Автор | Сообщение |
angy
|
в общем купили мы на рынке за 500 подшипник, и за 150 сальник, посмотрим сколько продержится |
|
sandy80
|
Полетел подшипник на такой же машине, что и в теме. Разобрали достаточно просто, сняли крестовину... а там сальник какой-то не похожий на те, что на рисунках. Надпись на нём "RWDR-COMBI 40 2-60/105-8/15 5 CORTECO CFW 124/8070", вид у него не слишком потрёпанный, хотелось бы сохранить. Но как его снять - ума не приложу. Никаких пружинных колец не видно. Просто тащить за капюшон - даже не шевелится. Попытки всунуть что-либо между крестовиной и его внешней посадочной стороной успехом не увенчались - отвёртки не лезут, приличному ножу согнул кончик. А ведь снаружи со всех сторон только какой-то мягкий пластик. Поддеть снизу изнутри не очень получается, да и жалко налегать, всё-таки рабочие поверхности. Как с ним можно совладать?
|
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
sandy80 писал: | вид у него не слишком потрёпанный, хотелось бы сохранить |
Сохранить для чего - на память? Как сальник он уже свое отжил. А вынимается он при помощи мощной отвертки ( монтировки ) вставленной между ним и подшипником. |
|
sandy80
|
Хех... уже неделю радуемся тихой и мощной работе машинки. Пока не слишком долго, конечно, но всё совершенно спокойно. Подшипник ставится в задние ступицы вазовских восьмёрок, на базаре таких навалом. Для ремонта пришлось приобрести помимо подшипника только ЛИТОЛ и инструмент (ключи-звёздочки с дырочкой, чтоб крышку снять, и головочные ключи чтоб на 8-ку надевались). Обошлось всё меньше 500 р. Отвёртка, правда, что к головкам прилагалась, доброго слова не стоит... Подшипник не SKF, который стоял, но тоже вполне приличный.
Запомнилось снятие крестовины - вколачивал под "луч" поочерёдно с двух сторон деревянные клинья между ней и баком. Обошлось без помятостей, но времени заняло минут 40 и грохоту на всю хату хватило. При разборке больше всего проблем было с тем самым сальником, очень уж боялся повредить. Чтоб не порезать рабочие поверхности положил на подшипник обрезок толстого гвоздя и на него шайбу, которая шкив держала. Одну сторону под сальник, по другой через проставку молотком - на гвозде, как на качелях, выперла сальник без проблем. Распорное кольцо усиленно сопротивлялось, постоянно срываясь, но долго сопротивляться не смогло. Подшипник выбился элементарно - в центр подошла 500г гирька, и по ней через проставку молотком - только крестовину пришлось довольно высоко положить, подшипник действительно длинный
Долго думал, стоит ли сразу искать сальник, или оставить этот - по переднему краю износа почти нет, а вот второй "эшелон" (внутренний, что ближе к подшипнику) с одного края имел значительный износ - шаталось аж на 1.5мм на нём. В конце концов решил, что второй слой не так актуален (может и ошибся), и просто погуще всё обмазал ЛИТОЛом. Увижу, что капает - без спешки где-нибудь поищу-закажу. Пока, тьфу-тьфу-тьфу без проблем. А в целом, если придётся ещё раз лезть - получится гораздо шустрее! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
sandy80 писал: | Подшипник ставится в задние ступицы вазовских восьмёрок, на базаре таких навалом. |
sandy80 писал: | Подшипник не SKF, который стоял, но тоже вполне приличный. |
могу констатировать,к вашему сожалению,что ваш ремонт -не надолго.Могу даже сроки обозначить. Через 4-6 месяцев начнётся ну очень хороший люфт барабана,а то и раньше. |
|
mvsmvs2006
|
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, в чем причина появившегося сильного шума при работе машины. Причем появился он внезапно после двухнедельного простоя машины, связанного с отпуском семьи. Я так понимаю - проблема с подшипником?
