Автор | Сообщение |
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Cтиралка MIELE W 736 зависает программа. Плата EDL 002 . T Nr. 3286880 . На дисплее загораются два минуса, насос 3 минуты откачивает воду и висит так пока не выключиш. Может отстирать 5 раз до конца. А может только на отжиме повиснуть. Остановиться может на любом месте. Все внешние узлы работают. Симистор поставил с рабочей платы. Плата с стороны паек была облита чем то белым типа порошка. Всё вычистил спиртом. После чистки ничего не поменялось. HELP me please |
|
velial
|
только со стороны монтажа? со стороны деталей точно не попал порошок?
после стирки всё равно чего электронного и попадания порошка помогает только тщательное промывание спиртом с чисткой жесткой кисточкой. особенно между ножек чипов. эта дрянь и под корпуса чипов заползает как по капилляру. а после мойки-чистки небесполезно подержать в духовке при 100С часок-другой |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Чистил зубной щёткой. Реле поднимал, сушил феном. Еслиб был образовавшийся токопроводящий капиляр, думаю она висела бы на ошибке всё время. Влажность не меняется. На стороне монтажа подтёков нет. |
|
velial
|
а как дефект появился вообще?
в один момент или прогрессировал? |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Сосед притащил из помойки из германии. Ганс ему так и сказал - то стирает то нет. И у меня то-же самое. Год выпуска 91. |
|
velial
|
питание цифры пощупай при запуске моторов
Добавлено 22-01-2005 16:46
электролиты махнуть неглядя |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Может есть какой ни-ть тест определения неисправности ? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, а какую ошибку в сервисном режиме показывает? |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Alexzz, я не знаю как включить сервисный режим. Такая MIELE у меня впервые.
Help me Alexzz, !!! |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Файл слишком тяжёлый чтобы тут положить. Ладно, попытаюсь коротко описать.
Итак, чтобы войти в сервисный режим нужно:
1) Выключить стиралку
2) Нажать и удерживать две кнопки на панели (см. картинку)
3) Включить стиралку.
Успешный вход индицируется двумя красными индикаторами. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Сервисный режим. (продолжение)
Чтобы запустить тест программу нужно нажать кнопки (см. картинку)
Затем переключать шаги тест программы кнопокой задержанного старта 1-9ч.
Номер шага отображается на дисплее:
4 - набор воды через клапан замачивания до уровня I. Нагрев не более 35 градусов
12 - Долив воды до уровня II через клапан стирки, вращение 55 об/мин.
38 - Долив до уровня III (не понял через какой клапан, не указано) вращение 47 об/мин.
41 - Слив, вращение 47 об/мин
55/56 - Слив, вращение 900-1200 об/мин
57 - слив
60 - стоп.
На моделях Hydromatic:
3 - Только если нажата кнопка "с замачиванием" - набор воды через клапан замачивания до уровня I. Нагрев.
6/7 - Долив воды до уровня II через клапан стирки, вращение 55/40 об/мин. Нагрев.
55 - Долив до уровня III через клапан спец обработки, вращение 40 об/мин.
57 - Слив, вращение 40 об/мин пока есть уровень I
68 - вращение 900 об/мин
69 - вращение 1100 об/мин
70 - вращение 1400 об/мин
71 - слив
74 - стоп. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Сервисный режим (продолжение):
Увидеть код ошибки можно нажав две кнопки (см. картинку)
Ошибки:
F1 - обрыв NTC
F2 - к.з. NTC
F3 - Слишком высокая температура (пробой в NTC или залипли контакты рэле)
F4 - Слишком низкая температура
F5 - Неверный порядок срабатывания уровней в прессостате
F6/F7 - Сбой передачи данных между силовым модулем и модулем управления
F8 - нет тактового сигнала 100гц
E2 - к.з. сенсора балланса
E3 - нет сигнала с таходатчика. (щётки, мотор, таходатчик)
E4 - одновременное срабатывание реверса и отжима (рэле на силовом модуле)
E5 - Сбой привода. (заклинен барабан)
E8 - к.з. симистора или обрыв цепи мотора.
E9 - между модулями передан неверный код. (несоответствие версий модулей, плохой контакт кабеля данных) |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Спасибо Alexzz. Славно ты поработал. В понедельник попробую. А выход из сервисного происходит при выключении машины ? |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд писал: | А выход из сервисного происходит при выключении машины ? | Да. Очень просто. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Показала ошибку E3 . Подёргал за фишку ТАХО на двигателе, включил стиралку она работает. Попробую заменить катушку TAXO и проверю проводку. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, а может всё намного проще? Щётки проверял? |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
А как же. Где хорошо разбираюсь туда и лезу по началу. Плата на последнем месте. Щётки отличные 30 мм. Двигатель почистил и продул сжатым воздухом. Что интересно, машина при повторном включении запускается нормально. На ошибку выходит когда двигатель стоит. Только один раз на тестовом режиме удалось поймать на зависание и определить ошибку. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, если бы проблема была в таходатчике, то движок перед ошибкой раскрутился бы больше чем должен. Хорошо, щётки отпадают. Тогда проверь надёжность контактов в колодке мотора, целостность проводов. Кстати, вопрос на засыпку. Жгут проводов что идёт к мотору должен быть на моторе закреплён за кожух, справа от колодки. Не был ли он случайно незакреплён? Если да, то скорее всего какой-то провод уже переломан возле колодки и держится только на изоляции. Потянуть и оторвётся. Чтобы проверить, попробуй растянуть все провода в жгуте. Если в одном есть обрыв при растяжке ты сразу это увидишь.
Добавлено 23-01-2005 23:23
На всякий случай чтобы было ясно что за кожух. Если ты смотрел щётки то кожух ты снимал. На мотор сзади (за перед мотора я принимаю сторону шкива) надета холобуда из звукопоглощающего материала, а поверх этой холобуды надевается пластмассовый кожух. Он закрепляется сзади двумя винтами М4 а спереди вставляется специально отлитой пикой в прорезиненное отверстие на переднем кронштейне. Сзади справа от колодки на кожухе есть в зависимости от версии либо отверстие, в которое вставляется хомут с защёлкой либо прямо на кожухе отлито ушко в которое вставляются провода.
Я видел, когда эти машинки привозили со шротов уже без кожуха. Естественно провод был не закреплён. Практически всегда это приводит к обломам проводов. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Спасибо Alexzz за советы. Всё проверю как изложил. Кожух на месте и жгут был закреплён. О резултатах отпишу. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Alexzz, может ли реверсное релле давать ошибку E 3 при окислении контактов ? |
|