Автор | Сообщение |
Sapior
|
Алесей, так как же проблему то решить, как сделать так чтобы и бак сохранить и крестовину снять бак - там действительно замят болтами в отверстия и именно эта "завальцовка" мешает на начальном этапе сдвинуть крестовину с места. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Леха тебе сейчас не до этого и так,хрен бы с ними этими стиралками,здоровье дороже |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Слава. Молчу, молчу и вооще ушел. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
млин .вот всегда на форуме судят о человеке только если он именно с такой моделью дело имел! дая и посложнее делал и по серьёзней.ну лан фиг сним !но я уверен ,что яб её как делать нефига сделал !а вам Sapior, советую позвать мастера если сами боитесь чего либо делать и если руки у вас этим не занимались ! вот и всё .ещё в начале темы об этом говорили ! |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
Sapior, нука фоткни мне тарец ,где завальцовано я гляну и подскажу ! |
|
Sapior
|
moon, вот фото отверстия
DSC_1679.JPG 83.29 КБ Скачано: 899 раз(а)
|
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
Sapior, и ты задумался как снять крестовину ?ой ...я то думал ! бери сверло диаметром чуть шире чем отверстие на баке,ну скажем миллиметра на три и на медленных оборотах снимай этот заусенец.но дыру сверлить не надо .при сборке поставь шайбу и всё !можно поставить шайбу со втулкой .я видел такую развальцовку . использовал латуневую шайбу со втулкой!выглядит как грибок !если нет такой ,обратись к токарю .за 5минут 10 штук тебе сделает ! |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
да не надо сверлить ничего!плоской отверткой поддень крестовину в этих местах по очереди и тихо выгни замин изнутри наружу |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
fed, вот если он будет делать неумемши как ты написал ,будет именно то о чём Алесей писал.
Добавлено 13/10/2006 22:55
и о том что я говорил.у каждого способы разные .но почему-то каждый думает, что его самый правильный. |
|
Sapior
|
Ура! Снял ( всетаки сверлил) крестовину, выбил подшипники оказались 206 и 207, уже купил в том числе и сальник. Подскажите нужно между сальником и подшипником положить смазку? |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
смазку там не надо.а вот в бортик самого сальника ,нужно.и не простую,а водоупорную.и шов между сальником и крестовиной сажай на герметик.тонким слоем мажишь на сальник и акуратно впрессовываешь. |
|
кирьян
|
Поздравляю коллегу по несчастью. У меня точно такая же проблема. с точно такой же машинкой. У меня модификация F. Тока тока разобрал. Правда, один раз, пол года назад я её решил. С помощью помощника, кувалды,
выколотки, и такой то матери.
Последствия такого съёма оказались как разбитая бронзовая втулка. Которую пришлось точить на заказ. Теперь решил снять по уму. И тоже ищу съемник. Сначала нужно развальцевать углубления болтов. Путём прокручивания крестовины в право влево и подбивая в обратную сторону углубления болтов. Как сдвинешь с места и сможешь прокрутить. Крестовину хоть на 2 см. Ставь съемник. И под напрягай, тащи его на себя постукивая по центру вала. Обязательно тащить, иначе барабан будит ударяться в колокол (корпус). Если ты в Москве, можем эту проблему решить в месте, поочерёдно помогая, друг другу. Зря я ставил не оригинальную деталь. Хватило на 4 месяца. В сервисе не берутся менять без крестовины - гиморойно. А с ней удорожает на 150 УЕ. своими силами мне обошлось 43УЕ, не оригинальное. Оригинал порядка80-120уе.
Добавлено 14/10/2006 20:51
Sapior 2.
Когда купишь детали дай знать с телефончиком, и ценой.
Добавлено 14/10/2006 20:58
кирьян писал: | Поздравляю коллегу по несчастью. У меня точно такая же проблема. с точно такой же машинкой. У меня модификация F. Тока тока разобрал. Правда, один раз, пол года назад я её решил. С помощью помощника, кувалды,
выколотки, и такой то матери.
Последствия такого съёма оказались как разбитая бронзовая втулка. Которую пришлось точить на заказ. Теперь решил снять по уму. И тоже ищу съемник. Сначала нужно развальцевать углубления болтов. Путём прокручивания крестовины в право влево и подбивая в обратную сторону углубления болтов. Как сдвинешь с места и сможешь прокрутить. Крестовину хоть на 2 см. Ставь съемник. И под напрягай, тащи его на себя постукивая по центру вала. Обязательно тащить, иначе барабан будит ударяться в колокол (корпус). Если ты в Москве, можем эту проблему решить в месте, поочерёдно помогая, друг другу. Зря я ставил не оригинальную деталь. Хватило на 4 месяца. В сервисе не берутся менять без крестовины - гиморойно. А с ней удорожает на 150 УЕ. своими силами мне обошлось 43УЕ, не оригинальное. Оригинал порядка80-120уе.
Добавлено 14/10/2006 20:51
Sapior 2.
Когда купишь детали дай знать с телефончиком, и ценой. | -ДА, чуть не забыл. Пресуй подшибники на горячую. На крестовину мона в не дома запихать. Бронзовую фтулку сточи кантик по кругу, а то не сядет. Длинный болт с такой же резьбой и в перёд. Шкиф ставь опосля. Я грел пояльной лампой.
Экстримально. Жена стояла с огнетушителем на кухне.
Добавлено 14/10/2006 21:04
не фига не понял куда моё сообщение делось? |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
кирьян, паяльной лампой !!!! а над газовой плитой погреть не пробовал????я думаю так проще!!! |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
кирьян писал: | не фига не понял куда моё сообщение делось? |
Какое? |
|
Sapior
|
Ну, Товарищи, вот и всё - поставил на место и подшипники и крестовину и вообще собрал машину!!!! все встало на место без особых усилий. Машина отстирала короткую стирку (правда без белья) и под ней сухо. большое всем спасибо за помощь и участие от меня, жены и четырех детей, особенно Мoon. Ремонт мне обошелся: 700 рублей комплект подшипников и сальник.(дешевле не искал), 90 рублей сверло на 13 мм-лучше было бы 14 но там близко сварной шов. Очень надеюсь что машина еще поработает! |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
Sapior, да запросто ! ещё как поработает! |
|