дольше чем надо, что приведёт к кратковременному увеличению оборотов. Так-же с запозданием схема будет реагировать на замедление, когда большой вес начинает подниматься вверх, барабан замедлится и только потом на моторе появится мощность чтобы провернуть бельё. То есть в целом стабильность системы уменьшается и нагрузка на мотор увеличивается. Поэтому не рекомендую увеличивать ёмкость на 4й ноге более чем вдвое. Лучше проверить цепочку конденсаторов на 16й ноге, можно даже увеличить ёмкость, но тоже не намного. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Ясно Alexzz, 4 ногу трогать не буду. На 16 ноге тоже находил битые кондеры. Последняя плата из за кондера на 16 ноге заглохла находу, и кондер прозванивал днём раньше. Всё было в норме. Правда тогда такой же кондер был пробит на 8-9 ногах и садил напряжение. |
|