| Автор | Сообщение |
evgenii66
Завсегдатай
Сообщения: 960
|
| Лично мне проще поменять двигатель (большой запас), но если кто поделиться опытом ремонта - буду благодарен. |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
| Kakushkin, в смысле волшебное слово знаешь,или над модулем колдуешь? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21844
|
| ар777, в смысле с бубном надо научиться обращаться. |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 6056
|
| xarl писал: | | ар777, в смысле с бубном надо научиться обращаться. |  |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
| xarl, я уже 7лет АЛИ БАБОЙ хожу и во все горло на них кричу СИМ СИМ ОТКРОЙСЯ,а они в ответ,заморских чуд хочу,так что бубен не канает.Как писал знайка REGISS,цитата:РАССКАЖИТЕ МОЕЙ БАБУШКЕ! |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
| ар777 писал: | | Kakushkin, в смысле волшебное слово знаешь,или над модулем колдуешь? |
немного знаю принцип действия стиральных машин с электронно-логическим управлением |
|
|
strelka3357
|
| Ну и продолжайте ковырять модуль, это помогает на 2 -3 дня....... равно и замена двигателя...... пораскиньте умом и Вы поймете как начинает работать модуль при увеличении диаметра шкива, можете осциллографом потыкать по "точкам" входа в плату проводов с тахогенератора......, поглядеть импульсы до и после замены шкива....... проблема СНЯТА......... |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
| strelka3357, писал(а)это помогает на 2 -3 дня....... равно и замена двигателя. ОШИБАЕШЬСЯ! |
|
|
strelka3357
|
| Как знаете....... Я, просто, поделилась опытом......... |
|
evgenii66
Завсегдатай
Сообщения: 960
|
| strelka3357 писал: | | Как знаете....... Я, просто, поделилась опытом......... |
Не знаю, лично я ставлю двигатель от индезита (причём не важно, китайский или итальянский) и данная проблема исчезает навсегда. Пробовали ставить аналогичный румынский, через некоторое время проблема повторялась. Первые Ардо с таким блоком шли с двигателем Siemens - на них такой проблемы не возникало ни разу (лично мне не попадалась). |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3986
|
| evgenii66 писал: | | я ставлю двигатель от индезита |
Зачем же такие жертвы, реанимация старого модуля(затрат коппейка) и все довольны.
А моторы на модели по управлению с постоянным током какие ставишь?? |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
| Kakushkin, заинтересовало,это что за способ,чтоб ваще без деталей?И без радиодеталей? |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
crush, я сказал - без замены,а не без установки радиодеталей  |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
| Kakushkin, доработка одинакова и для DC и для AC ? |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
| crush писал: | | Kakushkin, доработка одинакова и для DC и для AC ? |
пофиг,хотя,на ардо DC я ещё не встречал не выхода на отжим в данной ситуации,или внимания не обращал на выпрямитель,делал машинально  |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
| Kakushkin, может мы говорим о разных доработках?Потому что не всегда прокатывает допаивание. |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
crush, у меня прокатывает с появления этих машин
я говорю о не выходе на отжим |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1043
|
| Цитата: | | я уже 7лет АЛИ БАБОЙ хожу и во все горло на них кричу СИМ СИМ ОТКРОЙСЯ |
ар777, Ну в натуре "КУДЕСНИК" Как не пробывал, орать на них, не помагло! Пришлось в модуль лезть. |
|
ар777
Завсегдатай
Сообщения: 409
|
| eskander, только из уважения к тому,что 7лет назад азы по ремонту показал,промолчу. |
|
|
GDW
|
| для решения данной проблемы было сделано мной следующее на тахо поставлен кондёр 0,1 мкФ и резистор 47 Ом в разрыв вывода управления симистора двигателя. Но мне кажется можно обойтись и одним кондером. |
|