Машина ес-но 962, выпуск 98 г. Работала при нещадной нагрузке как часы...
Еще вопрос к Алесей по поводу лимонной кислоты - подскажите, где искать, никогда не встречалась. В эл.чайниках обычно используют уксусную кислоту для удаления накипи, а в СМ это не практикуется? |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5108
|
grifat, на машинках, где сальник 40х60, ступичные ходят очень хорошо, если от хорошего производителя. На втулку 35мм они не идут без доработки. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
mvsmvs2006, да, это подшипники. А на счет лимонной кислоты есть противоречивые мнения, давайте в этой теме не будем продолжать обсуждение, потому, что изначально тема не об этом. Воспользуйтесь поиском - тема лимонной кислоты жевана-пережевана |
|
mvsmvs2006
|
Цитата: | mvsmvs2006, да, это подшипники. |
Спасибо! |
|
tirex5555
|
И снова здравствуйте. Сколько уже хороших слов мысленно посланно в адрес этого сайта из моей головы- не представляете. Не нашел только кнопку donate.
Появился не хороший звук, если барабан рукой провернуть. Ощущение, будто подшипник говорит цык-цык-цык. Возможно, попало что под барабан, правда, я не могу представить, что могло провалиться сквозь мелкие отверстия и потом цокать, но машинку придётся разобрать. Заодно проверю сальник, который не заменил два года назад, ремень и отмою рабочую часть (однажды фуфайку с дуру постирал, теперь аромат после каждой стирки, фуфайки уж нет. А аромат остался)
Заодно и фотоотчёт, думаю, сделаю, для потомков
Собственно, вопрос по теме: так от ВАЗ 2108 категорично не рекомендуете ставить подшипник: люфтит, не надежный и пресловутая фаска на нем "мешает" работе?
Нет времени заказывать или ехать куда-то. Сегодня уже разберу всё. Ремень (условно под боком), в Царицыно продают (Москва), а сам в марьино живу. А вот подшипник удобнее прямо у дома купить в авто49.
Или есть кто в Москве в марьино, торгующий запчастями для стиральных машин, подскажите ссылкой, направлением?
Спасибо
Сергей. |
|
washout
|
Сальник тоже от 2108 поставишь?
Запчасти ближайшие: "Аэлита-техсервис" (ул. Люблинская, д.4) или "У Михалыча" (ул. Мусы Джалиля, д.4).
Если сам имеешь достаточную квалификацию, чтобы не заниматься этим потом каждые полгода, то дерзай.
Смотри, только не наколись, а то, может быть, машину давно в помойку пора, а ты ей такой серьезный ремонт.
Я бы попытался мастера вызвать. |
|
tirex5555
|
|
washout
|
На ЛЮКС не всегда все есть в наличии, иногда надо заказывать. Движок, если разборный (типа SOLE), подшипник можно заменить. Если стоит говно типа CESET, то обычно двигло летит в помойку.
Я почему и пишу, что лучше было бы вызвать мастера. Только не первого лоха из объявления в газете. Или звякни в "Моспочин", там могут быть проверенные б/у движки. Только это уже на "Бауманской", не по пути. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
washout, с чего это двигатель летит в помойку? Из-за подшипника? Кучеряво живете.
tirex5555, поменять подшипник можно на любом двигателе. Но для этого нужны специальные инструменты, чтобы снять шкив, подшипники и магнит таходатчика. Но снять это даже не пол дела. Поставить все обратно гораздо сложнее. По якорю нельзя ни в коем случае стучать (молотка не должно быть вообще на расстоянии вытянутой руки, чтобы не искушаться). Посадка там очень точная. Подшипники должны быть далеко не любые. Так, что мотор самостоятельно разбирать настоятельно не рекомендую. Даже мы, имея в своей мастерской достаточно приспособлений, предпочитаем "важные" моторы относить человеку, который на них специализируется. Могу только сказать, что появившийся шум не опасен и если он не сильно раздражает, то этот мотор может еще работать и работать.
