Автор | Сообщение |
fiat
|
А у меня это одна из самых ходовых моделей надо подготовится к полетам |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Ну и где же ты? Ivan Pogosov !!!!! |
|
Ivan Pogosov
|
Долго не появлялся не было возможности.А проблема у машины была в амортизаторах. |
|
Рижанин
|
А при чём тут они?? |
|
Ivan Pogosov
|
Втулки крепящие бак на амортизатоах слегка болтались в гнездах. |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Ivan Pogosov, ну и при чем здесь втулки? О "пальцах" крепления амортизаторов это отдельная трабла была.
они никакого влияния на отжим не оказывают. только стучат. |
|
Ivan Pogosov
|
Device, поле их крепления нормально выходит на отжим. Возможно дисбалланс был из за этого? |
|
fiat
|
Я внутрь пластмассовые дюбеля забиваю и стук исчезает |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
fiat, угу, или меняю на новые - усиленные "пальцы".
Ivan Pogosov, не знаю, вряд ли. |
|
Ivan Pogosov
|
Device, а ты не знаешь как войти в сервисный режим для LG, и что оттуда вообще можно подчерпнуть? |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Да, знаю, но там никаких настроек нет, а есть только диагностика т.к. ЛыЖи в памяти не записывают настройки, а только текущую инфу. |
|
vladik
|
Ivan Pogosov, сервисный режим для этих машинок предназначен для ускоренного тестирования отдельных компонентов- замка двери, клапанов, двигателя в режиме стирки с реверсом, двигателя в режиме отжима, проверки частоты датчика уровня,
проверки термодатчика,ТЭНа и сливного насоса. |
|
Ivan Pogosov
|
vladik, а как воити в него не подскажешь? |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Я всеравно не понимаю, как пальцы могут влиять на дисбаланс?
Машинка ведь дисбаланс определяет по нагрузке на двигатель - причем тут пальцы?? |
|
Ivan Pogosov
|
Device, не знаю но после их крепления проблема исчела, сейчас машина у клиента жалоб нет.
У меня вопрос.Как машина определяет дисбалланс и чем она его "измеряет"?
Где можно поподробнее об этом узнать? |
|
Device
Завсегдатай
Сообщения: 673
|
Я же писал: Device писал: | Машинка ведь дисбаланс определяет по нагрузке на двигатель |
т.е. по тахометру. Алгоритм точно не приведу но это так. |
|
vladik
|
Ivan Pogosov, дисбаланс определяется по сигналу с таходатчика и сигналу синхронизации от симистора.
1-й этап. Проверяется момент начала набора оборотов относительно подачи питающего напряжения (т.е при какой скважности питающих импульсов начнётся вращение) и замеряется скорость дальнейшего прироста оборотов- по этому делается вывод о приблизительной массе загруженного белья (ещё на этапе начала стирки при заливке воды идёт контроль времени налива воды и пауз между наливами,когда бельё впитывает воду- первый путь контроля типа и массы белья).
2-й этап- анализ сигнала с таходатчика. При пустом барабане вращение будет равномерным,потому синусоидальный сигнал ,полученный с таходатчика будет симметричным. Если имеет место дисбаланс, то вращение двигателя будет неравномерным,что вызовет изменение периода и длительности полупериодов этого сигнала.Далее этот синусоидальный сигнал преобразуется в прямоугольные однополярные импульсы,которые затем анализируются.
Простым языком это можно объяснить так.
Допустим,что сбившееся в комок бельё лежит на дне стоящего барабана. При подаче управляющего напряжения барабан начинает плавно вращаться,подымая этот комок. Очевидно,что в момент его поднятия требуется большАя мощность, поэтому сигнал с таходатчика появится не сразу после подачи напряжения на двигатель, а спустя некоторое время, пока оно достигнет той величины, при которой он сможет начать вращаться. Далее,когда комок начинает спускаться в противоположную сторону (за счёт вращения барабана разумеется), это происходит быстрее,чем его подъём- за счёт большОго приложенного напряжения и силы тяжести :-) - длительность полученного сигнала уменьшиться, до следующего подъёма. и т.д.
После нескольких таких попыток и наборе оборотов более 100 происходит частичное удаление воды из белья, затем останов и новые попытки начать вращение... И так до тех пор, пока колебание длительности импульсов с таходатчика не придёт к приемлемому,заданному разработчиками значению. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Ivan Pogosov, на сколько я понял проц меряет колебания напруги для открывания симистора, когда барабан запускает на 100об.мин. Я это всё пробовал на AEG. Если барабан крутился плавно то на отжим выходила сразу. Но если к большому шкиву прижимал ботинком и давл подёргаться то отжим останавливался и всё начиналось с расклада.
Добавлено 11-02-2005 23:01
Ооо, Vladik всё по научному расписл. |
|
vladik
|
Device, теоретически пальцы могут влиять на дисбаланс, а амортизаторы таки влияют. Причина в том,что между пальцем и сайлентблоком амортизатора образуется зазор ввиду деформации пальца, что приводит к незначительному дополнительному раскачиванию бакав вертикальном направлении. А раскачивание это влияет на равномерность вращения барабана (см.мою статью выше).
Добавлено 12-02-2005 11:08
Ivan Pogosov, вот тебе тестовый режим. Только включать его надо без белья!!!
P.S. чем объяснить- пока не знаю, но иногда после прохождения режима самодиагностики исчезают некоторые проблемы.
Например,был вызов по поводу того,что машина набирает больше половины бака воды,потом начинается её слив и на дисплее высвечивается код ошибки. Я лично включил машину и всё вышеописанное повторилось несколько раз подряд.
Я решил проверить,как изменяется частота датчика уровня и вошёл в тестовый режим. Интересно,что после этого проблема исчезла и больше не появлялась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Test Mode.pdf 28.75 КБ Скачано: 1843 раз(а)
|
|
Ivan Pogosov
|
Vladik, спасибо за подробные ответы.
Может кто знает откуда можно скачать сервис мануал для LG?
Вообще очень хотелось бы узнать как работает эта машина, а информации у меня практически никакой. Буду очень благодарен. |
|