ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиральная машина Electrolux EW962S схема сборки

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #41 от 15/04/2008 13:04 цитата  

forever, А какую машинку разобрал то??? Ту что в заголовке темы?? Тогда подшипник двойной.
А насчет будет болтаться или нет - кто ж знает Она у тебя в руках..Тебе виднее... Ну купи всю крестовину..Точно болтаться не будет и рпессовать подшипник не надо,идет в сборе.
angy 
Заглянувший
Сообщения: 5
angy
 
Сообщение #42 от 26/02/2009 16:02 цитата  

Всем привет. Вот какая интересная штука произошла с моей Electrolux EW962S. Работала она безотказно 10 с чем-то лет. Два года назад лопнул ремень. Ну вызвали мастера, он че-то там поделал, в итоге взял 5000 тыщь за что-то. Как бы сказал что там помимо ремня еще и подшипник полетел и тп. Ну мы проглотили, расплатились и забыли.

Недавно машинка остановилась. Решили не вызывать мастера, а разобрать с соседом (дабы он шарит). Ну короче разобрали, а там вместо одного подшипника 30х60х37 стоят два 30x62x16. Тут мы зачесали репу. Нашел этот форум по запросу EW962S и реально один должен стоят 30х60х37. Может кто скажет, какие должны быть по тех паспорту и их номер, а заодно маркировку сальника.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #43 от 26/02/2009 16:15 цитата  

angy, местопроживание в профиле не указано,где проживаете если не секрет?-это во первых.
Во вторых машинка из за чего остановилась-из за подшипников что ли?
То что установлено два подшипника -ничего удивительного в этом нет.Если стоит сальник по размеру подходящий под втулку -какая причина для волнений,что вместо одного подшипника ,мастер установил два?если всё это работает должным образом я лично выражаю респект этому мастеру-по всей видимости данного подшипника не было в наличии(да я и не скрою что эти подшипники не очень то и радуют) он нашёл выход из положения.которфый я пусть меня покидают камнями лучше ,чем оригинальный-взял и растачил крест под два подшипника.Меня больше интересует вопрос -что предшедствовало
angy писал:
Тут мы зачесали репу

Что именно перестало работать?
angy 
Заглянувший
Сообщения: 5
angy
 
Сообщение #44 от 26/02/2009 16:23 цитата  

angy писал:
Тут мы зачесали репу
Что именно перестало работать?


Ну смысл в том, что оба подшипника, просто рассыпались, когда мы разобрали машинку.

Живу в Москве ЮАО.

Так, что ж теперь делать-то искать такие же два 30х62х16?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #45 от 26/02/2009 16:25 цитата  

angy, 30х60х37 по техпаспорту. Но как впихнули 30x62x16 ? Ведь у него наружный диаметр больше на 2 мм?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #46 от 26/02/2009 16:26 цитата  

Мелиор, расточили и всё.

ДОБАВЛЕНО 26/02/2009 15:27

а сальник какой стоит?
angy 
Заглянувший
Сообщения: 5
angy
 
Сообщение #47 от 26/02/2009 16:32 цитата  

Мелиор писал:
angy, 30х60х37 по техпаспорту. Но как впихнули 30x62x16 ? Ведь у него наружный диаметр больше на 2 мм?


ну видимо растачивал, как написал товарищ выше
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #48 от 26/02/2009 16:33 цитата  

angy писал:
товарищ выше
также просил огласить нумбер поставленного сальника голливудская улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #49 от 26/02/2009 16:58 цитата  

Интересно как расточить ступицу впрессованную в полубак. На фрейзерном станке что-ли?
Егор12 
Участник
Сообщения: 120
 
Сообщение #50 от 26/02/2009 17:05 цитата  

ну а как блоки авто протачивают... подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #51 от 26/02/2009 17:24 цитата  

Мелиор, там же съёмный чугунный крест,то есть трухлучевой

ДОБАВЛЕНО 26/02/2009 16:28

А сальник скорее всего поставлен 40Х62Х10\12

ДОБАВЛЕНО 26/02/2009 16:34

И между подшипниками должно кольцо 5 мм толщиной стоять по идее......

  _____182.gif  50.21 КБ  Скачано: 1474 раз(а)
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #52 от 26/02/2009 17:37 цитата  

grifat писал:
Мелиор, там же съёмный чугунный крест,то есть трухлучевой

А-а-а! Ну да. Как-то упустил из виду. Но суть проблемы расточки это не меняет. Но если все-таки действительно расточили, то это только к лучшему - значительно удешевляет теперь ремонт
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #53 от 26/02/2009 17:40 цитата  

Мелиор, я таким методом на Аристонах теперь делаю подмигивание А растачивается на токарном станке с центром от патрона до станины не меньше 260 мм,чтоб за станину не задевало.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #54 от 26/02/2009 17:43 цитата  

Так, а как зажать в станке? Чем?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #55 от 26/02/2009 17:49 цитата  

В смысле -чем?Патроном от токарного станка улыбка Зажимается со стороны буртика ,который находится со стороны шкива на рисунке,вначале с внутренней стороны.Снимается н7аружная сторона для сравнивания.Потом уже сровненную сторону зажимают снаружи и протачивают уже внутреннюю часть чугуняки улыбка

ДОБАВЛЕНО 26/02/2009 16:51

Или ты уже про Аристоновский крест спрашиваешь?что то я запутался уже улыбка
Семиколен 
Бывалый
Сообщения: 72
 
Сообщение #56 от 26/02/2009 18:26 цитата  

grifat, да, размер восьмёрошного подшипника 30-60-37, но есть одно но ! Его нельзя ставить по причине внутренней фаски.На родном подшипнике её как таковой нету. А поскольку именно этим местом он упирается во втулку, то при установке восьмёрошного будет недотяг - это как минимум, и заминание кромки втулки - как максимум. Ни знаю как у кого, я последний раз брал итальянский за 500 рублей

ДОБАВЛЕНО 26/02/2009 19:30

кстати, приходилось устанавливать этот преславутый подшипник на авто. Это просто УЖАС ! Его нельзя затянуть, чтоб не было люфта. Хоть вологодский, хоть ещё какой ( если не ошибаюсь с производителем ) . При этом итальянский на стиралке никогда не люфтил. Вот и верь нашему автопрому ...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #57 от 26/02/2009 19:07 цитата  

Семиколен, все правильно, но на некоторых машинках толщина втулки больше радиуса фаски подшипника. Это многие зануськи и некоторые аристоны. На них такой подшипник идет аж бегом! Правда мы все-равно сейчас их не ставим, т.к. фирменные не дефицит.
angy 
Заглянувший
Сообщения: 5
angy
 
Сообщение #58 от 26/02/2009 22:43 цитата  

Так что посоветуете, на разбор или повозиться, правда, как все это делать, трудно представить...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33720
Мелиор
 
Сообщение #59 от 27/02/2009 00:19 цитата  

grifat писал:
Или ты уже про Аристоновский крест спрашиваешь?что то я запутался уже улыбка

Да все-равно какой. Хм, надо когда попадется повертеть в руках, покумекать. Я не подумал, что токарным патроном можно не только зажать но и разжать изнутри. А это интересно. Надо как-нибудь подсунуть токарю такую крестовину. Стоимость такого ремонта будет раза в два дешевле

ДОБАВЛЕНО 27/02/2009 01:31

angy, а чего на разбор? В чем проблема? Подшипники в Москве негде достать?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #60 от 27/02/2009 08:59 цитата  

Семиколен, Соробщению уже как год подмигивание и я давно уже такими подшипниками не пользуюсь-ставлю всегда теперь два подшипника.как и описано было у angy,
Мелиор, и не только дешевле,но я считаю что намного надёжней ,чем с родным подшипником.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP