ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиральная машина Electrolux EW962S схема сборки

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SeS 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #21 от 31/08/2006 17:25 цитата  

Алесей, но айсберг кричит мол на складе есть, на след. неделе привезем... ах эта старинная милая привычка всегда говорить заказчику "да"... а есть ссылочка на ЗИП-М?
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #22 от 31/08/2006 17:31 цитата  

www.zip-m.ru
Заодно проверил. Вроде есть.
SeS 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #23 от 31/08/2006 18:06 цитата  

Алесей,

да, спасибо, я уже нашел и созвонился предварительно - там на авиамоторной сегодня телефон не работает, а именно они с немосквичами работают. интересно, правда что цену они заявили в 2 раза по отношению к айсбергу... но главное там ли тут ли но есть в наличии.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #24 от 31/08/2006 20:27 цитата  

SeS, Я не знаю скока тебе объявили в Айсберге. Но по идее фирменный сальник стоит где то в районе 20евров.
Ежели Айсберг объявляет 10. То это есть подозрительный факт месье Дюк. Потому как этот сальник в Финляндии дороже стоит.
Плюс таможка доставка интерес поставщика.
SeS 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #25 от 31/08/2006 21:28 цитата  

Алесей,


согласен, удивительный факт - везде порядка 800, а у этих любой за 400, http://www.iceberg.ru/shop/?action=showprod&id=7202098&parent=7202186&start=3, однако, в любом случае, странно они работают как-то -- вчера на сайте заказ разместил - до сих пор ни подтверждения ни счета, позвонил им - да, говорят, заказ есть, счет сейчас пришлем, и снова тишина...

но думаю хватит нам об этом подмигивание вот вопрос касательно шняги нарастающей на барабане и необходимости/способов борьбы с ней гораздо больше меня занимает
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #26 от 31/08/2006 21:42 цитата  

SeS, От шняги полностью не избавишься. Одно скажу. Калгон - это провокация. Может быть еще хуже.
Самое лучшее и дешевое - это обычная лимонная кислота. Пищевая. Знаешь в пакетах продается порошок. Заспаешь в машинку грамм 100-120 вместо порошка и на максимальной температуре прогоняешь полный цикл. Без белья конечно.
мне помогает.

Добавлено 08.31.2006 22:05

Да забыл. Ты про смазку спрашивал. Это код по мерлониевскому каталогу 033026. Это Люксовская 53180010976. Вот расфасовку я не помню. Рань ше сальники поставляли в комплекте с баночкой смазки. У меня их скопилорсь тогда. А сейчас пораздавл все.
Узнай в том же ЗИПе есть она и почем.
Gennady_Ershov 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #27 от 15/04/2007 10:55 цитата  

Доброго времени суток!
У меня из сливного отверстия бака Electrolux EWT815 торчит тесемка шириной 5-7мм. Заметил, что стал шуметь насос, открыл боковые панели, отсоединил резиновый патрубок от сливного отверстия бака - тесемка торчит оттуда. Полагаю, она намотана вал, на котором сидит барабан. Как достать теперь эту злополучную вещь из моей любимой стиралки? Могу я сделать это в домашних условиях? Ближайший сервис-центр в 600 км. от нашего города.

Заранее благодарен за любой совет!
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #28 от 15/04/2007 15:10 цитата  

Gennady_Ershov, А что создать отдельную тему никак? Попытайся все же. Или быть ей в корзине.
Правила здесь http://monitor.espec.ws/section7/topic26673.html
tirex5555 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #29 от 13/01/2008 21:33 цитата  

Добрый день. Имею EW962S. Зашумел подшипник. Очень помогли ваши советы по снятию крестовины, за что всем большое спасибо. Схема оказалась очень даже не лишней.
Собственно вопрос: чем бы так красиво снять подшипник, чтобы не повредить окрестности? А самое главное, чем бы потом новый запрессовать? Без специнструментов возможно это сделать? Руки, вроде, не кривые улыбка

Ещё бы артикул ремня найтить недовольство, огорчение В клочья он порван. Три нитки осталось, видать, так уж клинило, что бедненького разметало...

Спасибо
Сергей.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #30 от 13/01/2008 22:08 цитата  

tirex5555 писал:
Ещё бы артикул ремня найтить

Что подразумевается под артикулом?? Заказной код? Так зачем В любой конторе ( более менее серьезной ) достаточно назвать модель и прод номре машинки. Сами найдут А размер его - 1282J6/
Подшиник снять съемникорм..Но можно и проще. улыбка Если крестовина уже снята - без проблем. Запрессовать новый - обычно я это делал при помощи остатков старого смех
tirex5555 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #31 от 14/01/2008 09:21 цитата  

1) Спасибо за ответ. На старом ремне оказалось и цифири есть. EL 1280 J6, просто на том же айсберге ремни без первых буков (1280J6) улыбка, что меня, как несведущего, немного смутило.