Что касается течи, то тонкая полоска тряпочки, пропитанная силиконовым герметиком решит проблему.
На счет подшипника от ВАЗа - если толшина втулки достаточно больше толщины фаски, то можно ставить. Попутно вопрос, как автолюбителю - вместо рулевого колеса на легковушку можно поставить штурвал от катера? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
washout писал: | Если стоит говно типа CESET, то обычно двигло летит в помойку. |
Если ты CESET считаешь го...ом, то что тогда ты скажешь о движках INDESCO? |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Не производители моторов виновны в том, что бренды ставят мотор который используется на пределе своей мощности, что сейчас и происходит. и такова тенденция по всем узлам, из которых состоит техника нашего времени. |
|
washout
|
Мелиор писал: | washout, с чего это двигатель летит в помойку? Из-за подшипника? Кучеряво живете. |
Двигатель клепаный летит в помойку потому, что замена подшипников на нем в том месте, куда я их вожу на замену, стоит от 1500р., а в нормальных разборных - 400-500р. За 1500-2000 р. я лучше клиенту нормальный с разбора подгоню, предварительно отполировав и почистив коллектор и зарядив новые хорошие щетки.Плюс гарантия. А возиться с говном типа Indesco, CESET, Welling нет ни желания, ни экономической целесообразности.
ДОБАВЛЕНО 21/08/2011 00:34
шайтан писал: | washout писал: | Если стоит говно типа CESET, то обычно двигло летит в помойку. |
Если ты CESET считаешь го...ом, то что тогда ты скажешь о движках INDESCO? |
такое же говно. Одни из лучших - SOLE, при меньшей мощности, чем тот же CESET, выдерживают равные нагрузки (проверялись 350W и 460W соответственно)
ДОБАВЛЕНО 21/08/2011 00:41
mas-ter писал: | Не производители моторов виновны в том, что бренды ставят мотор который используется на пределе своей мощности, что сейчас и происходит. и такова тенденция по всем узлам, из которых состоит техника нашего времени. |
Безоговорочно согласен. А еще добавлю, что в новых ЛЮКСАХ стали попадаться пробитые симисторы BTB16-700W, которые не выдерживают, в отличие от BTB16-800W, обрыва тахо, и при резком наборе скорости с водой, переход А1-А2 открывается навсегда. Экономия или сознательное снижение надежности? Думаю, последнее, т.к. разница в цене 700 и 800 W мизерная. |
|
vrybalkin
Передовик
Сообщения: 1471
|
А , китайские движки в ЛЮКСАХ.Хотя цена на СМ кусается. |
|
washout
|
Цена кусается не на машину, а на запчасти к ней. Что движок, что модуль - почти половина стоимости машины. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
washout писал: | Мелиор писал: | washout, с чего это двигатель летит в помойку? Из-за подшипника? Кучеряво живете. |
Двигатель клепаный летит в помойку потому, что замена подшипников на нем в том месте, куда я их вожу на замену, стоит от 1500р., а в нормальных разборных - 400-500р. За 1500-2000 р. я лучше клиенту нормальный с разбора подгоню, предварительно отполировав и почистив коллектор и зарядив новые хорошие щетки.Плюс гарантия. А возиться с говном типа Indesco, CESET, Welling нет ни желания, ни экономической целесообразности | Странно. Разница в разборке явно неадекватна разнице в цене. Неужели рассверлить четыре заклепки и поставить при сборке винты настолько удорожают ремонт!? Там, куда я их вожу разница составляет 1$ - стоимость комплекта винтов с шайбами и гроверами. Впрочем у каждого мастера свои прибабахи, есть такие, которые и модули не ремонтируют, считают это ниже своего достоинства. Тем более, если он неразборный, залит холодцом |
|
|