Автор | Сообщение |
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Бернолд, у меня на складе бэушных клапанов без мембран уже полный ящик валяется, а сколько их уже выкинули когда на них ни катушек ни мембран ни сеточек не осталось. Мембраны - расходный материал, причём частолетящий. |
|
Бернолд
Завсегдатай
Сообщения: 484
|
Вот "деревянных" мембран поменял немало - как ты сказал - расходный материал. |
|
Мистер Ломакс
|
Device писал: | А на других только катушка эл.магнита, а это не доказано что от низкого давления. |
дело в том что большинство катушек расчитано на кратковременный режим работы. Скажем на старых мерлонях с сушкой две катушки: одна на набор воды другая на сушку. И катушки эти разные. По ресурсу непрерывной работы. На набор расчитана макс. минут на 30-40. Которая на сушку на несколько часов. При отключениях воды (а у нас это постоянно) горят катушки набора.
По сабжу: как-то для интереса подсчитал сколько же в деньгах экономия при таком подключении. Точно не помню, но за полный цикл получилось где-то 1,5-2 руб.(Alexzz, раздели на 60 получишь в латах). А учитывая весь головняк, неудобства, и неясный результат рентабельность 0 рублей 0 копеек (Alexzz, это примерно 0 латов 0 сантим)
Добавлено 17-02-2005 04:32
Про расходный матерья мембраны: как все таки у нас все по-разному. Менять предохранитель в тэне - это извращение, а вот мембрану в клапане или ковырять ардошный модуль - это считается нормально
Добавлено 17-02-2005 04:34
Еще по сабжу: не всякая техника, рассчитанная на подключение только к холодной воде будет работать при смешанном подключении. |
|
Андрёй
|
Мистер Ломакс
Спасибо за поддержку на счет замены предохранителя в ТЭНе. |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
Есть разница в соотношении затрат и стоимости самой детали. Отвинтить головку клапана и заменить мембрану - максимум минута. При этом корпус клапана не изнашивается, а значит его ресурс зависит как раз от этой прокладки. Если я вижу что прокладка которую я ставлю мягкая и без трещин, то я могу быть уверен что она отработает почти столько-же сколько новая. А вот менять клапан на новый получается дороже. Да и клапанов гораздо больше видов чтобы иметь с собой новый на любой случай. А тэны почти все одинаковы. Можно возить с собой 5-6 разных видов и всегда менять на новый. А трахаться с предохранителем тэна, причём зная что он всё равно скоро сгорит и учитывая что цена нового очень мала... просто нерационально. |
|
Мистер Ломакс
|
Alexzz, опять же к тому что все у нас по-разному.... И техника в своей массе тоже разная. У меня клапанов пять видов используется всего. Но я к другому это написал. Что уровень "извращений" у каждого разный в силу обстоятельств. Я когда начинал читать форум, то многое мне казалось нелепым. Например эти манжеты, сальники в насосах, ремонт блокировок люка, ремонт ардошного модуля и уж точно что мне не пришло бы в голову так это разобрать командоаппарат. Потом я понял что для людей, которые это обсуждают, это актуально. И с их стороны многое из того что я делаю многое кажется таким же извращением. Как всегда правда у каждого своя |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Мистер Ломакс писал: | Alexzz, опять же к тому что все у нас по-разному.... И техника в своей массе тоже разная. У меня клапанов пять видов используется всего. Но я к другому это написал. Что уровень "извращений" у каждого разный в силу обстоятельств. Я когда начинал читать форум, то многое мне казалось нелепым. Например эти манжеты, сальники в насосах, ремонт блокировок люка, ремонт ардошного модуля и уж точно что мне не пришло бы в голову так это разобрать командоаппарат. Потом я понял что для людей, которые это обсуждают, это актуально. И с их стороны многое из того что я делаю многое кажется таким же извращением. Как всегда правда у каждого своя | Мистер Ломакс,когда у мастера проблемма с комплектующими ,а кушать хоттса,тогда приходится по всякому изворачиваться,для меня например реально отремонтировать модуль от Ардо и поставить его по цене нового а не платить фирме за новый,все остальное типа утягиваний пружинок сальников я всегда отвергаю. |
|
SergeySM
|
Господа
1) у Канди есть официал - спец комплект (провода, перемычки, трубки клапан) для других рынков, покупаешь, ставишь и вот машинка работает на 2 воды (холодная + горячая) - но это заложено в конструктиве изделия
2) 1040 и 1047 - изначально заложено 2 воды
3) GE - исключительно 2 воды
все остальное, что нам попадалось только холодная вода - от этого параметра зависит в первую очередь программа стирки
по вопросу замены термофуски в любом приборе - делается элементарно, но мы никогда этого не делаем - есть хорошее правило - системы безопасности закладываются заводом - это отражено в нормативных документах при сертификации изделия - изменение конструктива и изменивший его - несет полную отвественность за работу изделия - это уже не сертифицированный прибор
относительно клапанов - их стоимость от2х до 10 евро о чем мы говорим, о каком ремонте??? - времени жалко, а в случае затопления клиент к кому притензии предьявит??? |
|
Андрёй
|
Я, например, тоже не могу понять ТВ мастеров которые ремонтируют тюнер. Его хорошо можно сделать только при наличии дорогого оборудования. Это оборудование у меня есть на кафедре, но я не ремонтирую, потому, что дешевле и проще новый поставить. А ремонтировать "на коленке" и потом впаривать клиенту не позволяет совесть или может много знаю и потому понимаю что дальше с таким ремонтом будет с аппаратом и как потом смотреть в глаза клиенту.
А вот замена предохранителя в ТЭНе вовсе не ухудшает его качества и в тех случаях когда нет нужной формы ТЭНа таким советом можно воспользоваться и решить проблему. Но это как правило проблема частных мастеров. У меня в сервисе несколько ящиков с разными ТЭНами от двух до пяти всех типов. Просто даже как коллекция. Иногда мастер приезжает с ТЭНом от незнакомой машинки (Бош например), т.е. на которую нет документации и мы чисто визуально подбираем из имеющихся. Но такая коллекция довольно дорого стоит и частный мастер вряд ли осилит ее иметь.
Добавлю что коллекции есть и по сальникам и по подшипникам и помпы тоже. |
|
SergeySM
|
есть так называемые списки универсальных запасных частей, (одна проблема для каждого рынка свои )
проработав в своем регионе хотябы 2-3 года попадание при ремонте (второй, третий выезд, поиск непонятно чего) процентов 10-15
все остальное узнаешь еще до выезда |
|