Автор | Сообщение |
SYL
|
Добрый день.
Ariston AS 1047 CTX
Двигатель - SOLE Type 20584.069 AC-EL
Такая беда - начал на отжиме запах гари появлятся. Продолжали пользоваться (бабы, мля!!!) - начал искрить и шуметь мотор. Снял, разобрал. На коллекторе подгорели три контакта, один из них покоробило и похоже оборвало (или отгорела) одна из обмоток от этого контакта - звонится омметром по другому чем все остальные.
Вопросы - че за двигатель, возможна ли замена ротора, замена движка целиком (цена), аналоги?? Сходу такого движка SOLE Type 20584.069 AC-EL нигде не нашел.
ЗЫ. Машинка сестры, просит сильно починить. Если кто возъмется (Моск.Обл. Долгопрудный) - отпишите в почту
Спасибо заранее |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Нужно свои темы граматно составлять!!!! Нужно создать новую тему, указав модель,прод номер машины,серийничик,а тогда и про аналоги может людей напрячь
P.S. движки на Мурлоне обычно не разбераются,
Видел бы fed, че тут у нас творится, где потерялся??? |
|
Gena B.
|
SYL, Обротись в Аристоновский сервис центр, Сходу движек не найдешь. А feda и правда невидно, наверное к новому году готовится |
|
ТОМАС
|
|
SYL
|
Ну извините, извините, поправил исходное сообщение.
исходя из того, что машина Ariston AS 1047 CTX - какой (какие) двигатели можно поставить?
=P.S. движки на Мурлоне обычно не разбераются,
Ну, значится необычный он. Два болтика - один щеткодержатель, два - другой, и еще два - развалился он на составляющие.
Спасибо |
|
niksergej
|
Ставь двигатель любой фирмы . Можно ставить в данном случае только двигатели переменного тока(см. на этекетке написано АС). Ещё смотри на максимальные обороты двигателя. Ещё можно перебрать(т.е. заменить ротор с другого движка, но только с двигателя переменного тока). |
|
Слава
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
niksergej, у этого двигателя крепление фланцевое,любой не пойдет. |
|
IL68
|
Стиральная машина при больших оборотах начинает сильно вибрировать. Один раз слетел ремень. Люфта на подшипнике барабана вроде как нет. Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу? Или все-таки подшипник? |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
Проверь,не лопнул ли кронштейн крепления двигателя (он привинчен к заднему его торцу и к аммортизатору). |
|
Gena B.
|
IL68 писал: | Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу? |
Может, проверь. |
|
niksergej
|
Слава писал: | niksergej, у этого двигателя крепление фланцевое,любой не пойдет. |
Если очень надо, то поставить можно любой, только надо "поизвращаться" над креплением. |
|
StreamX
|
IL68 писал: | Стиральная машина при больших оборотах начинает сильно вибрировать. Один раз слетел ремень. Люфта на подшипнике барабана вроде как нет. Может эта проблема быть связана с аммортизаторами, которые установлены снизу? Или все-таки подшипник? |
Вроде - как тут не подходит!
Из опыта - люфт в 0.5 мм - уже способен вызывать сильную вибрацию!
Да тут и думать то нечего, амортизаторы проверить - проще простого, достаточно их открутить с низу и посмотреть. Люфт- ещё проще, и откручивать ненужно ничего
У меня правда был ещё 3 вариант - трещина в корпусе под креплением амортизатора. При этом, если надавливать сверху на бак - слышны щелчки, эти щелчки слышны и при стирке. такое впечатление, что провод или трубочка стучит по корпусу. такое уже было 2 раза. На индезите, и турецкой Лыже, которым было всего по 2 года. |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Можно найти хороших людей которые мотают, у нас в городе это фирма которая имеет муниципальный заказ и мотает движки даже для Лифтов, класно делают, наверняка у вас такие ребята тоже есть. |
|
Владимир0204
|
Мотать ротор бесполезно т.к. скоре всего дело не в обмотке, а прошило пластмассу под ламелями. Меняй движок стоимость в районе 100-150 у.е. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
некрас,верно,бывает и передний кронштейн крепления лопается. |
|
SYL
|
Всем спасибо, но мотор не жилец. Точнее коллектор - там действительно пробивает хорошая искра по пласмасе. Без нагрузки как живой, на стирке вроде ничего, тянет, но при отжиме - искрит и гарью пахнет.
Другой вопрос - машине 7 (семь) лет. меняли только тен в ней. Стоит ли ставить новый мотор и вообще ремонтировать ее учитывая возраст. Я так понимаю следующий на очереди барабан (подшипники). И вообще, как оценить целесообразность ее восстановления и текущее состояние (прежде всего подшипников)? Все-таки 3500 за мотор, потом 3000 за барабан - может сразу еще 3-4 тыс и новую?
Спасибо всем.
И с наступающим!!! |
|
Gena B.
|
SYL, Бывает машине 7 и больше лет, и как новая, у моего соседа АEG 1968 года, за 38 лет менялся только тэн. Ясное дело что твоя столько не проработает, но делать стоит. То что на очереди подшипники, не факт.
Добавлено 30/12/2005 14:51
Можеш купить новую, и там подшипники предется менять намного раньше чем на этой. |
|
Voova
|
При перемотке нужно поменять коллектор (там ,наверное, на 36 ламелей) можно подобрать подходящий.Надо найти, только, кто такую работу делает.Качество перемотки зависит от мастеров и применяемого оборудования.
У мастеров которые делают мне нет балансировки и поэтому иногда (когда не попадают в прежний баланс,попадают чаще) возникают вибрации при отжиме; тогда выбираем минимальные обороты. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Макси,ну вот я и увидел.Исправил блин сам название темы.Схему выложил.
Добавлено 02/01/2006 21:57
Voova, ты тут школу самоучек,очумелых ручек не устраивай.Клиенту от нас нужно максимум качества,поэтому советую ставить новый двигатель.
|
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Я бы не стал делать, по крайне мере если платить деньги за новые зчд, так как ресурс большой, так и будешь что-нибудь делать с ней, другое дело если есть такая же в разборке, за минимальные деньги без особой гарантии и напрягов, по крайне мере так делал знакомым. |
|