Автор | Сообщение |
buar
|
Новые оригинальные подшипники запрессованы, осталось запрессовать сальник
и собрать машинку. Если я правильно понимаю, то для запрессовки вала необходимо
отсоединить барабан от крестовины. Шесть болтов, крепящих барабан к крестовине, откручены. Мешает, по-моему, только то, что сталь барабана в местах крепления к крестовине под нажимом конусных болтов впрессовалась в крестовину. Чем лучше отогнуть барабан в этих местах? Единственное ли это препятствие для снятия барабана в данном случае?
При разборке бака обнаружил на тэне некую стальную пружинку в виде «восьмерки, стоящей на плоскости». Мне кажется, что в данном случае при необходимости замены тэна в будущем (не дай бог, конечно), одним откручиванием задний части тэна не обойдешься, и придется отсоединять от бака резиновый переходник в месте слива,
дабы освободить тэн от этой пружинки (так как по высоте она раза в два больше, чем
отверстие в баке в месте крепления тэна) Это так?
Необходимо ли при сборке бака использовать герметик или штатная прокладка
обеспечит герметичность (прокладка при разборке не повреждена)?
Нужно ли смазывать резьбу винта крепления шкива к валу каким-либо клеем? Если да, то каким? |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
buar писал: | дабы освободить тэн от этой пружинки |
Эта пружинка фиксатор тэн в горизонтальной плоскости и она должна крепиться к баку.
buar писал: | Если я правильно понимаю, то для запрессовки вала необходимо
отсоединить барабан от крестовины |
А зачем это? |
|
buar
|
Device писал: | А зачем это? |
А как же вал запрессовать? Не по барабану же изнутри стучать? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
buar, уважаемый... помоему вы занимаетесь не своим делом... Обратитесь в сервис, вам всё правильно запрессуют. |
|
Гость
|
Уважаемый Alexzz, я думаю, что стиральная машинка не сложнее, например, автомобиля ГАЗ 66, который я за два года в армии разбирал и собирал буквально до винтика. Или взять чудо российского автопрома – ВАЗ 21093, аналогичная история…
Но в тех случаях под рукой всегда были книжка и опыт знакомых, а в данном нет ни книжки, ни опыта. И цель моего поста – приобретение данного опыта.
В сервис не обращаюсь по ряду причин (не хочу об этом сейчас пускаться в дискуссию). |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Гость, ничего не нужно разбирать. Барабан от крестовины отделяется только в случае замены вала. Вал вставляется в подшипники и надевается шкив. Если с валом всё в порядке и подшипники новые то вал должен зайти на своё место усилием руки. Диаметр вала подогнан очень точно. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Alexzz писал: | Барабан от крестовины отделяется только в случае замены вала |
Так точно! Если вал от барабана оторвеш можно и соостность нарушить!
Трудно потом на место ставить, в домашних условиях практически не реально!
Alexzz писал: | Если с валом всё в порядке и подшипники новые то вал должен зайти на своё место усилием руки. Диаметр вала подогнан очень точно. |
Практически всегда вал входит без проблем, если он ржавый тогда конечно будет трудно. |
|
buar
|
Alexzz писал: | Гость, ничего не нужно разбирать. |
Alexzz, спасибо за ответ. Гость - это был я.
После передозвона, к сожалению, забыл снова войти под своим именем.
В данный момент неясен для меня лишь один вопрос:
"Нужно ли смазывать резьбу винта крепления шкива к валу каким-либо клеем? Если да, то каким?"
Перед тем, как задать его здесь, я пытался найти ответ...
В описаниях по ремонту (правда других машин) на сайте http://www.remserv.ru говорится о виксирующем клее
(код клея — 313910). Один из мастеров по ремонту стиральных машин посоветовал мне (по E-Mail) не использовать
клей. Здесь же я хотел уточнить данный вопрос |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
buar писал: | Нужно ли смазывать резьбу винта крепления шкива к валу каким-либо клеем? Если да, то каким?" |
Клей МОМЕНТ или любой резиновый подойдет!
Я использую специальную контуровку, такая жидкость.
Мазать желательно, не намажеш вероятность того что открутится винт(гайка) больше.
А потом если надо будет когда нить раскрутить прийдется погреть горелкой и всё будет ОК.
Так что маж- хуже не будет. |
|
buar
|
Device писал: | Так что маж- хуже не будет. |
Уважаемый Device, спасибо за ответ |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Я никогда не мажу и пока ещё ни один винт сам по себе не отвинтился. Было пару случаев когда винт отвинчивался из-за того что посадка шкива на вал была разбита. Вот тогда один единственный раз завинтили винт на клей и уже через неделю об этом пожалели так как он уже не отвинтился а отломался. |
|
buar
|
Alexzz писал: | Я никогда не мажу и пока ещё ни один винт сам по себе не отвинтился. |
Уважаемый Alexzz, я так понимаю, что болты, крепящие барабан к крестовине, тоже можно не мазать?
При сборке в Италии их, по-моему, чем-то мазали. Это хорошо видно на открученных болтах.
(Хорошо, что барабан не снял, спасибо Вам еще раз за ответ) |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
buar, ну впринципе если нормально затянуть, то и старой пасты хватает чтобы не выкрутился. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Alexzz писал: | ну впринципе если нормально затянуть, то и старой пасты хватает чтобы не выкрутился. |
Старая паста уже засохшая, контуровкой надо мазать, у меня был один случай когда винт в крестовине в месте крепления крестовины к барабану выкрутился, и начал скрести о крышку бака.
Если было намазано значит маж. |
|
buar
|
Device писал: | контуровкой надо мазать |
Уважаемый Device, а что за контуровку Вы используете?
Я на одном сайте по ремонту нашел информацию об использовании Loctite 270 |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Ну дак если она "Loctite 270" у тебя есть то маж ей, а если нет то резиновым МОМЕНТОМ. |
|
buar
|
Уважаемый, Device, "Loctite 270" у меня нет. Есть "Момент-1 (клей универсальный)".
Думаю, что если мазать "Моментом", то потом открутить будет проще в отличие от использования "Loctite 270". |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Мажте, мажте моментом! Ничего страшного не будет!
Покрайне мере надежнее чем вообще без всего!
Хватит об этом!!! |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
C тех пор, как я начал регистрировать стиралки у себя в мастерской, а это было всего пару лет назад, уже счётчик достиг 1200. Кроме тех что в мастерской счётчик вызовов, опять-же с тех пор как я начал их регистрировать достиг уже 4500. Могу прикинуть что столько-же было и до того. Так вот, из всех этих машин, не было ни одного случая, чтобы хоть один винт сам отвинтился после ремонта. Два случая, когда виновата была посадка шкива я не рассматриваю. Вот заводские винты отвинчиваются регулярно. Потому как не затянуты. Но если винт нормально с правильным усилием затянуть, то он не открутится. Проверено практикой. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Верю но я всеравно мажу. А что делать, было намазано-значит надо. |
|