2) Кстати, 1280 и 1282 - это не разный ли размер ремня?недовольство, огорчение,
Опять же, "серьезность" контор только с вашего сайта и могу определить, спасибо.

3)Снова для тех, кто в бронепоезде, пожалуйста, повторите: без съемника-то подшипник я и молотком "выпрессую", но новый без пресса и молотка реально самому вставить?

4)Заказ в инет магазине зипм уже сделал на ремень, сальник и подшипник.

5) Я так понимаю, ремни по 300 руб и подшипники по 500 - это не сть гуд и не стоит "вестись" на конторы, предлагающее такое?..

Спасибо
Сергей.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #32 от 14/01/2008 10:42 цитата  

tirex5555 писал:
Кстати, 1280 и 1282 - это не разный ли размер ремня?

Ага разный. На целых 2 миллиметра отличается. При длине в 1280 мм - очень существенная разница. подмигивание
tirex5555 писал:
Снова для тех, кто в бронепоезде, пожалуйста, повторите: без съемника-то подшипник я и молотком "выпрессую", но новый без пресса и молотка реально самому вставить

Вышебешь Вышебешь Если руки не из... то нормально. Подшиник в крестовину вставляется плотно но усилие незначительное. Берешь внешню обойму старого подшипника ставишь на новый и аккуртаненько постукивая через деревяшку "впрессовываешь" его на место. Только предварительно посадочное в крестовине прочишаешь от дерьма которго там может быть много.
tirex5555 писал:
по 300 руб и подшипники по 500 - это не сть гуд и не стоит "вестись" на конторы, предлагающее такое

Однозначно не скажу. В мире все бывает.Твой ремень может стоить 300 руб.. Но это если кто то их возит оттуда крупными партиями и практически не таможит..
Подшипник вряд ли. Он для АСЦ со скидкой причем в Финляндии дороже. Но здесь могут продавать аналоги других производителей. Черт его знает Бывает. Но лучше не рисковать
tirex5555 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #33 от 14/01/2008 12:32 цитата  

И снова здравствуйте.
Можно я уж добью тему, раз уж так удачно по этой модели начали?..
1) По ремням почти всё понял, пока не стал шерстить форум. Почитал, хочется плакать улыбка EL1280J6 - это мой ремень. Ежели в магазине (ZIP-m) мне предлагают просто 1282J6, смогу ли я его натянуть? Ведь, судя по литерам EL, у меня стоял эластичный, а предлагается к продаже НЕ эластичный? Два миллиметра разницы не в счёт.
2) Сальник. Мне озвучили размеры 40,2x60/105x8/15,5 , здесь мне всё понятно - есть такой код и есть такой размер
3) Подшипник. Мне озвучили код BA2B 633667, здесь всё с размерами 30x60x37 и кодом ясно.
4) Самый интригующий меня вопрос: стоимость. Ориентируюсь на ЗИП_М, уж не сочтите за рекламу, уважаемые модераторы. Итак, попросив в одном их филиале озвучить цены на "просто запчасти", мне озвучили цены, относительно моего списка 650р,1580р,1300р. Но позвонив в другой их филиал, я попросил цены на "оригинальные" запчасти и получил в ответ 1070р, 1580р, 2060р. При этом, призводителя мне озвучили только сальника - некую Кортеко (если не ослышался). Ни ремня, ни подшипника, кто делает "не знаем", но :"написано Италия"...
Вопрос, собственно один - мне не нужно заморачиваться на "оригинальность" запчастей? Цены приведенные в первом варианте, совпадают с моими представлениями средних цен на рынке в Москве после беглой маркетингогой пробежки по инету.

Бесконечно благодарен.
Сергей.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #34 от 14/01/2008 14:50 цитата  

1- Сможешь. 2 и 3 я так понял ответа не требуют. Что до производителя.. Я так скажу. Заказывая эти з/ч через Электролюкс в Финлядии я получал з/ч нужных мне размеров и т.д. А вот производители могли быть совсем разные.Были даже скандальчики у очень въедливых клиентов умудрившихся как то прочитать что написано на родном сальнике и что ставим в ремонте.
По ценам - второй раз тебе назвали цены при заказе через Люкс как я понимаю. А в первый просто напрямую у производителя ремней и подшипников.Сальник по видимому и в первый и второй раз через Люкс.. Он оригинальный..
Делайте выводы. Чем больше посредников тем.. ну дальше вы знаете..
tirex5555 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #35 от 15/01/2008 09:08 цитата  

УРА !!! Свершилось !!! Расскажу для тех, кто никогда не выбивал подшипникиулыбка. Начну с того, что ккупил подшипник SKF 667633 BA2B производства Италия. А на моей машине стоял такой же, но Испания, тоже СКФ. При покупке меня смутила пластиковая звездочка внутри нового подшипника, но она легко удалилась , Видать, какая-то транспортировочная ерундовина была. А вот сальник купил "зря". Старый был в отличнейшем состоянии... кому надо - отдам за самовывоз улыбка Ремешок думал, что не натяну. Размер взял 1280 J6 150 MAEL вот так было на нём написано, фирмы то ли мисутши, матушины, что-то в этом роде . Но зная (начитавшись этого форума), что он должен тянуться ,смело принялся и за 5 минут натянул, хоть и боялся получить по пальцам и по глазам улыбка По размеру он на см 10, наверное, был меньше старого (ну понятно, тот растянут).
А вот выбивание подшипника - это песня. Замечу, что никогда в жизни подшипники я не выбивал. И первые 10 хороших ударов пришлись... не в ту сторону улыбка Стал выбивать от сальника, а надо к сальнику, к тому же, пердварительно снять стопор, который под сальничком спрятался... Я же про стопор и не подумал, и, постучав от сальника, приложился хорошими ударами (кувалдочка у меня дома есть) в сторону сальника, но с не снятыми ни сальником ни стопором...
Что и говорить, обнаружив стопор я ржал, как конь. Старый подшипник, конечно же, в труху. Зато увидел абсолютно ржавые шарики на стороне бака, что подтвердило диагноз. А потом минут 5 я выбивал саму обойму... Хорошей толстой отверткой. Хотя, для этого подошел просто молоток. Упираешься им в утолщение внутри обоймы от подшипника и кувалдочкой, кувалдочкой улыбка..

Может, будет кому интересно улыбка

Благодарю создателей, держателей и "наполнителей" этого сайта. Без вас бы не испытать мне столько радости улыбка

Сергей.

п.с. кстати, по ценам. сальник 620р, ремень 700р, подшипник 700р. Три стирки прошли умешно улыбка Через полгода посмотримулыбка
Зато машинку я уже собираю за 10 минут. Хотя разбирал её 2 часа.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #36 от 15/01/2008 10:19 цитата  

tirex5555, Лишние детали остались?? Если нет - сборка неверна.. подмигивание
А что до ремня.. тебе сколько лет?? На велосипедах типа Орленок Украина не ездил? Цепи не натягивал??
Ремнь так же одевается и без всякого риска по пальцам или глазам..
tirex5555 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #37 от 15/01/2008 12:45 цитата  

ну, я уже старый, ленивый, жирный дядька улыбка навыки уже не те улыбка хоть и машину и генератор имею ):
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #38 от 15/01/2008 14:41 цитата  

tirex5555 писал:
А вот сальник купил "зря". Старый был в отличнейшем состоянии...

Дальше читаем:
tirex5555 писал:
Старый подшипник, конечно же, в труху. Зато увидел абсолютно ржавые шарики на стороне бака

Два взаимоисключающих заявления
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #39 от 15/01/2008 15:43 цитата  

tirex5555, Не похож на старого. Велосипед типа Украина был в ходу в 70-х. Для возраста 12-15.. Ну и старше конечно..
Стал быть должен был ездить.А значит и цепь хоть раз натягивать.С сервисами тогда туго было. А генератор не показатель. Там натяжной ролик есть, а вот на великах ( тех )не было как и тут.. улыбка
А насчет машины.. Ты знаешь у меня тоже есть. Но как там ставится ремень - понятия не имею.. И это без шуток. Даже не видел..
forever 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #40 от 14/04/2008 20:58 цитата  

ХЭЛП!!!

Разобрал машинку (сильно стала греметь). Подшипник какой-то двойной оказался (или он такой и должен быть?)
Посадочное место под подшипник сильно поржавело. Есть ли смысл покупать и ставить новый, ведь если я посадочное место хорошенько очищу от ржавчины, то новый подшипник будет в нем болтаться?

Мастера, что посоветуете?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP